Характеристика отделения дороги
Страница 4
Прибытие чётных поездов на ст. N из С и отправление из N на С обратно через 5 часов.
поезда |
Прибытие
На ст. N из С |
Отправление
из N на С |
1. Скорый без остановок |
10 |
15 |
2. Скорый без остановок |
10 ч.15 мин. |
15 ч.15 мин. |
3. Пассажирский с остановками на ст.2,4,6,8. |
7 |
12 |
4. Пассажирский с остановками на ст.2,4,6. |
15 |
20 |
5. Пассажирский с остановками на всех станциях |
11 |
16 |
6. Скорый без остановок |
6 | |
7. Скорый без остановок |
6 ч.10 мин. | |
8. Скорый с остановкой
на ст.6 |
13 | |
9. Скорый без остановок |
13 ч.15 мин. | |
10. пассажирский со всеми остановками |
21 | |
21. Время стоянки пассажирских поездов на участковых и сортировочных станциях - 10 мин., а на промежуточных станциях - 2 мин.
Определение груженых вагонопотоков
На основании исходных данных в таблице 1.1 строится диаграмма груженых вагонопотоков.
Подбор подшипников
Подобрать подшипники качения для опор вала редуктора с цепной передачей. Требуемый ресурс при вероятности безотказной работы 90%: L′10ah=10000 ч. Диаметр поверхностей вала dП=65 мм. Силы в зацеплении при передаче максимального из длительно действующих момента: окружная сила находится по форму ...
Определение экономической эффективности внедрения новой технологии
При расчете экономической эффективности внедрения новой технологии учитываем расчет произведенный выше и исходные данные из задания. Стоимость здания участка принимаем из задания Ф3=2165995 руб. Стоимость нового оборудования принимаем из задания Кн=3000000 руб. Стоимость старого оборудования приним ...
Аэропортовые тарифы
1. Тариф за обслуживание пассажиров устанавливается на одного убывающего пассажира и рассчитывается для двух направлений по формуле: Топ= N
уп(А) * Tc
(
A
) + N
уп(Б) * Tc
(Б) (26) где Топ – тариф за обслуживание пассажиров, руб.; Nуп - количество убывающих пассажиров, чел.; Tc - тарифная ставка в ...