Расчет численности рабочих и распределение их по объектам работы

Страница 1

Численность ремонтно-обслуживающего персонала:

Штатное (списочное) число рабочих:

,

где ТГi – годовая трудоемкость i-го вида работ;

ФШ – годовой фонд времени штатного рабочего.

Технологически необходимое (явочное) число рабочих:

,

где ФР – годовой фонд времени рабочего места при односменной работе. (2. табл. 18)

Трудоемкость постовых работ ТО распределяется по видам с отнесением их к выбранным производственным зонам и постам: зоны ЕО, ТО-1 и ТО-2 (табл. 2).

Работы ТР, часть работ ТО-2 и вспомогательные работы распределяются по видам постовых и участковых работ (табл. 3)

Окончательно программа работ по ТО и ремонту подвижного состава, агрегатов и узлов распределяется по производственным зонам и отделениям предприятия. Количество и назначение зон и отделений зависит от метода организации производства, объема и содержания работ, а также от принятой формы организации труда ремонтно-обслуживающих рабочих и суточного режима работы предприятия.

Наиболее распространенной формой организации труда является метод специализированных бригад (звеньев). Результаты расчетов по распределению рабочих по производственным объектам предприятия и сменам сведены в таблицу (табл. 4).

Таблица 2. Распределение трудоемкости постовых работ ТО по их видам с расчетом штата рабочих

Виды работ

Трудоемкость обслуживания

Итого,

Годовые фонды времени, ч

Кол-во технологически необходимых рабочих

Списочное количество рабочих

чел.-ч

ЕО

ТО-1

ТО-2

штат рабо-чего

рабо-чего

рас-чет-ное

при-ня-тое

рас-чет-ное

при-ня-тое

%

чел.-ч

%

чел.-ч

%

чел.-ч

мес-та

Уборочные

80

14842

-

-

-

-

10022

1942

2096

4,78

5

5,16

5

Моечные

20

3710

-

-

-

-

2236

1942

2096

1,06

1

1,15

1

Диагностич

-

-

9

893

9

1232

1388

1942

2096

0,66

1

0,71

1

Крепежные

-

-

38

3772

34

4656

5459

1942

2096

2,6

3

2,81

3

Регулиров

-

-

10

992

19

2602

2358

1942

2096

1,13

1

1,21

1

Смазочные

-

-

20

1985

15

2054

2630

1942

2096

1,25

1

1,35

1

Эл-технич.

-

-

10

1985

10

1369

1542

1942

2096

0,73

1

0,79

1

По с.пит-я

-

-

5

496

10

1369

1225

1921

2096

0,58

1

0,63

1

Шинные

-

-

8

794

3

410

780

1942

2096

0,37

1

0,40

1

Кузовные

-

-

-

-

-

-

-

1942

2096

-

-

-

-

Всего, чел.-ч

-

18553

-

9928

-

13697

42178

-

-

13,33

15

14,39

15

Всего

100

-

100

-

100

-

-

-

-

чел.

чел.

чел.

чел.

Страницы: 1 2 3 4

Определение геометрических параметров зубчатых колес и проверка межосевого расстояния
Прямозубое зацепление. Начальный диаметр зубчатых колёс Диаметр окружности вершин зуба Диаметр впадин зубчатого колеса Косозубое зацепление. Начальный диаметр зубчатых колёс Диаметр окружности вершин зуба Диаметр впадин зубчатого колеса В работе было рассчитано сцепление и коробка передач автомобил ...

Основные отделы Московского ИВЦ
Информационно-вычислительный центр Московской железной дороги имеет богатые традиции в сфере информатизации. Отсюда началось создание информационных технологий и типовой АСУ сортировочной станции. Здесь родилась система "Экспресс" и осуществляется координация функционирования этой системы ...

Определение расчетного момента и выбор муфты
Основной характеристикой для выбора муфты является номинальный вращающий момент Т, Н-м, установленный стандартом. Муфты выбирают по большому диаметру концов соединяемых валов и расчетному моменту Тр, который должен быть в пределах номинального: ТР=КрТ1,(Т2)Т (1.9.2) где Кр- коэффициент режима нагру ...