Нормативы удельной трудоёмкости на 1000км

Тип СТО и подвижного

состава

Удельная

трудоемкость,

ТО и ТР*

чел-ч/

1000 км

Разовая трудоемкость на один заезд по видам

работ, чел-ч

ТО и ТР

Мойка

и уборка

Приемка

и выдача

Предпродажная подготовка

Противокоррозионная обработка

Городские СТО легковых автомобилей

особо малого класса

2,0

-

. 0,15

0,15

3,5

3,0

малого класса

2,3

-

0,20

0,20

3,5

3,0

среднего "

2,7

-

0,25

0,25

3,5

3,0

Дорожные СТО:

-

2,0

0,20

0,20

-

-

легковых автомобилей всех классов

автобусов и грузовых

автомобилей независимо

от класса и грузоподъемности

-

2,8

0,25

0,30

-,

-

Виды планирования на морском транспорте, их назначение и характеристика
На морском транспорте существуют следующие виды планирования: перспективные - генеральные; текущие годовые; оперативные; квартальные; месячные; рейсовые. В генеральном плане определяются основные направления развития морских перевозок в целом по транспорту и морским бассейном. Годовой составляется ...

Расчет первой ступени компрессора высокого давления на инженерном калькуляторе
Газодинамический расчет ступени на среднем диаметре выполняется при определенных упрощающих допущениях: С2а=С1а=Са и U2cp=U1cp=Ucp. Исходные данные: Gв=22,66 кг/с; πст*= 1,329; kH = 0,964; ТВ*=377,9 К; С1а= 200 м/с; kG = 1,020; РВ*=226215 Па; ηст*= 0,8831; k = 1,4; = 0,7160; σВНА= 0, ...

Определение стрел провеса нагруженного несущего троса
Стрелы провеса нагруженного контактного проводом несущего троса Fx для каждого из заданных действительных пролетов, входящих в анкерный участок, определяем по формуле: Fx = (21) где l – длина пролета, для которого рассчитывается стрела провеса несущего троса, (60; 50; 46 м); е – расстояние от опоры ...