Нормативы удельной трудоёмкости на 1000км
Тип СТО и подвижного
состава |
Удельная
трудоемкость,
ТО и ТР*
чел-ч/
1000 км |
Разовая трудоемкость на один заезд по видам
работ, чел-ч |
ТО и ТР |
Мойка
и уборка |
Приемка
и выдача |
Предпродажная подготовка |
Противокоррозионная обработка |
Городские СТО легковых автомобилей |
особо малого класса |
2,0 |
- |
. 0,15 |
0,15 |
3,5 |
3,0 |
малого класса |
2,3 |
- |
0,20 |
0,20 |
3,5 |
3,0 |
среднего " |
2,7 |
- |
0,25 |
0,25 |
3,5 |
3,0 |
Дорожные СТО: |
- |
2,0 |
0,20 |
0,20 |
- |
- |
легковых автомобилей всех классов | | | | | | |
автобусов и грузовых
автомобилей независимо
от класса и грузоподъемности |
- |
2,8 |
0,25 |
0,30 |
-, |
- |
Кинематический расчет привода
Цель: 1. Определить мощность и частоту вращения двигателя. 2. Определить передаточное число привода. 3. Рассчитать силовые и кинематические параметры привода. Двигатель является одним из основных элементов машинного агрегата. Для проектируемых машинных агрегатов рекомендуется трехфазные асинхронные ...
Расчет стоимости материалов и запчастей
Для расчета стоимости материалов и запасных частей для отделения необходимо рассчитать долю обслуживаемых автомобилей в общем парке. Т.к. в данном отделении производится ремонт автомобилей, то тарифный фонд оплаты труда на обслуживание будет составлять 100% от тарифного фонда оплаты труда. (7.10) г ...
Режимы работы на проектируемом объекте
дорожный строительный машина ремонт мастерская Годовой режим работы – 305 Сменность работы – 1- сменный Количество смен за сутки – 2 Режим работы ремонтной мастерской 255 рабочих дней. Смена 8 часов с разделением по 4 часа с часовым перерывом на обед. Выход машин на линию в 7:00 часов, начало работ ...