Расчет численности рабочих и распределение их по объектам работы

Страница 3

Таблица 4. Трудоемкость работ и численность производственных рабочих по зонам и цехам

Наименование

зон, цехов

Годовая трудоемкость, чел.-ч

Годовые фонды времени, ч

Кол-во технологически необходимых рабочих

Списочное количество рабочих

штат рабо-чего

рабо-чего

рас-чет-ное

принятое по сменам

рас-четное

приня-тое

места

1

2

3

Зона ЕО

18553

1942

2096

5,97

4

2

-

6,45

6

Зона ТО-1

9928

1942

2096

3,02

2

1

-

3,26

3

Зона ТО-2

13697

1942

2096

4,33

3

1

-

4,67

5

Зона ТР

94116

1942

2096

20,21

12

8

-

21,81

22

ЦЕХИ

Агрегатный

17882

1942

2096

3,84

3

1

-

4,14

4

Слес.-механический

7528

1942

2096

1,61

1

1

-

1,74

2

Эл.-технический

4705

1942

2096

1,12

1

-

-

1,21

1

Аккумуляторный

941

1879

2096

0,31

1

-

-

0,35

1

По системам питания

3764

1921

2096

0,92

1

-

-

0,99

1

Шиномонтажный

8470

1942

2096

1,92

1

1

-

2,08

2

Вулканизационный

1882

1921

2096

0,40

1

-

-

0,43

1

Кузнечно-рессорный

2823

1921

2096

0,69

1

1

-

0,75

1

Медницкий

1882

1879

2096

0,40

1

-

-

0,43

1

Сварочный

941

1879

2096

0,38

1

-

-

0,41

1

Жестяницкий

941

1942

2096

0,20

1

-

-

0,22

1

Арматурно-кузовной

941

1942

2096

0,20

1

-

-

0,22

1

Деревообрабатыв.

-

1942

2096

-

-

-

-

-

-

Малярный

2823

1879

2096

0,61

1

-

-

0,65

1

Обойный

941

1942

2096

0,20

1

-

-

0,22

1

ОГМ

-

1942

2096

-

-

-

-

-

-

Вспомогат. Пр-во

53464

1942

2096

8,55

5

4

-

9,23

10

Итого, чел.

-

-

-

58,88

41

18

-

63,22

65

Страницы: 1 2 3 4

Изучение схемы организации движения на перекрестке ул. Карла Маркса – ул. 10 лет независимости Казахстана
Изучение схемы организации движения начинается с составления планировочной схемы перекрестка. Далее изучается схема движения, т.е. разрешенные направления движения транспортных средств и пешеходов. На схеме приводим схему организации движения транспортных средств и пешеходов, а также дорожные знаки ...

Выбор типа графика движения пригородных поездов
В пригородном движении применяются следующие типы графиков: 1) параллельные графики, предусматривающие движение поездов в пределах участка с одинаковой скоростью и остановкой каждого поезда на всех остановочных пунктах (рис. 2.3); Рисунок 2.3 – Параллельных график движения 2) непараллельные графики ...

Устройство трансмиссии
Трансмиссия – это устройство, подсоединенное к двигателю и передающее его энергию колесам. Автомобильный двигатель должен работать при оптимальных оборотах, и задача трансмиссии состоит в том, чтобы передать его энергию колесам при условии, что двигатель не выходит из оптимального рабочего режима. ...