Профилирование ступени компрессора

Расчет производим для первой ступени КВД.

Выбранный закон крутки обеспечивает значительно менее интенсивный рост M1W по радиусу, чем закон постоянной циркуляции.

Число лопаток в рабочем венце назначим по прототипу: z=85.

1

Рисунок 4.1 – Решетка профилей на радиусе =0.991

2

Рисунок 4.2 – Решетка профилей на радиусе =0.921

3

Рисунок 4.3 – Решетка профилей на радиусе =0.858

4

Рисунок 4.4 – Решетка профилей на радиусе =0.799

5

Рисунок 4.5 – Решетка профилей на радиусе =0.739

ca

Рисунок 4.6 – Изменение расходной и окружной составляющих абсолютной скорости по высоте лопатки

L

Рисунок 4.7 – Изменение приведенных скоростей по высоте лопатки в абсолютном и относительном движении

alfa

Рисунок 4.8 – Изменение углов потока в абсолютном и относительном движении по высоте лопатки

11

Рисунок 4.9 - План скоростей рабочего колеса компрессора на радиусе =0.991

12

Рисунок 4.10 - План скоростей рабочего колеса компрессора на радиусе =0.921

13

Рисунок 4.11 - План скоростей рабочего колеса компрессора на радиусе =0.858

14

Рисунок 4.12 - План скоростей рабочего колеса компрессора на радиусе =0.799

15

Рисунок 4.12 - План скоростей рабочего колеса компрессора на радиусе =0.739

Полученные результаты и построенная решетка профилей первой ступени компрессора высокого давления удовлетворяет требованиям и сможет обеспечить требуемые параметры.

Определение количества работающих на предприятии
В состав работающих на авторемонтном предприятии входят производственные рабочие, вспомогательные рабочие (контролеры, транспортные рабочие, кладовщики, разнорабочие), счетно-конторский персонал, младший обслуживающий персонал (уборщики, курьеры, телефонисты, гардеробщики, дворники), пожарно-сторож ...

Основные работы, выполняемые при текущем ремонте
Ремонт автомобилей — объективная необходимость, которая диктуется техническими и экономическими причинами. Они обусловлены тем, что производство транспортных средств, а также различные условия их эксплуатации не могут обеспечить одинаковые сроки службы деталей и сборочных единиц, составляющих издел ...

Технология обработки составов пригородных поездов
Для обеспечения нормальных условий проезда пассажиров и четкой организации пригородного движения составы пригородных поездов постоянно осматриваются и обрабатываются как на головных, так и на зонных станциях. На рис. 2.5 приведен примерный график операций по прибытию и отправлению пригородных поезд ...