Противопожарная защита

Страница 1

За осуществлением всех противопожарных мероприятий в А.Т.П. следит лицо ответственное за эти мероприятия и назначенное из числа руководящего состава.

Противопожарная защита на А.Т.П. обеспечивается следующими мероприятиями:

- На территории А.Т.П. имеется пожарная емкость с водой, объемом 50м и специальный водовоз.

- Стоянки оборудованы щитами с пожарным инвентарем и гибкими буксирными тросами.

Имеется дежурный тягач.

- В производственных и вспомогательных помещения, административных зданиях вывешены планы эвакуации на случай пожара.

- Все помещения оборудованы противопожарным инвентарем, который размещается на хорошо видных и легкодоступных местах.

- В помещениях для стоянки и технического обслуживания автомобилей установлены огнетушители, ящики с сухим просеянным песком и лопаты.

- В производственных помещениях, где производится техническое обслуживание автомобилей, существует система пожарной безопасности, которая состоит из:

· автоматических средств тушения пожара (сплинкерная система);

· ручных средств (пожарные краны, шланги, брандспойты, огнетушители, химические

порошки и др.)

- На территории автотранспортного предприятия от всего персонала требуется безукоризненное исполнение всех правил пожарной безопасности: курение разрешено только в отведенных местах, запрещено пользоваться открытым огнем, бензином для мойки деталей. Особое внимание обращается на хранение легковоспламеняющихся материалов, чистоту помещений и исправность электропроводки и электрических приборов, а также производство сварочных, медицинских и малярных работ.

При этом должны соблюдаться следующие правила пожарной безопасности:

- Противопожарный инвентарь (лопаты, кирки, ломы, ведра, ящики с песком и огнетушители) могут быть использованы только по назначению. Все проходы, проезды на территории нельзя загромождать: количество автомобилей, устанавливаемых на стоянку, не должно быть больше допустимого.

На территории стоянки автомобилей (в крытом помещении и на открытой площадке) нельзя выполнять никаких работ с применением открытого пламени, заряд аккумуляторных батарей, хранить топливо или тару из-под него и курить, хранить использованный обтирочный материал. Разлитое топливо или смазку нужно немедленно убрать. Водитель должен тщательно следить за исправностью электрооборудования и отсутствием течи топлива. При загорании автомобиля его необходимо немедленно удалить из зоны и принять меры к тушению пламени. Для тушения пожара нужно применять густопенный или углекислотный огнетушитель, песок или покрыть очаг пожара плотной материей.

В случае возникновения пожара независимо от принимаемых мер по его тушению вызвать пожарную часть.

Грузовые автомобили, перевозящие огнеопасные, взрывоопасные грузы, кроме медицинской аптечки и огнетушителей, должны иметь специальные приспособления, предназначенные для ликвидации пожара и обеспечения безопасности перевозки груза в соответствии с требованиями инструкций, определяющих порядок перевозки таких грузов.

Исключение возможностей возникновения пожаров – одно из важнейших условий обеспечения пожаробезопасности.

Чтобы не создавать условий для возникновения на автомобиле, нельзя:

- допускать загрязнения двигателя топливом и маслом;

- оставлять в кабине и на двигателе загрязненные и обтирочные материалы;

- допускать течь в топливопроводах, баках и приборах системы питания;

- курить в близи баков и других приборов системы питания;

- пользоваться открытым огнем при устранении неисправностей;

- подогревать двигатель открытым пламенем.

На всех автомобилях должны быть медицинские аптечки и огнетушители, установленные в местах, предусмотренных заводом-изготовителем автомобиля.

Страницы: 1 2

Современное состояние релейной защиты на устройствах тягового электроснабжения
Общие положения. Перспективным направлением в теории и практике релейной защиты является использование микропроцессоров (МП) и микро-электронно вычислительных машин (микро-ЭВМ), разработка на их основе защит, получивших название микропроцессорных или программных. Микропроцессор - программно-управля ...

Техническое обслуживание и ремонт сцепления
В процессе эксплуатации в сцеплении может иметь место изнашивание и замасливание фрикционных накладок, потеря упругости нажимных пружин или ослабление затяжки центральной пружины, отсутствие свободного хода педали сцепления, неправильная установка внутренних конусов рычагов выключения сцепления отн ...

Технология получения бензина
Бензин – самый важный продукт переработки нефти. Его получают путем переработки нефти, газового конденсата, природного газа, угля, торфа и горючих сланцев, а также синтезом из окиси углерода и водорода. Основным сырьем для производства автомобильных бензинов является нефть. Современное производство ...