Подготовка к бункеровочным операциям

Перед началом приёмки топлива, (сдачи нефтесодержащих вод), вахтенным помощником капитана объявляется о начале бункеровки с указанием борта бункеровки, о соблюдении правил пожарной безопасности при бункеровке.

На мачте судна поднять флаг «Б», ночью включить красный круговой огонь (Ответственный – вахтенный помощник капитана). Проверить закрытие иллюминаторов со стороны борта, с которого принимается бункер.

У места шланговки организовать пожарный пост с первичными средствами пожаротушения (огнетушитель, покрывало для тушения пламени, ящик с песком, лопата) и проложена пожарная линия с пенным стволом.

Место приёма (сдачи) оградить знаками «Курение запрещено» и «Проход запрещён». Привести к немедленному действию противопожарные средства судна.

В темное время суток обеспечить достаточное освещение места приема топлива (масла), сдачи нефтесодержащих вод. Провести инструктаж лиц, участвующих в бункеровочной операции. (Ответственный за бункеровку).

Проверить количество топлива (масла) в цистернах, в которые планируется приём топлива (масла), уточнить, сколько топлива (масла) должно быть принято при бункеровке.

Уточнить последовательность заполнения цистерн, проверить исправность сигнальных устройств, переливных, воздушных и мерительных труб.

В местах присоединения шлангов, под арматурой, вокруг воздушных труб установить поддоны для сбора возможных протечек, заглушить все палубные шпигаты, через которые нефтепродукты могут попасть в воду.

В месте приёма топлива (масла) приготовить к использованию ветошь (сорбирующие материалы).

Установить и постоянно поддерживать связь с вахтенным начальником бункеровочной станции с помощью переносной радиостанции.

От каждой партии топлива, масла должна быть отобрана проба (опломбированная бункеровщиком с указанием температуры топлива или масла, даты бункеровки, названия бункеровщика), которая храниться на судне в течении всего срока использования этой партии.

Ответственным лицом за бункеровку согласовывается с вахтенным начальником бункеровочной станции рабочее давление бункеровки.

Конструирование опор и крышек подшипников вала
Опорой вала является отдельная деталь, которая воспринимает основные силы, нагружающие вал. Деталь получаем методом литья, используя чугун марки СЧ 20 ГОСТ 1412-85. После обработки получаем диаметр под наружную обойму подшипника, равный 140 мм, посадка H7. Крепление опоры вала к раме осуществляется ...

Методы и технология ремонта рамы тележки
Как правило, рамы тележек ЭПС ремонтируют только при подъемочном и заводских ремонтах, когда их полностью разбирают. Отворачивают гайки и ослабляют регулировочные винты в подшипниках тяги, снимают с тормозных тяг скобы предохранительных тросиков и выбивают валики шарнирных соединений поперечин с пр ...

Регулирование работы порта
Оперативное регулирование в перегрузочном процессе обусловлено необходимостью поддержания последнего в плановом режиме в условиях реально складывающегося взаимодействия объектов порта между собой и порта с внешними объектами: транспортным флотом, грузоотправителями, грузополучателями, смежными вида ...