Характеристика отделения дороги

Страница 1

1. Отделение дороги состоит из трех участков:

двух двухпутных (А - N), (N - С) и одного однопутного (N - Д)

2. А, Д - участковые станции с оборотным депо, на ст. С - смена локомотивных бригад, станция N - сортировочная с основным депо. Линия УК - двухпутная с автоблокировкой, линия NЕ - однопутная с диспетчерской централизацией. Стрелки централизованы.

3. Род тяги для грузовых и пассажирских поездов на участках отделения: электрическая (2ТЭ-10).

4. Граница отделения - ст. А, Д, С.

Длина участков:

Количество промежуточных станций с четырьмя путями: 2

5. График движения поездов составляется на двухпутном участке А - N и однопутном участке N - Д

На каждом участке - девять промежуточных станций.

На однопутном участке NД на станциях по три станционных пути, включая главные.

На промежуточных станциях двухпутных участков по одному обгонному пункту для каждого направления.

6. Время хода грузовых поездов по однопутному перегону, мин. NД

№ перегона

время хода

№ перегона

время хода

1

10

1

14

2

12

2

15

3

15

3

16

4

20

4

16

5

15

5

15

6

12

6

19

7

17

7

16

8

15

8

17

9

16

9

15

10

14

10

11

7. На двухпутных участках время хода N - А

№ уч.

время хода

нечетных

поездов

время хода четных

поездов

1

12

16

2

14

18

3

17

20

4

22

19

5

19

22

6

14

18

7

19

19

8

17

21

9

18

18

10

16

14

Страницы: 1 2 3 4

Понятие логистики
Логистика - часть экономической науки и область деятельности, предмет которой заключается в организации рационального процесса продвижения товаров и услуг от производителей к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг, управления товарными запасами, создания инфраструк ...

Режимы работы двигателя
Номинальный режим Работа главных двигателей, при которой суммарная располагаемая мощность (без нагрузки по среднему эффективному давлению, температурам и скорости при движении судна с паспортной нагрузкой) используется полностью. Режим холостого хода. Работа нереверсивных двигателей на холостом ход ...

Ведущие мосты
Ведущие мосты автомобиля через ведущие колёса воспринимают все виды усилий, действующие между колёсами и подвеской. Ведущий мост объединяет в одном агрегате главную передачу, дифференциал и полуоси колёс. Если передний ведущий мост имеет управляемые колёса, то их полуоси выполняют расчленёнными на ...