Технико-экономический расчет
варианта с 5 зонными станциями
Так как остановочные пункты примерно через каждые 4 км, то их количество по зонам:
I зона – 2;
II зона – 2;
III зона – 3;
IV зона – 2;
V зона – 3.
Исходя из количества остановочных пунктов определяется участковая скорость поездов на каждой зоне:
Пассажиро-часы, затрачиваемые на проезд пассажиров в одном направлении:
Число отправляемых поездов до каждой зоны, устанавливается пропорциональным распределению пассажиропотоков по периодам суток и будет составлять:
Затраты времени пассажирами на ожидание поездов отдельно для утренних, вечерних часов «пик»:
Суммарные пассажиро-часы проезда:
Так как 33513,04>26011,12, т. е. затраты пассажиро-часов по второму варианту больше, значит, выбираем первый вариант.
Расчет на прочность лопасти ротора фрезы
Для расчета примем тип лопасти пружинный, представляющий собой пакет полос из пружинной стали, скрепленных хомутом. Внутренняя полоса на конце загнута и заточена. Пакет закреплен на барабане ротора. 1 – лопасть; 2 – клин; 3 – гайка; 4 – планка; 5 – труба; 6 – крепежный хомут Рисунок 3.2.1 - Креплен ...
Рынки сбыта товаров и услуг
Важнейшим вопросом при проектировании СТО является оценка рынка сбыта предоставляемой ею услуг. Опыт показывает, что переоценка рынка сбыта, ведет к неминуемому разорению предприятия. СТО располагается в Авиастроительном районе г. Казани. Потенциальные клиенты – владельцы легковых автомобилей. Одну ...
Структура приведенных затрат по флоту при каботажных перевозках
Структура зависит: - от себестоимости (S) перевозок, которые в свою очередь зависят от эксплуатационных расходов судна за рейс (Rэ/Qэ) и от количества перевозимого груза за рейс; - от нормативного коэффициента эффективности капиталовложений (Е); - от удельного капиталовложения (Куд), куда входит ст ...