Профилирование ступени
компрессора
Расчет производим для первой ступени КВД.
Выбранный закон крутки обеспечивает значительно менее интенсивный рост M1W по радиусу, чем закон постоянной циркуляции.
Число лопаток в рабочем венце назначим по прототипу: z=85.
Рисунок 4.1 – Решетка профилей на радиусе
=0.991
Рисунок 4.2 – Решетка профилей на радиусе
=0.921
Рисунок 4.3 – Решетка профилей на радиусе
=0.858
Рисунок 4.4 – Решетка профилей на радиусе
=0.799
Рисунок 4.5 – Решетка профилей на радиусе
=0.739
Рисунок 4.6 – Изменение расходной и окружной составляющих абсолютной скорости по высоте лопатки
Рисунок 4.7 – Изменение приведенных скоростей по высоте лопатки в абсолютном и относительном движении
Рисунок 4.8 – Изменение углов потока в абсолютном и относительном движении по высоте лопатки
Рисунок 4.9 - План скоростей рабочего колеса компрессора на радиусе
=0.991
Рисунок 4.10 - План скоростей рабочего колеса компрессора на радиусе
=0.921
Рисунок 4.11 - План скоростей рабочего колеса компрессора на радиусе
=0.858
Рисунок 4.12 - План скоростей рабочего колеса компрессора на радиусе
=0.799
Рисунок 4.12 - План скоростей рабочего колеса компрессора на радиусе
=0.739
Полученные результаты и построенная решетка профилей первой ступени компрессора высокого давления удовлетворяет требованиям и сможет обеспечить требуемые параметры.
Расчёт себестоимости единицы продукции станции
Себестоимость - это денежные средства, затраченные на выпуск и реализацию единицы продукции. Себестоимость единицы продукции определяем по формуле: с = ∑Э / V ∙ 365, (3.10) где ∑Э - общая сумма эксплуатационных расходов, руб.; V - объем выпущенной продукции, ваг. с = 42580050/1006 ...
Требования безопасности в аварийных ситуациях
При выходе из строя деталей или агрегатов движущегося автомобиля водитель обязан съехать с проезжей части дороги, выключить двигатель, включить первую передачу и стояночный тормоз, подложить под колеса противооткатные упоры и установить сзади автомобиля предупреждающий знак. В случае возгорания топ ...
Требования безопасности к техническому состоянию подвижного состава
Технические неисправности транспортных средств создают постоянную угрозу ДТП. Даже самый опытный водитель не всегда в состоянии предотвратить аварию неисправного транспорта. Техническое состояние автомобилей всех марок и назначений, находящихся в эксплуатации, должно обеспечивать их безопасную рабо ...