Нормативы удельной трудоёмкости на 1000км

Тип СТО и подвижного

состава

Удельная

трудоемкость,

ТО и ТР*

чел-ч/

1000 км

Разовая трудоемкость на один заезд по видам

работ, чел-ч

ТО и ТР

Мойка

и уборка

Приемка

и выдача

Предпродажная подготовка

Противокоррозионная обработка

Городские СТО легковых автомобилей

особо малого класса

2,0

-

. 0,15

0,15

3,5

3,0

малого класса

2,3

-

0,20

0,20

3,5

3,0

среднего "

2,7

-

0,25

0,25

3,5

3,0

Дорожные СТО:

-

2,0

0,20

0,20

-

-

легковых автомобилей всех классов

автобусов и грузовых

автомобилей независимо

от класса и грузоподъемности

-

2,8

0,25

0,30

-,

-

Техническая эксплуатация транспортных средств
1. Выбор типа транспортного средства – обеспечить ТС минимальными транспортными расходами. 2. Определить необходимое количество транспортных средств: 2.1 Определяем время, затраченное ТС на один рейс: t = tпр + tдв tдв = 2*Lт / Vср где tпр – время погрузки, разгрузки (по методичке = 7 мин) Vср – ср ...

Расчёт режимов и норм времени
Норма времени слесарных работ рассчитывается по формуле: , где -неполное штучное время -вспомогательное время -определяется по нормативному справочнику либо из соображений разумной достаточности; Вспомогательное время тратится на установку обрабатываемой детали 0,13-0,56 мин. В зависимости от массы ...

Условия навигации и судоходство
Регулярное судоходство на реке Печора до Троицко-Печорска, весной и осенью — до Усть-Уньи. Морские суда поднимаются до Нарьян-Мара (110 км от моря). Грузы: лес в плотах, каменный уголь, нефтепродукты, минерально-строительные материалы, хлеб и др. Главные пристани: Нарьян-Мар, Усть-Цильма, Печора, Т ...