Основные технические характеристики

Основным датчикам измерительной части топливомера является цилиндрический конденсатор, размещенный в топливном баке (датчик уровня топлива ДТ63-1). Обкладками конденсатора служит набор коаксиально расположенных дюралевых труб. Характеристики датчика приведены в таблице 3.1 [2].

Таблица 3.1 – Характеристики датчика ДТ63-1.

№ п/п

Технические характеристики

ДТ63-1

1

Рабочая жидкость

Углеводородное топливо ТС-1, РТ по ГОСТ10227-90, бензины типа АИ-76, АИ-92 по ГОСТ2084-77 и их отечественные и зарубежные аналоги. Чистота топлива не ниже 8 класса.

2

Придел приведенной погрешности в нормальных условиях, %

±1

3

Придел приведенной дополнительной погрешности в условиях отличных от нормальных, %

±1

4

Выходной электрический сигнал

емкость

5

Напряжение питания постоянного тока, В

(+5) ±2,5%

(+15) ±2,5%

6

Погонная емкость чувствительного элемента, пФ/мм

0,05

7

Длина чувствительного элемента, мм

200-1000

8

Тип соединения

Вилка СНЦ27-7/1В-В-1

Работа системы происходит в два этапа. Первый этап – измерительная процедура, которая включает в себя преобразование емкости в электрический сигнал, его фильтрацию и преобразование аналогового сигнала в код. Второй этап – обработка принятой информации контроллером, передача и отображение результатов измерения, а также формирование управляющих воздействий на аналоговый блок для продолжения выполнения заданного алгоритма измерения.

Электроемкостной датчик уровня преобразуют изменение емкости в электрический сигнал, а именно, в частоту. Демодулятор ДМ преобразует изменение амплитуды высокочастотных колебаний генератора в изменение постоянного напряжения. С выхода демодулятора ДМ сигнал поступает на фильтр нижних частот ФНЧ, который устраняет неинформативные высокочастотные составляющие (в том числе и наводки с частотой бортовой сети 400 Гц) в измеряемом сигнале. С ФНЧ сигнал идет на усилитель У, где увеличивается до необходимого значения. АЦП производит преобразование измеряемого сигнала в двоичный код. Далее этот код считывается контроллером МВБ, обрабатывается по заданному алгоритму, и передается на пульт пилота для отображения результатов анализа на блоке индикации БИ, а также по мультиплексному каналу обмена MIL-STD 1553b передается на более высокий уровень системы управления общесамолетным оборудованием. МВБ работает с внешними памятью программ ПЗУ и ОЗУ, в котором хранятся массивы данных и промежуточные результаты измерения. БИ предназначен для визуального отсчета результатов измерения уровня топлива в баках ЛА, а также индикации состояния системы в процессе самодиагностики. МАД предназначен для долговременного хранения необходимых результатов измерения, а также информации о сбоях и аварийных ситуациях в системе.

Определение расстояния перевозки угля и породы
Диаграмма грузопотоков представлена в Приложении 1. Схема транспортных связей представлена в Приложении 2. ...

Фактическое передаточное число и его отклонение от заданного u
(1.4.10.) (1.4.11.) Условие выполняется. Фактическое межосевое расстояние (1.4.12.) мм. Основные геометрические параметры передачи, мм Параметр шестерня колесо Диаметр Делительный Вершин зубьев Впадин зубьев Ширина венца Проверочный расчет: Проверим межосевое расстояние (1.4.13.) мм Проверим пригод ...

Приспособление для утапливания поршня тормозного цилиндра
Рисунок 11 Приспособление для утапливания поршня тормозного цилиндра Характеристики: Приспособление для утапливания поршня тормозного цилиндра. ...