Расчет выброса оксида углерода

Страница 1

1. Для грузовых автомобилей с бензиновыми ДВС; работающих на сжиженном газе:

М1 = г/км

М2 = г/км

М3 = г/км

М4 = г/км

2. Для грузовых и специальных грузовых с дизельным ДВС:

М1 = г/км

М2 = г/км

М3 = г/км

М4 = г/км

3. Для грузовых газобаллонных, работающих на сжиженном газе:

М1 = г/км

М2 = г/км

М3 = г/км

М4 = г/км

4. Для автобусов с бензиновым ДВС:

М1 = г/км

М2 = г/км

М3 = г/км

М4 = г/км

5. Для автобусов с дизельным ДВС:

М1 = г/км

М2 = г/км

М3 = г/км

М4 = г/км

6. Для легковых служебных и специальных:

М1 = г/км

М2 = г/км

М3 = г/км

М4 = г/км

7. Для легковых индивидуального пользования:

М1 = г/км

М2 = г/км

М3 = г/км

М4 = г/км

5.3 Расчет выброса оксидов азота

Для грузовых автомобилей с бензиновыми ДВС; работающих на сжиженном газе:

М1 = г/км

М2 = г/км

М3 = г/км

М4 = г/км

2. Для грузовых и специальных грузовых с дизельным ДВС:

М1 = г/км

М2 = г/км

М3 = г/км

М4 = г/км

3. Для грузовых газобаллонных, работающих на сжиженном газе:

М1 = г/км

М2 = г/км

М3 = г/км

М4 = г/км

4. Для автобусов с бензиновым ДВС:

М1 = г/км

М2 = г/км

М3 = г/км

М4 = г/км

5. Для автобусов с дизельным ДВС:

М1 = г/км

М2 = г/км

М3 = г/км

М4 = г/км

Страницы: 1 2

Структура транспортной системы
В структуре транспортной системы принято различать транспорт общего и не общего пользования. Транспорт общего пользования - транспорт, удовлетворяющий потребности всех отраслей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров, перемещающий различные виды продукции между производителями и потр ...

Исходное назначение тягово-силового стенда К-467М
Стенд тяговый модели К-467М предназначен для технического диагностирования автомобилей, путем контроля тяговой силы на колесах, времени разгона, скорости движения для использования в автотранспортных предприятиях, станциях ремонта и обслуживания автомобилей. Стенд стационарный роликовый предназнача ...

Железнодорожный транспорт
Рис.4. Железнодорожная сеть Швейцарии Распределение сети железных дорог по территории Швейцарии ещё более неравномерное, чем у сети автодорог (см. рис. 4). Густота железнодорожной сети составляет 0,124 км/км2. Строительство и эксплуатация железных дорог Швейцарии во время 19-го века были связаны в ...