Межосевое расстояние

Межосевое расстояние из расчета на контактную выносливость [1]:

aw=(u+1), (3.8)

где - коэффициент распределения нагрузки; при 7 степени точности и скорости =15 м/с =1,09 [15];

* - коэффициент ширины колеса; для шевронных колес =0,8 [1];

*- коэффициент концентрации нагрузки; для симметричного расположения колес (схема 7) =1,23 [15];

* - коэффициент динамической нагрузки; =1,08 [15].

По исходным данным межосевое расстояние aw, другие геометрические параметры, силы в зацеплении, проверки по контактным и изгибным напряжениям рассчитаны в программе DМ-21 в системе BASIC. Распечатки компьютерных данных приведены в приложении А.

Специальные устройства, обозначающие дорожные работы
...

Плюсы и минусы электрической тяги
Плюсы и минусы электрической тяги. Отметим достоинства электрической тяги: этот вид тяги в 4 — 5 раз экономичнее паровой; заметно улучшены условия труда локомотивных бригад; мощность энергетической установки ЭПС ограничена лишь мощностью и габаритными размерами тяговых электродвигателей, что позвол ...

Структура и функциональные обязанности диспетчерского аппарата порта
Структура и штатная численность диспетчерского аппарата зависит от объема и структуры грузооборота, уровня организации и технологии погрузочно-разгрузочных работ, величины и характера работы произв - х подразделений, интенсивности движения судов и вагонов и организационно - произв - й структуры пор ...