Описание режимов и подрежимов

груз перевозка лес труба платформа

Прочность рамы в соответствии с «Нормами .» оценивается при первом и третьем расчетных режимах:

По первому расчетному режиму рассматривается относительно редкое сочетание экстремальных нагрузок. Основное требование при расчете на прочность по этому режиму - не допустить появление остаточных деформаций (повреждений) в узле или детали. В эксплуатации, первому режиму расчета соответствует:

1)осаживание и трогание тяжеловесного состава с места;

2)соударение вагонов при маневрах, в том числе при роспуске с сортировочных горок;

3)экстренное торможение в поездах при малых скоростях движения.

По третьему расчетному режиму рассматривается относительно частое возможное сочетание умеренных по величине нагрузок, характерное для нормальной работы вагона в движущемся поезде. Основное требование при расчете по этому режиму – не допустить усталостного разрушения узла или детали. В условиях эксплуатации. Третий расчетный режим соответствует случаю движения вагона в составе поезда по прямым и кривым участкам пути, и стрелочным переводам с допускаемой скоростью, вплоть до конструкционной; при периодических служебных регулировочных торможениях; периодических умеренных рывках и толчках; штатной работе механизмов и узлов вагона.

Кроме двух основных расчетных режимов «Нормами .» предусмотрен второй специальный расчетный режим, который устанавливается для отдельных типов вагонов как сочетания нагрузок, характерное для этих вагонов. Для оборудования для перевозки лесоматериалов и труб второму расчетному режиму соответствуют погрузо-разгрузочные работы. Однако ни в «Нормах .» ни в ТУ погрузки и крепления грузов и других нормативных документах регламентирующих силы действующие на вагоны нет величин нагрузок действующих на стойки и торцевые стены в процессе погрузо-разгрузочных работ. Формально в процессе погрузки и выгрузки лесоматериалов не допускаются удары пачками лесоматериалов по стойкам и торцевым стенам и резкое опускание без торможения пачек лесоматериалов с высоты более 0.5 м.

Однако как показывает практика перевозки лесоматериалов основное количество повреждений оборудования для перевозки леса и труб происходит при погрузо-разгрузочных операциях

ТУ погрузки и крепления грузов предусматривает два расчетных режима. Первый соответствует соударению вагонов при маневрах, роспуске с сортировочных горок, троганию, осаживанию и торможению поезда. Второй- движению поезда с наибольшей допускаемой на сети железных дорог скоростью.

То есть первый расчетный режим «Норм .» соответствует первому расчетному режиму ТУ погрузки и крепления, второй расчетный режим третьему расчетному режиму «Норм .».

Виды скоростей, их использование
Скорость - определяет уровень затрат времени на морские переходы, т.е. на самый процесс перемещения грузов. - Техническая скорость судна - средняя скорость судна относительно воды за длительный интервал времени, которую способно поддерживать судно при установленном режиме работы на глубокой воде пр ...

Структура приведенных затрат по флоту при загранперевозках
Зависит от себестоимости (S) перевозок по валюте, которая выражается эксплуатационными расходами, приходящими на 1 руб ЧВВ; - от нормативного коэффициента (Е) капиталовложений и коэффициента окупаемости оборотных средств (Еобр); - удельных затрат по грузам в пути на 1 инв.рубль (Кобн).Сюда входят и ...

Расчёт потребляемого тепла
Максимальный часовой расход тепла Qм, кДж/ч определяется по формуле: Qм=Vп· [qo· (tв-tн) +qв· (tв-tн)] ; (3.1) где Vп – объём помещения, м3 qо – расход тепла на отопление одного м3 здания на 10С (для воздуха qо=2,1 кДж/м3·ч qв – расход тепла на вентиляцию 1 м3 здания на 10С (qв=1,05 кДж/м3·ч) tв – ...