Расчет на прочность рамы

Рама платформы модели 23-469 с боковыми балками из двутавра 55Б1 и хребтовой балкой из двутавра 70Б1, переоборудованная под перевозку труб.

Технически характеристики платформы приведены в таблице 4.1.1

Таблица 4.1.1. Технические характеристики платформы модели 23-469

Сила тяжести (вес) платформы брутто, Pбр, т

Тара платформы, Pт, т

Грузоподъмноость , Pтр, т

Длина платформы по осям сцепления автосцепок, 2Lc, м

Расстояние по концевым балкам, 2L, м

Высота стоек, hс, м

Высота платформы, hп, м

База платформы, 2l, м

Конструкционная скорость движения, V, м/c

92,8

27,8

65

25,22

24

3,5

4,35

18

33

Материал и допускаемые напряжения, принимаемые в соответствии с "Нормами .", приведены в таблице 4.1.1

Таблица 4.1.1 Материалы и допускаемые напряжения

Наименование элемента конструкции

Марка стали

Допускаемые напряжения, МПа

Iрежим

(удар, рывок)

Iрежим

(сжатие, растяжение)

IIIрежим

(удар,

рывок)

IIIрежим

(сжатие, растяжение)

Рама платформы

низколегированная сталь 09Г2Д ГОСТ 19281-89

295

265,5

195

195

Определение полного хода педали при выключении сцепления
Полный ход педали при выключении сцепления находится из выражения где ∆2-зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра сцепления, мм ∆2=0,5 мм; Uпед- передаточное число педального привода; Uпр- передаточное число гидропривода; Uр- передаточное число рычагов нажимного диска; Найденн ...

Новый транспортный коридор «Западная Европа – Западный Китай»
Основные результаты проведенного анализа железнодорожных перевозок в республике Казахстан показали незначительную конкурентоспособность этого вида транспорта в рассматриваемом коридоре. В ближайшие 10-15 лет по заключению компании «TASC» (Израиль) улучшение железнодорожной сети не ожидается, что ис ...

Разработка графика движения поездов
Основой организации движения поездов является график движения, объединяющий работу всех подразделений железных дорого. График движения поездов должен обеспечивать: 1. выполнение плана перевозок пассажиров и грузов; 2. Безопасность движения поездов; 3. Наиболее эффективное использование пропускной и ...