Характеристика отделения дороги

Страница 1

1. Отделение дороги состоит из трех участков:

двух двухпутных (А - N), (N - С) и одного однопутного (N - Д)

2. А, Д - участковые станции с оборотным депо, на ст. С - смена локомотивных бригад, станция N - сортировочная с основным депо. Линия УК - двухпутная с автоблокировкой, линия NЕ - однопутная с диспетчерской централизацией. Стрелки централизованы.

3. Род тяги для грузовых и пассажирских поездов на участках отделения: электрическая (2ТЭ-10).

4. Граница отделения - ст. А, Д, С.

Длина участков:

Количество промежуточных станций с четырьмя путями: 2

5. График движения поездов составляется на двухпутном участке А - N и однопутном участке N - Д

На каждом участке - девять промежуточных станций.

На однопутном участке NД на станциях по три станционных пути, включая главные.

На промежуточных станциях двухпутных участков по одному обгонному пункту для каждого направления.

6. Время хода грузовых поездов по однопутному перегону, мин. NД

№ перегона

время хода

№ перегона

время хода

1

10

1

14

2

12

2

15

3

15

3

16

4

20

4

16

5

15

5

15

6

12

6

19

7

17

7

16

8

15

8

17

9

16

9

15

10

14

10

11

7. На двухпутных участках время хода N - А

№ уч.

время хода

нечетных

поездов

время хода четных

поездов

1

12

16

2

14

18

3

17

20

4

22

19

5

19

22

6

14

18

7

19

19

8

17

21

9

18

18

10

16

14

Страницы: 1 2 3 4

Затраты на смазочные и эксплуатационные материалы
Эти затраты включают в себя затраты на трансмиссионное и моторное масло, гидравлическое масло и прочие виды смазочных и эксплуатационных материалов, необходимых для эксплуатации подвижного состава. Расчет себестоимости по этой статье можно принять в процентном соотношении от затрат на топливо: - дл ...

Расчет годового фонда оплаты труда основных производственных рабочих
По данным предприятия часовые тарифные ставки на 2010 год составили: - для 4-го разряда – 1414.7 рублей - для 5-го разряда – 3117.7 рублей По данным предприятия: Премия (поощрительные выплаты, выплаты компенсирующего характера, доплаты к тарифу) – 40%; - дополнительная заработная плата – 12,4%. Для ...

Организационная структура предприятия по транспорту нефти
Персоналом (кадрами) предприятия называется основной (штатный) состав его работников. Кадры – это главный и решающий фактор производства, первая производительная сила общества. Они создают и приводят в движение средства производства, постоянно их совершенствуют. От квалификации работников, их профе ...