Расчет уставки срабатывания второй ступени электронной защиты

Страница 1

Вторая ступень также является дистанционной направленной защитой с углом действия от 0 до 120°. Уставка ДНЗ 2 регулируется с помощью патенциометра R3. Если сопротивление к. с. меньше сопротивления срабатывание второй ступени, то на выходе 7 модуля У3 появляется сигнал логической единицы, который поступает на вход 26 схемы "и-не" модуля У1. На вход 12 схемы "и-не" поступает сигнал с модуля ИФМ 1. На входе 15 появляется сигнал логического нуля, который поступает на вход 11 схемы "не" модуля У2 и на вход 7 реле времени модуля У5. На выходе 14 схемы "не" модуля У2 появляется сигнал логической единицы, который поступает на вход 12 схемы "и-не" модуля У3. На вход 26 схемы "и-не" по истечении выдержки времени 0,5 сек. с реле времени поступает также логическая единица. На выходе 15 схемы "и-не" модуля У3 появляется сигнал логического нуля, который поступает в модуль индикации, при этом загорается светодиод второй ступени. С выхода реле времени сигнал логической единицы поступает также на схему " и-не" модуля У5 и на выходе 2 этой схемы появляется сигнал логического нуля, который поступает в модуль отключения. Расчет сопротивления срабатывания второй ступени защиты

,

Iнмах – максимальный ток нагрузки фидера.

Ом

Рисунок 3-Характеристика срабатывания 2-ой ступени (ДЗ-2)

Расчет уставки третьей ступени электронной защиты ДЗ3

Третья ступень защиты работает до шин смежной подстанции с выдержкой времени 0,5 сек. и является основной ступенью электронной защиты. Характеристика срабатывания третьей ступени представляет собой сектор в диапазоне углов от 500 до 1200 . Принцип работы аналогичен работе второй ступени.

,

где Кч=1,5 – коэффициент чувствительности; Zкзмах – максимальное сопротивление на защищаемом фидере при к. з. на шинах смежной подстанции.

Расчет сопротивления срабатывания третьей ступени электронной защиты

Ом.

Рисунок 4-Характеристика срабатываня третьей ступени (ДЗ-3)

Рисунок 5-Общая характеристика срабатывания 3-х ступенчатой электронной дистанционной защиты

Расчёт уставки четвертой ступени дистанционной зашиты ДЗ-R

Для зашиты контактной сети от повреждений на разземлённых опорах при К.З. через большое переходное сопротивление Rпер (сопротивления дуги, опор, заземляющих цепей и т.д.) могут использоваться реле сопротивления ДЗ-R (четвёртая ступень) с угловой характеристикой срабатывания УХС.

Параметры УХС реле ( ступени защиты) ДЗ-R определяются исходя из того, что фазовый угол при максимальной нагрузке нормального режима (при минимальном значении сопротивления нагрузки ) имеет значение от до .

Угол принимают равным от до градусов, угол принимают равным от до.

Зависимость между значениями и определяется особенностями конфигурации области нагрузки Н на комплексной плоскости сопротивлений и может быть представлена примерными соотношениями.

При наибольшем значении =142 имеем а =6

Уставка срабатывания по оси активных сопротивлений R выбирается как наименьшая из вычисленных по условиям

,

.

Где – наименьшее напряжение в нормальном режиме, В

- максимальное значение уранительного тока в диапазоне углов от - 15до +15 А; Кз- коэффициент запаса.

Страницы: 1 2 3

Взаимодействие со сторонними организациями
Имеет важное значение для улучшения обслуживания пассажиров и сокращения времени наземного обслуживания. Рассмотрим последовательно формы и методы взаимодействия аэропорта со сторонними организациями: · торговые организации размещаются в аэровокзалах на правах концессионеров и арендаторов и дают па ...

Обработка поезда, поступившего в переработку при наличии ТНЛ
Обработка состава по прибытии состоит из следующих операций: технологического и коммерческого осмотра вагонов; контрольной проверки состава и наличия грузовых документов. После остановки поезда, его закрепления и отцепки локомотива работники ПТО ограждают состав и приступают к его осмотру. Осмотрщи ...

Аварии на железнодорожном транспорте
Основными причинами аварий и катастроф являются неисправности путей подвижного состава, средств сигнализации и блокировки, ошибки диспетчеров, невнимательность и халатность машинистов. Чаще всего происходит сход подвижного состава с рельсов, столкновения, наезды на препятствия на переездах, пожары ...