Характеристика отделения дороги

Страница 4

Прибытие чётных поездов на ст. N из С и отправление из N на С обратно через 5 часов.

поезда

Прибытие

На ст. N из С

Отправление

из N на С

1. Скорый без остановок

10

15

2. Скорый без остановок

10 ч.15 мин.

15 ч.15 мин.

3. Пассажирский с остановками на ст.2,4,6,8.

7

12

4. Пассажирский с остановками на ст.2,4,6.

15

20

5. Пассажирский с остановками на всех станциях

11

16

6. Скорый без остановок

6

7. Скорый без остановок

6 ч.10 мин.

8. Скорый с остановкой

на ст.6

13

9. Скорый без остановок

13 ч.15 мин.

10. пассажирский со всеми остановками

21

21. Время стоянки пассажирских поездов на участковых и сортировочных станциях - 10 мин., а на промежуточных станциях - 2 мин.

Определение груженых вагонопотоков

На основании исходных данных в таблице 1.1 строится диаграмма груженых вагонопотоков.

Страницы: 1 2 3 4 

Определяем мощности и частоты вращения двигателя
Мощность двигателя зависит от требуемой мощности рабочей машины, а его частота вращения – от частоты вращения приводного вала рабочей машины (ведомого вала редуктора). Исходные данные: кВт, об/мин (1.2.1) (3,152кВт) где -общий КПД провода - коэффициент полезного действия зубчатой передачи редуктора ...

Характеристика детали
Современная автомобильная шина представляет собой эластичную резинокордную оболочку сложной конструкции, монтируемую на обод колеса, наполняемую сжатым воздухом и предназначенную для обеспечения надежной передачи тяговых и тормозных сил, способности устойчивого прямолинейного движения, малого нагре ...

Расчет потребного количества перегрузочных комплексов
Количество перегрузочных комплексов определяется исходя из потребности в грузовых причалах с оборудованием, перегрузочными средствами, складами, наличием жд. путей. Nпр = Qм/30ПсутKметKзан, где Qм - расчетный груооборот; Псут - суточная пропускная способность одного причала, Kмет - коэфф. использов ...