Основные технические характеристики

Основным датчикам измерительной части топливомера является цилиндрический конденсатор, размещенный в топливном баке (датчик уровня топлива ДТ63-1). Обкладками конденсатора служит набор коаксиально расположенных дюралевых труб. Характеристики датчика приведены в таблице 3.1 [2].

Таблица 3.1 – Характеристики датчика ДТ63-1.

№ п/п

Технические характеристики

ДТ63-1

1

Рабочая жидкость

Углеводородное топливо ТС-1, РТ по ГОСТ10227-90, бензины типа АИ-76, АИ-92 по ГОСТ2084-77 и их отечественные и зарубежные аналоги. Чистота топлива не ниже 8 класса.

2

Придел приведенной погрешности в нормальных условиях, %

±1

3

Придел приведенной дополнительной погрешности в условиях отличных от нормальных, %

±1

4

Выходной электрический сигнал

емкость

5

Напряжение питания постоянного тока, В

(+5) ±2,5%

(+15) ±2,5%

6

Погонная емкость чувствительного элемента, пФ/мм

0,05

7

Длина чувствительного элемента, мм

200-1000

8

Тип соединения

Вилка СНЦ27-7/1В-В-1

Работа системы происходит в два этапа. Первый этап – измерительная процедура, которая включает в себя преобразование емкости в электрический сигнал, его фильтрацию и преобразование аналогового сигнала в код. Второй этап – обработка принятой информации контроллером, передача и отображение результатов измерения, а также формирование управляющих воздействий на аналоговый блок для продолжения выполнения заданного алгоритма измерения.

Электроемкостной датчик уровня преобразуют изменение емкости в электрический сигнал, а именно, в частоту. Демодулятор ДМ преобразует изменение амплитуды высокочастотных колебаний генератора в изменение постоянного напряжения. С выхода демодулятора ДМ сигнал поступает на фильтр нижних частот ФНЧ, который устраняет неинформативные высокочастотные составляющие (в том числе и наводки с частотой бортовой сети 400 Гц) в измеряемом сигнале. С ФНЧ сигнал идет на усилитель У, где увеличивается до необходимого значения. АЦП производит преобразование измеряемого сигнала в двоичный код. Далее этот код считывается контроллером МВБ, обрабатывается по заданному алгоритму, и передается на пульт пилота для отображения результатов анализа на блоке индикации БИ, а также по мультиплексному каналу обмена MIL-STD 1553b передается на более высокий уровень системы управления общесамолетным оборудованием. МВБ работает с внешними памятью программ ПЗУ и ОЗУ, в котором хранятся массивы данных и промежуточные результаты измерения. БИ предназначен для визуального отсчета результатов измерения уровня топлива в баках ЛА, а также индикации состояния системы в процессе самодиагностики. МАД предназначен для долговременного хранения необходимых результатов измерения, а также информации о сбоях и аварийных ситуациях в системе.

Изучение схемы организации движения на перекрестке ул. Карла Маркса – ул. 10 лет независимости Казахстана
Изучение схемы организации движения начинается с составления планировочной схемы перекрестка. Далее изучается схема движения, т.е. разрешенные направления движения транспортных средств и пешеходов. На схеме приводим схему организации движения транспортных средств и пешеходов, а также дорожные знаки ...

Классификация грузовой техники
Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили, как правило, с пониженной погрузочной высотой. Большая часть выпускаемых в мире лёгких грузовиков и фургонов относится к классу N1, то есть их пол ...

Кинематическая схема привода
Цель: 1. Изучить и вычертить схему привода. 2. Проанализировать назначение и конструкцию элементов приводного устройства. 3. Определить ресурс приводного устройства. Чертёж кинематической схемы 1-двигатель. 2-муфта упругая втулочно-пальцевая. 3-шестерня. 4-вал быстроходный, 5-вал тихоходный. 6-коле ...