Расчёт числа погрузочно-разгрузочных машин

Необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин определяется по формуле:

;(4.3.1)

где - количество смен работы погрузочно-разгрузочных машин;

- время пребывания во всех видах работ за один межремонтный цикл, сут, (приложение 6. [1]);

- время межремонтного цикла, ч, (приложение 6. [1]);

для электропогрузчика ЭП-107 =4000 ч;

для автопогрузчика 4020 =6000 ч;

Вид ремонта и обслуживания

ni

ti

электропогрузчик

автопогрузчик

электропогрузчик

автопогрузчик

ТО-1

-

96

-

0.2

ТО-2

-

21

-

1

Т

6

2

7.0

3.0

К

1

1

19

9

Количество смен работы погрузочно-разгрузочных машин определяется по формуле:

;(4.3.2)

для электропогрузчика ЭП-107: ; принимаем =3;

для автопогрузчика 4020: ; принимаем =3;

Определим необходимое количество электропогрузчиков :

;

принимаем =15;

Определим необходимое количество автотропогрузчиков :

;

принимаем =12.

Тормозные механизмы задних колес
Рис. 5. Тормозной механизм заднего колеса Тормозной механизм заднего колеса барабанного типа, с самоустанавливающимися колодками. Тормозные колодки 2 (рис. 5) с накладками, колесный цилиндр 1 и другие детали смонтированы на тормозном щите 6, который крепится к фланцу балки заднего моста. Автоматиче ...

Расчетная схема валов редуктора
Цель: 1.Определить радиальные реакции в опорах подшипников быстроходного и тихоходного валов. 2.Построить эпюру изгибающих и крутящих моментов. 3.Определить суммарные изгибающие моменты. 4.Построить схему нагружения подшипников. Задача выполняется в два этапа: 1 - определение реакций в опорах предв ...

Расчёт эксплуатационных расходов и себестоимости единицы продукции
Эксплуатационные расходы – это выраженные в денежной форме текущие затраты предприятия на осуществление производственного процесса. Предприятия железнодорожного транспорта планируют эксплуатационные расходы на основе Номенклатуры расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного т ...