Расчет численности рабочих и распределение их по объектам работы

Страница 3

Таблица 4. Трудоемкость работ и численность производственных рабочих по зонам и цехам

Наименование

зон, цехов

Годовая трудоемкость, чел.-ч

Годовые фонды времени, ч

Кол-во технологически необходимых рабочих

Списочное количество рабочих

штат рабо-чего

рабо-чего

рас-чет-ное

принятое по сменам

рас-четное

приня-тое

места

1

2

3

Зона ЕО

18553

1942

2096

5,97

4

2

-

6,45

6

Зона ТО-1

9928

1942

2096

3,02

2

1

-

3,26

3

Зона ТО-2

13697

1942

2096

4,33

3

1

-

4,67

5

Зона ТР

94116

1942

2096

20,21

12

8

-

21,81

22

ЦЕХИ

Агрегатный

17882

1942

2096

3,84

3

1

-

4,14

4

Слес.-механический

7528

1942

2096

1,61

1

1

-

1,74

2

Эл.-технический

4705

1942

2096

1,12

1

-

-

1,21

1

Аккумуляторный

941

1879

2096

0,31

1

-

-

0,35

1

По системам питания

3764

1921

2096

0,92

1

-

-

0,99

1

Шиномонтажный

8470

1942

2096

1,92

1

1

-

2,08

2

Вулканизационный

1882

1921

2096

0,40

1

-

-

0,43

1

Кузнечно-рессорный

2823

1921

2096

0,69

1

1

-

0,75

1

Медницкий

1882

1879

2096

0,40

1

-

-

0,43

1

Сварочный

941

1879

2096

0,38

1

-

-

0,41

1

Жестяницкий

941

1942

2096

0,20

1

-

-

0,22

1

Арматурно-кузовной

941

1942

2096

0,20

1

-

-

0,22

1

Деревообрабатыв.

-

1942

2096

-

-

-

-

-

-

Малярный

2823

1879

2096

0,61

1

-

-

0,65

1

Обойный

941

1942

2096

0,20

1

-

-

0,22

1

ОГМ

-

1942

2096

-

-

-

-

-

-

Вспомогат. Пр-во

53464

1942

2096

8,55

5

4

-

9,23

10

Итого, чел.

-

-

-

58,88

41

18

-

63,22

65

Страницы: 1 2 3 4

Обработка поезда, поступившего в переработку при наличии ТНЛ
Обработка состава по прибытии состоит из следующих операций: технологического и коммерческого осмотра вагонов; контрольной проверки состава и наличия грузовых документов. После остановки поезда, его закрепления и отцепки локомотива работники ПТО ограждают состав и приступают к его осмотру. Осмотрщи ...

Система классификации и маркировки тормозных жидкостей
Тормозные жидкости по способу изготовления делятся на: - тормозные жидкости на касторовой основе; - тормозные жидкости на гликолевой основе. Свойство их улучшает добавление присадок. Тормозные жидкости на касторовой основе имеют хорошие смазывающие свойства и не вызывают набухания или разъедания ре ...

Структура и характеристика расходов суточного содержания судна
К эксплуатационным расходам суточного содержания судна относятся прямые расходы и косвенные и постоянные и переменные. К прямым расходам т.е. расходам прямо начисляемым по каждому судну индивидуально относятся: отчисление в амортизационный фонд (Rам = Kсbам/100, Kс - строит. стоимость судна, bам - ...