Расчёт режимов и норм времени

Норма времени слесарных работ рассчитывается по формуле:

,

где

-неполное штучное время

-вспомогательное время

-определяется по нормативному справочнику либо из соображений разумной достаточности;

Вспомогательное время тратится на установку обрабатываемой детали 0,13-0,56 мин. В зависимости от массы детали.

Подготовительно – заключительное время 3 – 6 мин.

= 0,56 мин.

= 6 мин.

n = 5 шт.

Норма времени для местного ремонта и ремонта покрышки.

Очистка и мойка: = 28 мин.

Tn1 = (28 + 0,56) + 6/5 = 29,76 мин.

Сушка: = 120 мин.

Тn2 = (120 + 0,56) + 6/5 = 121,76 мин.

Подготовка повреждённых участков: = 5 мин.

Тn3 = (5 + 0,56) + 6/5 = 6,76 мин.

Шероховка: = 8 мин.

Тn4 = (8 + 0,56) +6/5 = 9,76 мин.

Подготовка починочного материала: = 8 мин.

Тn5 = (8 + 0,56) + 6/5 = 6,76 мин.

Промазка клеем и сушка: = 30 мин.

Тn6 = (30 + 0,56) + 6/5 = 31,76 мин.

Заделка повреждений: = 6 мин.

Тn7 = (6 + 0,56) + 6/5 = 7,76 мин.

Вулканизация: = 110 мин.

Тn8 = (110 + 0,56) + 6/5 = 111,76 мин.

Отделка: = 10 мин.

Тn9 = (10 + 0,56) +6/5 = 11,76

Норма времени для восстановительного ремонта покрышек.

Удаление старого протектора и шероховка: = 10 мин.

Tn10 = (10 + 0,56) + 6/5 = 11,76

Нанесение клея и сушка: = 30 мин.

Tn11 = (30 + 0,56) + 6/5 = 31,56 мин.

Подготовка протекторной резины: = 35 мин.

Tn12 = (35 + 0,56) + 6/5 = 36,76 мин.

Наложение протекторной резины: = 7,5 мин.

Тn13 = ( 7,5+ 0,56) + 6/5=9,26 мин.

Вулканизация протектора: = 130 мин.

Тn14 = (130 + 0,56) + 6/5 = 131,76 мин.

- норма времени взята из нормативного справочника. (литература №8)

Обработка поезда своего формирования по отправлению
Обработка состава по отправлению начинается с момента перестановки его из парка формирования в парк отправления. В парке отправления состав встречают дежурный по парку, осмотрщики-ремонтники, приемосдатчики, сигналист и работник охраны (при наличии вагонов с ценным грузом). После остановки состава ...

Аппаратно-программное обеспечение проекта
На каждом узле сети передачи данных участка Москва - Раменское в качестве, связующего между ВОЛС и Ethernet, будет использоваться коммутатор WS-C3550-24-EMI с двумя модулями WS-G5486. Приведем технические характеристики коммутатора CISCO SW-С3550-24-EMI и модуля CISCO WS-G5486 в таблицах 4.5 и 4.6. ...

Смазка
Принята картерная смазка. При скорости J<5 м/с реализуется кинематическая вязкость =22 мм2/с [4]. Минимальная вязкость обосновывается также низкими рабочими температурами в зимнее время работы ПСМ-П. По аналогии с локомотивами (электровоз ВЛ10) принята осерненная смазка З (зимняя). Глубина погру ...