Характеристика отделения дороги

Страница 1

1. Отделение дороги состоит из трех участков:

двух двухпутных (А - N), (N - С) и одного однопутного (N - Д)

2. А, Д - участковые станции с оборотным депо, на ст. С - смена локомотивных бригад, станция N - сортировочная с основным депо. Линия УК - двухпутная с автоблокировкой, линия NЕ - однопутная с диспетчерской централизацией. Стрелки централизованы.

3. Род тяги для грузовых и пассажирских поездов на участках отделения: электрическая (2ТЭ-10).

4. Граница отделения - ст. А, Д, С.

Длина участков:

Количество промежуточных станций с четырьмя путями: 2

5. График движения поездов составляется на двухпутном участке А - N и однопутном участке N - Д

На каждом участке - девять промежуточных станций.

На однопутном участке NД на станциях по три станционных пути, включая главные.

На промежуточных станциях двухпутных участков по одному обгонному пункту для каждого направления.

6. Время хода грузовых поездов по однопутному перегону, мин. NД

№ перегона

время хода

№ перегона

время хода

1

10

1

14

2

12

2

15

3

15

3

16

4

20

4

16

5

15

5

15

6

12

6

19

7

17

7

16

8

15

8

17

9

16

9

15

10

14

10

11

7. На двухпутных участках время хода N - А

№ уч.

время хода

нечетных

поездов

время хода четных

поездов

1

12

16

2

14

18

3

17

20

4

22

19

5

19

22

6

14

18

7

19

19

8

17

21

9

18

18

10

16

14

Страницы: 1 2 3 4

Расчет стоимости основных производственных фондов амортизационных отчислений
Таблица 7.7 Расчет стоимости основных фондов и амортизационных отчислений Наименование оборудования Тип, марка Прейскурантная цена, т.р. Транспортные расходы, т.р. Балансовая стоимость, тыс.руб. Количество Общая стоимость, тыс.руб. Амортизац. отчисления Текущий ремонт, т.р. % Т.р. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ...

Методика распределения объемов работ между причалами и ППК порта
Сначала составляется матрица распределения грузопереработки между причалами и ППК порта на год, Затем составляется для каждого квартала отдельно. Полученные результаты распределения суммируются в общей годовой матрице, которая представляет собой откорректированный план распределения годового объема ...

Выбор и обоснование исходных данных для согласования
Согласование работы турбины и компрессора является наиболее важным этапом проектирования двигателя. Целью согласования является распределение работы между каскадами и ступенями компрессора, ступенями турбины, определение основных размеров двигателя. В ходе выполнения расчёта необходимо соблюдать ос ...