Нормативы удельной трудоёмкости на 1000км

Тип СТО и подвижного

состава

Удельная

трудоемкость,

ТО и ТР*

чел-ч/

1000 км

Разовая трудоемкость на один заезд по видам

работ, чел-ч

ТО и ТР

Мойка

и уборка

Приемка

и выдача

Предпродажная подготовка

Противокоррозионная обработка

Городские СТО легковых автомобилей

особо малого класса

2,0

-

. 0,15

0,15

3,5

3,0

малого класса

2,3

-

0,20

0,20

3,5

3,0

среднего "

2,7

-

0,25

0,25

3,5

3,0

Дорожные СТО:

-

2,0

0,20

0,20

-

-

легковых автомобилей всех классов

автобусов и грузовых

автомобилей независимо

от класса и грузоподъемности

-

2,8

0,25

0,30

-,

-

Расчет потребности в технических средствах и обслуживающем персонале
Требуемое количество основных средств механизации перегрузочных и транспортных работ определяется либо: исходя из временных нормативов потребности в грузоподъемных и транспортирующих машинах, либо на основании общего годового объема работ в натуральных показателях. Потребность специализированного П ...

Расчет гайки
Сталь гайки: оловянистая бронза БрОФ10-1. ГОСТ613-41. Способ изготовления – отливка в землю. Характеристики: , Определяем число витков: . Из конструктивных соображений принимаем Определяем высоту гайки: Определяем наружный диаметр гайки , где - коэффициент, учитывающий действие касательных напряжен ...

Выбор методов технического обслуживания
Исходя из технологической совместимости и списочного количества подвижного состава, а также суточной программы, принимаем следующие методы выполнения технических воздействий: – Мойка подвижного состава производится механизированным способом (АС>100); – ТО-1 подвижного состава производится на пот ...