Расчёт производственной мощности СТО

Страница 1

Производственная мощность рассчитывается отдельно поручным и механизированным работам.

Производственная мощность при ручных работах:

ВПр = Фрч · Кч · Ко · Кс,

где: Фрч - суммарный фонд рабочего времени;

Кч - коэффициент использования рабочего времени - 0,8-0,9;

Ко – коэффициент технической готовности оборудования - 0,95;

Кс – коэффициент сезонности, зависящий от вида услуг -0,75- 1,0.

Значение коэффициентов должно быть определено по статическим данным и расчётам каждой станции.

Расчёт производственной мощности сведён в табл. 1.6.

Стоимость одного нормо-часа принята в размере 500 рублей.

Табл. 1.6. Расчёт годовой производственной мощности СТО.

Наименование работ

Годовой фонд рабочего времени

Кч

Ко

Кс

Общий коэффициент

Число оплаченных

нормо-часов

Годовой доход,

тыс. руб.

Ручные работы

1

Диагностические

5421

0,9

0,95

0,9

0,7695

4566

2283

2

ТО в полном объёме

13642

0,9

0,95

0,9

0,7695

10462

5231

3

Смазочные

2348

0,9

0,95

0,9

0,7695

1567

784

4

Регулировочные

5421

0,9

0,95

0,9

0,7695

4566

2283

5

Ремонт и регулировка

4869

0,9

0,95

0,9

0,7695

3256

1628

6

Электротехнические

5421

0,9

0,95

0,9

0,7695

4566

2283

7

По приборам системы питания

5421

0,9

0,95

0,9

0,7695

4566

2283

8

Аккумуляторные

0

0,9

0,95

0,9

0,7695

0

0

9

Шиномонтажные

1303

0,9

0,95

0,9

0,7695

1001

501

10

Ремонт узлов

13481

0,9

0,95

0,9

0,7695

10642

5321

11

Кузовные

39265

0,9

0,95

0,9

0,7695

30423

15212

12

Окрасочные и противокоррозионные

25612

0,9

0,95

0,9

0,7695

18623

9312

13

Обойные

5421

0,9

0,95

0,9

0,7695

4566

2283

Итого:

124021

62010,5

Механизированные работы

1

Электротехнические

2348

0,9

0,95

0,9

0,7695

1567

784

2

По приборам системы питания

5421

0,9

0,95

0,9

0,7695

4566

2283

3

Аккумуляторные

2348

0,9

0,95

0,9

0,7695

1567

784

4

Шиномонтажные

1303

0,9

0,95

0,9

0,7695

1001

501

5

Ремонт узлов

13481

0,9

0,95

0,9

0,7695

10642

5321

6

Кузовные

17733

0,9

0,95

0,9

0,7695

13646

6823

7

Обойные

0

0,9

0,95

0,9

0,7695

0

0

8

Слесарно-механические

9120

0,9

0,95

0,9

0,7695

6548

3274

Итого

37350

18675

Всего:

85291

35145,5

Страницы: 1 2

Передача мощности на гребной винт
По способу передачи мощности от двигателя к гребному винту энергетические установки можно разделить на три основные группы: 1.установки с непосредственным (прямым) соединением главного двигателя с гребным винтом фиксированного или регулируемого шага; 2.установки с зубчатой редук-торной передачей; 3 ...

Расчет шлицевого соединения
Ступицу ведомого диска устанавливают на шлицевом конце первичного вала с сопряжением, необходимым для свободного его перемещения на валу. Так как соединение в муфте принято применять только прямозубое с центрированием по диаметру шлицевой втулки, выбираем по ГОСТ 1139-80 шлицевое соединение: 6&time ...

Определение веса пассажирских поездов
Вес состава пассажирских поездов устанавливается по целым направлениям в зависимости от категории поезда. Вес поезда рассчитывают по максимальной силе тяги на расчетном подъеме. На участке электрическая тяга постоянного тока. Следовательно, для обслуживания пассажирских поездов принимаем электровоз ...