Характеристика отделения дороги

Страница 4

Прибытие чётных поездов на ст. N из С и отправление из N на С обратно через 5 часов.

поезда

Прибытие

На ст. N из С

Отправление

из N на С

1. Скорый без остановок

10

15

2. Скорый без остановок

10 ч.15 мин.

15 ч.15 мин.

3. Пассажирский с остановками на ст.2,4,6,8.

7

12

4. Пассажирский с остановками на ст.2,4,6.

15

20

5. Пассажирский с остановками на всех станциях

11

16

6. Скорый без остановок

6

7. Скорый без остановок

6 ч.10 мин.

8. Скорый с остановкой

на ст.6

13

9. Скорый без остановок

13 ч.15 мин.

10. пассажирский со всеми остановками

21

21. Время стоянки пассажирских поездов на участковых и сортировочных станциях - 10 мин., а на промежуточных станциях - 2 мин.

Определение груженых вагонопотоков

На основании исходных данных в таблице 1.1 строится диаграмма груженых вагонопотоков.

Страницы: 1 2 3 4 

Обзореый анализ вагонов для перевозки скатывающихся грузов
Первые вагоны, позволяющие перевозить лес были спроектированы ещё в 1844 г.- 1846 г. для нужд Петербург Московский ж. д. Платформа для перевозки леса и дров показана на рисунке 1.1 Рис.1.1-Платформа для транспортировки лесоматериалов постройки Александровского завода. Вагон был оборудован шестью ме ...

Профилирование ступени компрессора
Расчет производим для первой ступени КВД. Выбранный закон крутки обеспечивает значительно менее интенсивный рост M1W по радиусу, чем закон постоянной циркуляции. Число лопаток в рабочем венце назначим по прототипу: z=85. Рисунок 4.1 – Решетка профилей на радиусе =0.991 Рисунок 4.2 – Решетка профиле ...

Технико-экономические показатели
1. Условно годовую экономию определяем по формуле: (7.19) где – экономия условно-годовая; - базовая с/с, т.р.; - с/с 1 нормо-часа по проекту, т.р.; - общие трудозатраты, чел/ч. т.р. 2. Срок окупаемости дополнительных капитальных вложений определяем по формуле: (7.20) где – срок окупаемости дополнит ...