Технико-экономический расчет
варианта с 5 зонными станциями
Так как остановочные пункты примерно через каждые 4 км, то их количество по зонам:
I зона – 2;
II зона – 2;
III зона – 3;
IV зона – 2;
V зона – 3.
Исходя из количества остановочных пунктов определяется участковая скорость поездов на каждой зоне:
Пассажиро-часы, затрачиваемые на проезд пассажиров в одном направлении:
Число отправляемых поездов до каждой зоны, устанавливается пропорциональным распределению пассажиропотоков по периодам суток и будет составлять:
Затраты времени пассажирами на ожидание поездов отдельно для утренних, вечерних часов «пик»:
Суммарные пассажиро-часы проезда:
Так как 33513,04>26011,12, т. е. затраты пассажиро-часов по второму варианту больше, значит, выбираем первый вариант.
Особенности размещения отдельных видов транспорта
Швейцарская транспортная система близка к идеальной. Для такой небольшой страны с таким сложным рельефом, у Швейцарии очень развитая транспортная система. Очень часто в различных источниках говорится о том, что Швейцарская транспортная система близка к идеальной и «отлажена, как часы». Особенно это ...
Регулятор давления задних тормозов
Рис. 7. Детали привода регулятора давления В контур привода задних тормозов подключен регулятор 19 (см. рис. 1) давления, который корректирует давление в приводе задних тормозов в зависимости от положения кузова относительно балки заднего моста, т. е. в зависимости от нагрузки автомобиля. Он работа ...
Расчет численности рабочих и распределение их по объектам работы
Численность ремонтно-обслуживающего персонала: Штатное (списочное) число рабочих: , где ТГi – годовая трудоемкость i-го вида работ; ФШ – годовой фонд времени штатного рабочего. Технологически необходимое (явочное) число рабочих: , где ФР – годовой фонд времени рабочего места при односменной работе. ...