Профилирование ступени компрессора

Расчет производим для первой ступени КВД.

Выбранный закон крутки обеспечивает значительно менее интенсивный рост M1W по радиусу, чем закон постоянной циркуляции.

Число лопаток в рабочем венце назначим по прототипу: z=85.

1

Рисунок 4.1 – Решетка профилей на радиусе =0.991

2

Рисунок 4.2 – Решетка профилей на радиусе =0.921

3

Рисунок 4.3 – Решетка профилей на радиусе =0.858

4

Рисунок 4.4 – Решетка профилей на радиусе =0.799

5

Рисунок 4.5 – Решетка профилей на радиусе =0.739

ca

Рисунок 4.6 – Изменение расходной и окружной составляющих абсолютной скорости по высоте лопатки

L

Рисунок 4.7 – Изменение приведенных скоростей по высоте лопатки в абсолютном и относительном движении

alfa

Рисунок 4.8 – Изменение углов потока в абсолютном и относительном движении по высоте лопатки

11

Рисунок 4.9 - План скоростей рабочего колеса компрессора на радиусе =0.991

12

Рисунок 4.10 - План скоростей рабочего колеса компрессора на радиусе =0.921

13

Рисунок 4.11 - План скоростей рабочего колеса компрессора на радиусе =0.858

14

Рисунок 4.12 - План скоростей рабочего колеса компрессора на радиусе =0.799

15

Рисунок 4.12 - План скоростей рабочего колеса компрессора на радиусе =0.739

Полученные результаты и построенная решетка профилей первой ступени компрессора высокого давления удовлетворяет требованиям и сможет обеспечить требуемые параметры.

Характеристика форм и видов организации перевозок грузов и работы флота, их особенности, преимущества и недостатки
Морские перевозки грузов и работа транспортного флота по общим признакам подразделяется на три группы: по виду плавания, форм судоходства, виду сообщений, по связи с другими другими видами транспорта. По виду плавания - плавание в каботаже, заграничные перевозки и загранплавание. По формам судоходс ...

Характеристика предприятия
Базовым предприятиям для проектирования является муравленковская транспотная компания (МТК). Предприятие расположено в промышленной зоне г. Муравленко Ямало-Ненецкого Автономного округа Российской Федерации. Дорожные условия 10% бездорожья, остальное асфальтированное и состоит из основного предприя ...

Стояночный тормоз
Стояночный тормоз имеет механический привод от рычага 3 (рис. 9) который вместе с возвратным рычагом смонтирован на кронштейне, закрепленном к полу кузова. Возвратный рычаг соединяется пальцем с передним тросом 2, другой конец которого проходит через отверстие направляющей 9 заднего троса и на резь ...