Расчёт числа погрузочно-разгрузочных машин

Необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин определяется по формуле:

;(4.3.1)

где - количество смен работы погрузочно-разгрузочных машин;

- время пребывания во всех видах работ за один межремонтный цикл, сут, (приложение 6. [1]);

- время межремонтного цикла, ч, (приложение 6. [1]);

для электропогрузчика ЭП-107 =4000 ч;

для автопогрузчика 4020 =6000 ч;

Вид ремонта и обслуживания

ni

ti

электропогрузчик

автопогрузчик

электропогрузчик

автопогрузчик

ТО-1

-

96

-

0.2

ТО-2

-

21

-

1

Т

6

2

7.0

3.0

К

1

1

19

9

Количество смен работы погрузочно-разгрузочных машин определяется по формуле:

;(4.3.2)

для электропогрузчика ЭП-107: ; принимаем =3;

для автопогрузчика 4020: ; принимаем =3;

Определим необходимое количество электропогрузчиков :

;

принимаем =15;

Определим необходимое количество автотропогрузчиков :

;

принимаем =12.

Себестоимость летного часа по типам ВС
Общая себестоимость летного часа по двум рассматриваемым самолетам формируется в виде таблицы и включает: - прямые затраты на летный час; - заработную плату и отчисления на социальные нужды наземного персонала; - прочие производственные и общехозяйственные расходы. Таблица 17. Себестоимость летного ...

Управление токами с помощью прибора
Регулировка токов КЗ при проверке токов срабатывания и возврата может осуществляться с помощью амперметра, расположенного в верхней части экрана. Регулировка происходит следующим образом. С помощью mоuse на поле задания данных выбирается регулируемое значение тока КЗ: либо его модуль, либо его аргу ...

Сравнение альтернативной СКВ по приращению взлетной массы
В качестве альтернативной примем одноступенчатую СКВ с влагоотделением в линии высокого давления. Рис.4. Одноступенчатая система охлаждения с влагоотделением в линии высокого давления. Данная схема может быть получена из двухступенчатой схемы (рис.1) за счет исключения из нее промежуточного компрес ...