Расчёт технико-экономических показателей схем КМАПРР

Страница 1

Полные капитальные вложения на предпроектной стадии развития можно определить по укрупненным измерителям, которые подразделяются на следующие элементы:

;(5.1.1.1)

где K1 - расходы на приобретение машин и механизмов, у.е;

;(5.1.1.2)

где С - восстановительная стоимость механизма, у.е;

К2 - расходы на строительство складов, у.е;

;(5.1.1.3)

где С - стоимость строительства 1 м2 склада, у.е, (приложение 2. [1]); F - площадь склада, м2; К3 - расходы на укладку железнодорожного погрузочно-выгрузочного пути, у.е;

;(5.1.1.4)

где С - стоимость укладки 1 м пути, у.е, (приложение 2. [1]);

L – длина пути, м;

К4 - расходы на строительство автопроездов на складе, у.е;

; (5.1.1.5)

где С - стоимость укладки 1 м2 автопроезда, у.е, (приложение 2. [1]);

F - площадь автопроездов, м2;

K5 – расходы на строительство пункта обслуживания и гаража для хранения ПРМ, у.е; где С - стоимость строительства 1 м3 гаражного помещения, у.е, (приложение 2. [1]);

F – объём здания, м3;

К6 - расходы на приобретение агрегата для зарядки аккумуляторных батарей, у.е;

К7 - расходы на устройства водоснабжения, у.е;

;(5.1.1.6)

где С - стоимость укладки 1 м линии водоснабжения, у.е, (приложение 2. [1]);

L - длина линии водоснабжения, м;

К8 - расходы на устройства линии электропередач, у.е;

;(5.1.1.7)

где С - стоимость укладки 1 м линии электропередач, у.е, (приложение 2. [1]);

L - длина линии электропередач, м;

К9 - расходы на устройства воздухоразводящей сети, у.е;

;(5.1.1.8)

где С - стоимость укладки 1 м воздухоснабжения, у.е, (приложение 2. [1]);

L - длина линии воздухоснабжения, м;

Для удобства все расчёты сведены в таблице 5.1.1.1

Таблица 5.1.1.1 - капитальные вложения по схемам КМАПРР

Наименование

Расходов

Единица измерения

I вариант

II вариант

Количество

единиц

Единичная

стоимость, у.е.

Расходы,

у.е.

Количество

единиц

Единичная

стоимость, у.е.

Расходы,

у.е.

К1

шт.

15

3300

49500

12

3655

43860

К2

м2

1

133800

133800

1

133800

133800

К3

м

144

61

8784

144

61

8784

К4

м2

1440

11

15840

1440

11

15840

К5

м

1

266500

266500

1

266500

266500

К6

шт.

15

830

12450

-

-

-

К7

м

144

20

2880

144

20

2880

К8

м

144

8

1152

144

8

1152

К9

м

144

14

2016

144

14

2016

Сумма:

492922

474832

Страницы: 1 2

Характеристики транспортного потока на дороге
На момент составления проекта среднегодовая среднесуточная интенсивность движения составляет 4160 авт/сут. Из них: Состав движения, % Таблица 3 Тип транспортного средства На момент составления проекта Доля автомобилей На перспективу 5 лет, прирост 2% ЛЕГКОВЫЕ 40 1664 1801 ГР ГРУЗОВЫЕ 30 1248 1351 Д ...

Требование безопасности в период экстремальных ситуаций
1) Настоящая инструкция регламентирует основные требования к работникам по предупреждению пожаров и предотвращению ожогов, при попадании тормозной жидкости в глаза и внутрь организма. 2) Все работники должны знать места расположения средств пожаротушения и уметь ими пользоваться. Каждый работающий, ...

Улично-дорожная сеть
В основу схемы транспортного каркаса г. Уфы положена система дублирующих меридиональных магистралей, “пронизывающих” всю урбанизированную территорию города от аэропорта и района Демы на юге до Благовещенска на севере. Предложена система трех скоростных меридиональных направлений – Западного, Центра ...