Расчёт производственной мощности СТО
Страница 1
Производственная мощность рассчитывается отдельно поручным и механизированным работам.
Производственная мощность при ручных работах:
ВПр = Фрч · Кч · Ко · Кс,
где: Фрч - суммарный фонд рабочего времени;
Кч - коэффициент использования рабочего времени - 0,8-0,9;
Ко – коэффициент технической готовности оборудования - 0,95;
Кс – коэффициент сезонности, зависящий от вида услуг -0,75- 1,0.
Значение коэффициентов должно быть определено по статическим данным и расчётам каждой станции.
Расчёт производственной мощности сведён в табл. 1.6.
Стоимость одного нормо-часа принята в размере 500 рублей.
Табл. 1.6. Расчёт годовой производственной мощности СТО.
№ |
Наименование работ |
Годовой фонд рабочего времени |
Кч |
Ко |
Кс |
Общий коэффициент |
Число оплаченных
нормо-часов |
Годовой доход,
тыс. руб. |
Ручные работы |
1 |
Диагностические |
5421 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
4566 |
2283 |
2 |
ТО в полном объёме |
13642 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
10462 |
5231 |
3 |
Смазочные |
2348 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
1567 |
784 |
4 |
Регулировочные |
5421 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
4566 |
2283 |
5 |
Ремонт и регулировка |
4869 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
3256 |
1628 |
6 |
Электротехнические |
5421 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
4566 |
2283 |
7 |
По приборам системы питания |
5421 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
4566 |
2283 |
8 |
Аккумуляторные |
0 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
0 |
0 |
9 |
Шиномонтажные |
1303 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
1001 |
501 |
10 |
Ремонт узлов |
13481 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
10642 |
5321 |
11 |
Кузовные |
39265 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
30423 |
15212 |
12 |
Окрасочные и противокоррозионные |
25612 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
18623 |
9312 |
13 |
Обойные |
5421 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
4566 |
2283 |
|
Итого: | | | | | |
124021 |
62010,5 |
Механизированные работы |
1 |
Электротехнические |
2348 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
1567 |
784 |
2 |
По приборам системы питания |
5421 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
4566 |
2283 |
3 |
Аккумуляторные |
2348 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
1567 |
784 |
4 |
Шиномонтажные |
1303 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
1001 |
501 |
5 |
Ремонт узлов |
13481 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
10642 |
5321 |
6 |
Кузовные |
17733 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
13646 |
6823 |
7 |
Обойные |
0 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
0 |
0 |
8 |
Слесарно-механические |
9120 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
0,7695 |
6548 |
3274 |
|
Итого | | | | | |
37350 |
18675 |
|
Всего: | | | | | |
85291 |
35145,5 |
Технология получения бензина
Бензин – самый важный продукт переработки нефти. Его получают путем переработки нефти, газового конденсата, природного газа, угля, торфа и горючих сланцев, а также синтезом из окиси углерода и водорода. Основным сырьем для производства автомобильных бензинов является нефть. Современное производство ...
Технико-эксплуатационная характеристика производственного
подразделения
В данном курсовом проекте объектом проектирования является заправочный участок. Списочный подвижной состоит из автомобилей УАЗ-3151, его списочное количество 160ед., а также автомобили »Нива», их списочное количество насчитывает 172 единицы. Заправочный участок относится к участкам вспомогательного ...
Порядок сборки мультипликатора
1. Поставить шпонки на подступичные части и хвостовики валов. 2. Впрессовать вал в один полушеврон с контролем длины запрессовки. 3. Напрессовать второй полушеврон до соприкасания с первым. 4. Установить дистанционные втулки с обоих сторон колес. 5. Нагреть в масле и надеть на шейки валов роликопод ...