Расчет численности рабочих и распределение их по объектам работы

Страница 1

Численность ремонтно-обслуживающего персонала:

Штатное (списочное) число рабочих:

,

где ТГi – годовая трудоемкость i-го вида работ;

ФШ – годовой фонд времени штатного рабочего.

Технологически необходимое (явочное) число рабочих:

,

где ФР – годовой фонд времени рабочего места при односменной работе. (2. табл. 18)

Трудоемкость постовых работ ТО распределяется по видам с отнесением их к выбранным производственным зонам и постам: зоны ЕО, ТО-1 и ТО-2 (табл. 2).

Работы ТР, часть работ ТО-2 и вспомогательные работы распределяются по видам постовых и участковых работ (табл. 3)

Окончательно программа работ по ТО и ремонту подвижного состава, агрегатов и узлов распределяется по производственным зонам и отделениям предприятия. Количество и назначение зон и отделений зависит от метода организации производства, объема и содержания работ, а также от принятой формы организации труда ремонтно-обслуживающих рабочих и суточного режима работы предприятия.

Наиболее распространенной формой организации труда является метод специализированных бригад (звеньев). Результаты расчетов по распределению рабочих по производственным объектам предприятия и сменам сведены в таблицу (табл. 4).

Таблица 2. Распределение трудоемкости постовых работ ТО по их видам с расчетом штата рабочих

Виды работ

Трудоемкость обслуживания

Итого,

Годовые фонды времени, ч

Кол-во технологически необходимых рабочих

Списочное количество рабочих

чел.-ч

ЕО

ТО-1

ТО-2

штат рабо-чего

рабо-чего

рас-чет-ное

при-ня-тое

рас-чет-ное

при-ня-тое

%

чел.-ч

%

чел.-ч

%

чел.-ч

мес-та

Уборочные

80

14842

-

-

-

-

10022

1942

2096

4,78

5

5,16

5

Моечные

20

3710

-

-

-

-

2236

1942

2096

1,06

1

1,15

1

Диагностич

-

-

9

893

9

1232

1388

1942

2096

0,66

1

0,71

1

Крепежные

-

-

38

3772

34

4656

5459

1942

2096

2,6

3

2,81

3

Регулиров

-

-

10

992

19

2602

2358

1942

2096

1,13

1

1,21

1

Смазочные

-

-

20

1985

15

2054

2630

1942

2096

1,25

1

1,35

1

Эл-технич.

-

-

10

1985

10

1369

1542

1942

2096

0,73

1

0,79

1

По с.пит-я

-

-

5

496

10

1369

1225

1921

2096

0,58

1

0,63

1

Шинные

-

-

8

794

3

410

780

1942

2096

0,37

1

0,40

1

Кузовные

-

-

-

-

-

-

-

1942

2096

-

-

-

-

Всего, чел.-ч

-

18553

-

9928

-

13697

42178

-

-

13,33

15

14,39

15

Всего

100

-

100

-

100

-

-

-

-

чел.

чел.

чел.

чел.

Страницы: 1 2 3 4

Стратегия развития транспортной системы Республики Казахстан до 2020 года
- «Стратегия развития транспортной системы Республики до 2020 года» разработана Правительством Республики Казахстана. - Основной целью разработанного проекта является устойчивое опережающее развитие транспортной системы, способной своевременно реагировать на изменения и в полном объеме удовлетворят ...

Проведение испытаний
После проведения модернизации тягово-силового стенда были проведены испытания. В качестве объекта для испытаний был выбран автомобиль TOYOTA MARK II, в конструкцию трансмиссии которого входит автоматическая коробка перемены передач. На данном автомобиле автоматическая трансмиссия является сложной и ...

Размеры пассажирского движения
Номер поезда Время прибытия Направление следования 170/180 192 184 2 179/180 191 183 1 652 651 8-00 14-10 15-30 18-20 20-30 10-00 12-40 19-15 отправление из «А»21-00 прибытие на «А» 6-30 Из Г на В Из Б на В Из Б на Г Из Б на В Из В на Г Из В на Б Из Г на Б Из в на б На г Из Г На участках А-Б и А-В ...