Профилирование ступени компрессора

Расчет производим для первой ступени КВД.

Выбранный закон крутки обеспечивает значительно менее интенсивный рост M1W по радиусу, чем закон постоянной циркуляции.

Число лопаток в рабочем венце назначим по прототипу: z=85.

1

Рисунок 4.1 – Решетка профилей на радиусе =0.991

2

Рисунок 4.2 – Решетка профилей на радиусе =0.921

3

Рисунок 4.3 – Решетка профилей на радиусе =0.858

4

Рисунок 4.4 – Решетка профилей на радиусе =0.799

5

Рисунок 4.5 – Решетка профилей на радиусе =0.739

ca

Рисунок 4.6 – Изменение расходной и окружной составляющих абсолютной скорости по высоте лопатки

L

Рисунок 4.7 – Изменение приведенных скоростей по высоте лопатки в абсолютном и относительном движении

alfa

Рисунок 4.8 – Изменение углов потока в абсолютном и относительном движении по высоте лопатки

11

Рисунок 4.9 - План скоростей рабочего колеса компрессора на радиусе =0.991

12

Рисунок 4.10 - План скоростей рабочего колеса компрессора на радиусе =0.921

13

Рисунок 4.11 - План скоростей рабочего колеса компрессора на радиусе =0.858

14

Рисунок 4.12 - План скоростей рабочего колеса компрессора на радиусе =0.799

15

Рисунок 4.12 - План скоростей рабочего колеса компрессора на радиусе =0.739

Полученные результаты и построенная решетка профилей первой ступени компрессора высокого давления удовлетворяет требованиям и сможет обеспечить требуемые параметры.

Договор перевозки груза
В соответствии со статьей 25 Устава при предъявлении груза для перевозки грузоотправитель должен представить на каждую отправку груза, составленную в соответствии с Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом транспортную железнодорожную накладную и другие предусмотренные соответствующим ...

Коэффициент запаса сцепления
βcц - это отношение статического момента трения сцепления к максимальному крутящему моменту двигателя Значения коэффициента запаса сцепления современных автомобилей с центральной диафрагменной нажимной пружиной выбирают из диапазона 1,2…1,4. Примем βcц=1,4. ...

Определение расхода горюче-смазочных материалов
Расход ГСМ: Qн = (0,01*НSAПС*S*(1 + 0.01*Д) + Нz*z)*Драб.г.*А где НS – базовая норма расхода топлива на 100 км; z – количество рейсов; А – требуемое количество автомобилей (23); S – пробег за смену; S = z* Lг*2 Д – поправочный коэффициент (зимой, летом) Дз = 10+10 = 20% Дл = 10% Нz – дополнительный ...