Описание функционального назначения, особенностей конструкции и устройства тормозной системы

Страница 1

Рабочая тормозная система состоит из: педали тормоза, вакуумного усилителя, главного тормозного цилиндра, передних дисковых тормозных механизмов, задних дисковых тормозных механизмов, регулятора давления, тормозных магистралей.

Стояночная тормозная система состоит из: рычага ручного тормоза, тормозных тросов, задних барабанных тормозных механизмов.

Дисковые тормозные механизмы на передних и задних колесах. Диски передних тормозных механизмов - вентилируемые. Диски задних тормозных механизмов - вентилируемые кроме моделей 316i и 318i. Электронно-гидравлическая система антиблокировки тормозов ABS. Система контроля торможения на поворотах CBC. Гидравлическая система - двухконтурная, диагональная. Барабанные механизмы стояночного тормоза на задних колесах, оборудованные тросовым приводом

Система антиблокировки тормозов ABS

динамическая система стабилизации устойчивости встроенная в ABS DSC3 на ранних моделях Е46 антипробуксовочная система (Teves ABS/ASC Mark20ET)

Системы стабилизации устойчивости автомобиля на дороге ABS/CBC/ASC + T/MSR/DSC

ABS: Антиблокировочная система препятствует блокировке колес при резком торможении автомобиля. Благодаря этому даже во время торможения автомобиль остается управляемым.

Продолжением ABS является система контроля торможения на поворотах СВС (Cornering Brake Control). СВС по сигналам четырех датчиков ABS узнает, что автомобиль движется на повороте. Если торможение происходит на повороте, это обычно приводит к тому, что автомобиль пытается, как бы ввернуться в поворот. Этот эффект является следствием возрастающей нагрузки на переднюю ось. Система контроля торможения на поворотах СВС регулирует нарастание тормозного усилия таким образом, что оно нарастает быстрее на внешнем по отношению к повороту переднем колесе, чем на других колесах. Таким образом, создается действие, обратное указанному выше эффекту. СВС на поворотах работает практически как система электронного распределения усилия. Благодаря этому становится возможным воздействие на задние колеса с большим тормозным усилием.

АSС (система автоматической стабилизации) уменьшает крутящий момент обоих приводных колес путем уменьшения мощности двигателя тогда, когда колеса при разгоне автомобиля начинают проворачиваться.

При наличии системы контроля усилия сцепление (+Т) при трогании автомобиля с места притормаживаются проворачивающиеся колеса. В результате этого крутящий момент переключается на «сцепляющиеся» колеса. Рассматриваемая система практически действует как электронный блокируемый дифференциал, который отключается при скорости свыше 40 км/час. Использование системы ASC + Т индицируется водителю загоранием контрольной лампы.

В систему ASC + Т интегрирована система регулирования тягового момента MSR. Эта система препятствует блокировке приводных колес на ровной дороге за счет тормозного действия двигателя при переключении на более низкую передачу или при уменьшении газа.

При движении автомобиля со снежными цепями в глубоком снегу или при трогании с места из глубокой грязи целесообразно отключить систему ASC + Т с помощью выключателя на центральной консоли. При повторном включении указанного выключателя или при следующем запуске двигателя система ASC + Т снова автоматически включается.

Система динамического контроля стабилизации DSC устанавливается как дополнительное оборудование на модели 328 i. Прибор управления системы DSC постоянно проводит сравнение текущих параметров движения с параметрами идеального состояния, полученными расчетным путем. Если, например, автомобиль при движении на повороте слишком сильно недоуправляется, мощность автомобиля и, следовательно, скорость движения уменьшаются, одновременно система тормозит заднее колесо, внутреннее по отношению к повороту. Благодаря этому повернутые передние колеса создают больше бокового направления и автомобиль не выходит из поворота.

Страницы: 1 2

Термогазодинамический расчет на инженерном калькуляторе
Вход в двигатель (сечение н–н). По таблице параметров стандартной атмосферы находим и : = К. = Па. По приведенным формулам для заданного получаем значения и : = .Так как =, то =. ==. Заторможенные параметры воздушного потока на входе в двигатель вычисляем по соотношениям: = К. Па. Вход в вентилятор ...

Анализ грузопотока из Германии в Российскую Федерацию
Германию и Российскую Федерацию в последнее время связывают довольно тесные партнерские отношения. В связи с этим плотность грузопотока между этими двумя странами растет в геометрической прогрессии. Ежегодно российские организации заключают торговые договора с компаниями дружественного государства, ...

Простой по расформированию
(час) где ∑Nрасф – количество поездов прибывших в расформирование; m – количество вагонов в составе; ваг; tрасф – время на расформирование 1 состава, час. (час.) Простой под накоплением Процесс накопления рассматривается для каждого пути сортировочного парка и в целом по станции. tнак = 4,14 ...