Характеристика отделения дороги

Страница 4

Прибытие чётных поездов на ст. N из С и отправление из N на С обратно через 5 часов.

поезда

Прибытие

На ст. N из С

Отправление

из N на С

1. Скорый без остановок

10

15

2. Скорый без остановок

10 ч.15 мин.

15 ч.15 мин.

3. Пассажирский с остановками на ст.2,4,6,8.

7

12

4. Пассажирский с остановками на ст.2,4,6.

15

20

5. Пассажирский с остановками на всех станциях

11

16

6. Скорый без остановок

6

7. Скорый без остановок

6 ч.10 мин.

8. Скорый с остановкой

на ст.6

13

9. Скорый без остановок

13 ч.15 мин.

10. пассажирский со всеми остановками

21

21. Время стоянки пассажирских поездов на участковых и сортировочных станциях - 10 мин., а на промежуточных станциях - 2 мин.

Определение груженых вагонопотоков

На основании исходных данных в таблице 1.1 строится диаграмма груженых вагонопотоков.

Страницы: 1 2 3 4 

Минимальный транспортный стандарт
Минимальный транспортный стандарт (МТС) является основой государственной транспортной политики, на базе, которого осуществляется планирование развития всех видов транспорта (кроме трубопроводного), несмотря на их отраслевую технологическую несовмещенность. МТС является формой государственного регул ...

Посадки подшипников
Требуемые посадки в соединении подшипника качения получают назначением соответствующих полей допусков на диаметры вала или отверстия в корпусе: для внутреннего кольца подшипника – К6, для наружного - Н7. Крепление колец подшипников на валу или в корпусе Внутренние кольца подшипников в обеих опорах ...

Факторы, определяющие себестоимость рейса
Себестоимость является интегральным показателем, который отражает практически все стороны финансово-хозяйственной деятельности авиапредприятия. На ее уровень влияют различные факторы, основными из которых являются следующие. Тип эксплуатируемого самолета Чем выше часовая производительность ВС (А) и ...