Нормативы удельной трудоёмкости на 1000км

Тип СТО и подвижного

состава

Удельная

трудоемкость,

ТО и ТР*

чел-ч/

1000 км

Разовая трудоемкость на один заезд по видам

работ, чел-ч

ТО и ТР

Мойка

и уборка

Приемка

и выдача

Предпродажная подготовка

Противокоррозионная обработка

Городские СТО легковых автомобилей

особо малого класса

2,0

-

. 0,15

0,15

3,5

3,0

малого класса

2,3

-

0,20

0,20

3,5

3,0

среднего "

2,7

-

0,25

0,25

3,5

3,0

Дорожные СТО:

-

2,0

0,20

0,20

-

-

легковых автомобилей всех классов

автобусов и грузовых

автомобилей независимо

от класса и грузоподъемности

-

2,8

0,25

0,30

-,

-

Анализ дорожных условий и выделение сложных для организации движения участков дороги
Рассматриваемый участок дороги длиной в 5 км (от ПК 31+00 до ПК 35+00) находится в Московской области. Техническая категория дороги: 1б, 2-ая кат-я На протяжении участка дороги расположены 1 остановка общественного транспорта без отделения от проезжей части (в прямом направлении) и АЗС с полным отд ...

График оборота пригородных составов
Режим работы подвижного состава, место и время его отстоя и экипировки, смены бригад, потребное их количество определяются графиком оборота, разработка которого ведется одновременно с составлением графика движения пригородных поездов. Количество составов, необходимое для обслуживания потребных разм ...

Токарный инструмент для тормозных барабанов
Поз. Наименование A UT 0005 Резец для обработки тормозного барабана B UT 1028 Держатель вставки для токарной обработки тормозного барабана C UT 2829 Запасная вставка для UT 1028 Рисунок 8 Инструменты и приспособления, применяемые при техническом обслуживании и ремонте автомобиля. При выполнении опе ...