Технико-экономические показатели

1. Условно годовую экономию определяем по формуле:

(7.19)

где – экономия условно-годовая;

- базовая с/с, т.р.;

- с/с 1 нормо-часа по проекту, т.р.;

- общие трудозатраты, чел/ч.

т.р.

2. Срок окупаемости дополнительных капитальных вложений определяем по формуле:

(7.20)

где – срок окупаемости дополнительных капитальных вложений, лет;

- долголетние капитальные вложения, т.р.

3. Коэффициент экономической эффективности определяем по формуле:

(7.21)

где – коэффициент экономической эффективности дополнительных капитальных вложений.

Виды пассажирских перевозок и классификации поездов
В зависимости от дальности поездки различают следующие виды сообщений: · прямое – в пределах двух и более дорог; · местное – в пределах одной дороги; · пригородное – в пределах пригородного участка. Пассажиры, следующие в прямом и местном сообщениях, находятся длительное время на вокзалах и в пути ...

Обработка транзитных поездов без переработки
Обработка транзитных поездов без переработки включает в себя операции по техническому обслуживанию составов, коммерческому осмотру, смене локомотивов, бригад опробованию тормозов. Имея информацию о прибытии поездов на станцию, дежурный по станции совместно с маневровым диспетчером СТЦ поста станции ...

Расчет сопротивления копанию грунта
Расчет силы сопротивления резанию и копанию для основных видов рабочих органов машин можно выполнить по формулам, предложенным профессором А. Н. Зелениным. Сопротивление копанию грунта складывается из ряда составляющих, Н: РК=РР + РСС + РПВ+РМ,(9) где PР - сопротивление резанию, Н; РСС - сопротивле ...