Описание режимов и подрежимов

груз перевозка лес труба платформа

Прочность рамы в соответствии с «Нормами .» оценивается при первом и третьем расчетных режимах:

По первому расчетному режиму рассматривается относительно редкое сочетание экстремальных нагрузок. Основное требование при расчете на прочность по этому режиму - не допустить появление остаточных деформаций (повреждений) в узле или детали. В эксплуатации, первому режиму расчета соответствует:

1)осаживание и трогание тяжеловесного состава с места;

2)соударение вагонов при маневрах, в том числе при роспуске с сортировочных горок;

3)экстренное торможение в поездах при малых скоростях движения.

По третьему расчетному режиму рассматривается относительно частое возможное сочетание умеренных по величине нагрузок, характерное для нормальной работы вагона в движущемся поезде. Основное требование при расчете по этому режиму – не допустить усталостного разрушения узла или детали. В условиях эксплуатации. Третий расчетный режим соответствует случаю движения вагона в составе поезда по прямым и кривым участкам пути, и стрелочным переводам с допускаемой скоростью, вплоть до конструкционной; при периодических служебных регулировочных торможениях; периодических умеренных рывках и толчках; штатной работе механизмов и узлов вагона.

Кроме двух основных расчетных режимов «Нормами .» предусмотрен второй специальный расчетный режим, который устанавливается для отдельных типов вагонов как сочетания нагрузок, характерное для этих вагонов. Для оборудования для перевозки лесоматериалов и труб второму расчетному режиму соответствуют погрузо-разгрузочные работы. Однако ни в «Нормах .» ни в ТУ погрузки и крепления грузов и других нормативных документах регламентирующих силы действующие на вагоны нет величин нагрузок действующих на стойки и торцевые стены в процессе погрузо-разгрузочных работ. Формально в процессе погрузки и выгрузки лесоматериалов не допускаются удары пачками лесоматериалов по стойкам и торцевым стенам и резкое опускание без торможения пачек лесоматериалов с высоты более 0.5 м.

Однако как показывает практика перевозки лесоматериалов основное количество повреждений оборудования для перевозки леса и труб происходит при погрузо-разгрузочных операциях

ТУ погрузки и крепления грузов предусматривает два расчетных режима. Первый соответствует соударению вагонов при маневрах, роспуске с сортировочных горок, троганию, осаживанию и торможению поезда. Второй- движению поезда с наибольшей допускаемой на сети железных дорог скоростью.

То есть первый расчетный режим «Норм .» соответствует первому расчетному режиму ТУ погрузки и крепления, второй расчетный режим третьему расчетному режиму «Норм .».

Математическая модель измерительного сигнала и его основные характеристики
Для анализа структурную схему канала системы контроля уровня топлива можно представить в виде, приведенном на рисунке 3.1 Рисунок 3.1 – Структурная схема системы контроля уровня топлива. Д – электроемкостной датчик ДТ63-1; Г – генератор; ДМ – демодулятор; ФНЧ – фильтр нижних частот; У – усилитель; ...

Технологический расчет АТП
– тип подвижного состава – КамАЗ 5320 – списочное количество подвижного состава – 500 шт.; – среднесуточный пробег подвижного состава – 570 км; – время в наряде – 16,0 ч; – количество дней работы автосервиса в году – 307; – категория условий эксплуатации – II, – природно-климатическая зона эксплуат ...

Охрана труда и техника безопасности
Администрация погрузочно-разгрузочной организации обязана при погрузке и выгрузке груза обеспечить соблюдение правил, норм и требований охраны труда и техники безопасности. Погрузочно-разгрузочные работы должны выполняться под руководством ответственного лица, назначенного администрацией организаци ...