Технико-экономический расчет варианта с 5 зонными станциями

Так как остановочные пункты примерно через каждые 4 км, то их количество по зонам:

I зона – 2;

II зона – 2;

III зона – 3;

IV зона – 2;

V зона – 3.

Исходя из количества остановочных пунктов определяется участковая скорость поездов на каждой зоне:

Пассажиро-часы, затрачиваемые на проезд пассажиров в одном направлении:

Число отправляемых поездов до каждой зоны, устанавливается пропорциональным распределению пассажиропотоков по периодам суток и будет составлять:

Затраты времени пассажирами на ожидание поездов отдельно для утренних, вечерних часов «пик»:

Суммарные пассажиро-часы проезда:

Так как 33513,04>26011,12, т. е. затраты пассажиро-часов по второму варианту больше, значит, выбираем первый вариант.

Организация работы сборных поездов
Число сборных поездов в каждом направлении движения и на каждом перегоне находят по формуле: По массе: , (3.1) где nгр, nпор - вагонопоток на заданном перегоне; gгр, gпор - средняя масса вагона брутто (груженого) и тара (порожнего), т.; Qбр - перегонная масса сборных поездов, т. По длине: , (3.2) г ...

Резюме СТО легковых автомобилей
Объект инвестиции – станция технического обслуживания (СТО) легковых автомобилей. Данная станция находится на территории Московского района г. Казани. Поле деятельности фирмы – сервисные услуги, все виды ремонта, продажа запчастей. При сумме инвестиций 68 657 000,00 руб., срок окупаемости станции – ...

Обработка поезда своего формирования по отправлению
Обработка состава по отправлению начинается с момента перестановки его из парка формирования в парк отправления. В парке отправления состав встречают дежурный по парку, осмотрщики-ремонтники, приемосдатчики, сигналист и работник охраны (при наличии вагонов с ценным грузом). После остановки состава ...