Профилирование ступени компрессора

Расчет производим для первой ступени КВД.

Выбранный закон крутки обеспечивает значительно менее интенсивный рост M1W по радиусу, чем закон постоянной циркуляции.

Число лопаток в рабочем венце назначим по прототипу: z=85.

1

Рисунок 4.1 – Решетка профилей на радиусе =0.991

2

Рисунок 4.2 – Решетка профилей на радиусе =0.921

3

Рисунок 4.3 – Решетка профилей на радиусе =0.858

4

Рисунок 4.4 – Решетка профилей на радиусе =0.799

5

Рисунок 4.5 – Решетка профилей на радиусе =0.739

ca

Рисунок 4.6 – Изменение расходной и окружной составляющих абсолютной скорости по высоте лопатки

L

Рисунок 4.7 – Изменение приведенных скоростей по высоте лопатки в абсолютном и относительном движении

alfa

Рисунок 4.8 – Изменение углов потока в абсолютном и относительном движении по высоте лопатки

11

Рисунок 4.9 - План скоростей рабочего колеса компрессора на радиусе =0.991

12

Рисунок 4.10 - План скоростей рабочего колеса компрессора на радиусе =0.921

13

Рисунок 4.11 - План скоростей рабочего колеса компрессора на радиусе =0.858

14

Рисунок 4.12 - План скоростей рабочего колеса компрессора на радиусе =0.799

15

Рисунок 4.12 - План скоростей рабочего колеса компрессора на радиусе =0.739

Полученные результаты и построенная решетка профилей первой ступени компрессора высокого давления удовлетворяет требованиям и сможет обеспечить требуемые параметры.

План маркетинга
Стратегия маркетинга включает в себя: распространение услуг, ценообразование, подбор клиентов и определение конкурентов, выбор рынка, реклама. Квалифицированные кадры, наличие необходимых производственных площадей и оборудование, заинтересованность предприятия в получении прибыли дают основание счи ...

Организационно-производственная структура порта, его хозяйственный механизм
Подавляющее количество российских морских торговых портов имеют организационно-правовую форму в виде акционерных обществ (большинство – открытые акционерные общества). Соответственно в порту тогда можно выделить два уровня: акционерное общество и производственное предприятие (непосредственно торгов ...

Расчет пяты скольжения
Хотя конструкция в основном испытывает осевую нагрузку, но так как она не закреплена стационарно, а находится на борту ЛА, то существует еще и радиальная нагрузка. Поэтому выбираем радиально-упорный шарикоподшипник [3]. Расчетная грузоподъемность стандартного радиально-упорного шарикоподшипника при ...