Расчет численности рабочих и распределение их по объектам работы
Страница 1
Численность ремонтно-обслуживающего персонала:
Штатное (списочное) число рабочих:
,
где ТГi – годовая трудоемкость i-го вида работ;
ФШ – годовой фонд времени штатного рабочего.
Технологически необходимое (явочное) число рабочих:
,
где ФР – годовой фонд времени рабочего места при односменной работе. (2. табл. 18)
Трудоемкость постовых работ ТО распределяется по видам с отнесением их к выбранным производственным зонам и постам: зоны ЕО, ТО-1 и ТО-2 (табл. 2).
Работы ТР, часть работ ТО-2 и вспомогательные работы распределяются по видам постовых и участковых работ (табл. 3)
Окончательно программа работ по ТО и ремонту подвижного состава, агрегатов и узлов распределяется по производственным зонам и отделениям предприятия. Количество и назначение зон и отделений зависит от метода организации производства, объема и содержания работ, а также от принятой формы организации труда ремонтно-обслуживающих рабочих и суточного режима работы предприятия.
Наиболее распространенной формой организации труда является метод специализированных бригад (звеньев). Результаты расчетов по распределению рабочих по производственным объектам предприятия и сменам сведены в таблицу (табл. 4).
Таблица 2. Распределение трудоемкости постовых работ ТО по их видам с расчетом штата рабочих
Виды работ |
Трудоемкость обслуживания |
Итого, |
Годовые фонды времени, ч |
Кол-во технологически необходимых рабочих |
Списочное количество рабочих |
чел.-ч |
ЕО |
ТО-1 |
ТО-2 | |
штат рабо-чего |
рабо-чего |
рас-чет-ное |
при-ня-тое |
рас-чет-ное |
при-ня-тое |
% |
чел.-ч |
% |
чел.-ч |
% |
чел.-ч | |
мес-та |
Уборочные |
80 |
14842 |
- |
- |
- |
- |
10022 |
1942 |
2096 |
4,78 |
5 |
5,16 |
5 |
Моечные |
20 |
3710 |
- |
- |
- |
- |
2236 |
1942 |
2096 |
1,06 |
1 |
1,15 |
1 |
Диагностич |
- |
- |
9 |
893 |
9 |
1232 |
1388 |
1942 |
2096 |
0,66 |
1 |
0,71 |
1 |
Крепежные |
- |
- |
38 |
3772 |
34 |
4656 |
5459 |
1942 |
2096 |
2,6 |
3 |
2,81 |
3 |
Регулиров |
- |
- |
10 |
992 |
19 |
2602 |
2358 |
1942 |
2096 |
1,13 |
1 |
1,21 |
1 |
Смазочные |
- |
- |
20 |
1985 |
15 |
2054 |
2630 |
1942 |
2096 |
1,25 |
1 |
1,35 |
1 |
Эл-технич. |
- |
- |
10 |
1985 |
10 |
1369 |
1542 |
1942 |
2096 |
0,73 |
1 |
0,79 |
1 |
По с.пит-я |
- |
- |
5 |
496 |
10 |
1369 |
1225 |
1921 |
2096 |
0,58 |
1 |
0,63 |
1 |
Шинные |
- |
- |
8 |
794 |
3 |
410 |
780 |
1942 |
2096 |
0,37 |
1 |
0,40 |
1 |
Кузовные |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1942 |
2096 |
- |
- |
- |
- |
Всего, чел.-ч |
- |
18553 |
- |
9928 |
- |
13697 |
42178 |
- |
- |
13,33 |
15 |
14,39 |
15 |
Всего |
100 |
- |
100 |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
Стратегия развития транспортной системы Республики Казахстан до 2020 года
- «Стратегия развития транспортной системы Республики до 2020 года» разработана Правительством Республики Казахстана. - Основной целью разработанного проекта является устойчивое опережающее развитие транспортной системы, способной своевременно реагировать на изменения и в полном объеме удовлетворят ...
Проведение испытаний
После проведения модернизации тягово-силового стенда были проведены испытания. В качестве объекта для испытаний был выбран автомобиль TOYOTA MARK II, в конструкцию трансмиссии которого входит автоматическая коробка перемены передач. На данном автомобиле автоматическая трансмиссия является сложной и ...
Размеры пассажирского движения
Номер поезда Время прибытия Направление следования 170/180 192 184 2 179/180 191 183 1 652 651 8-00 14-10 15-30 18-20 20-30 10-00 12-40 19-15 отправление из «А»21-00 прибытие на «А» 6-30 Из Г на В Из Б на В Из Б на Г Из Б на В Из В на Г Из В на Б Из Г на Б Из в на б На г Из Г На участках А-Б и А-В ...