Расчёт параметров складов по элементарным площадкам

Страница 1

Ёмкость элементарной площадки рассчитывается по формуле:

;(3.2.1)

где - количество поддонов, помещающихся на элементарной площадке в одном ярусе;

- количество ярусов на элементарной площадке;

Число поддонов в одном ярусе на элементарной площадке рассчитывается по формуле:

;(3.2.2)

где - длина элементарной площадки, м;

- ширина элементарной площадки, м;

- длина поддона, м;

- ширина поддона, м;

- расстояние между рядом стоящими поддонами, м; =0.1 м;

Длина элементарной площадки определяется по формуле:

;(3.2.3)

где - длина между дверными проёмами, примем =18 м;

- ширина проездов, пересекающихся под прямым углом для автопогрузчика или электропогрузчика;

Ширина элементарной площадки рассчитывается по формуле:

;(3.2.4)

Число ярусов на одной элементарной площадке определяется по формуле:

;(3.2.5)

где - масса поддона, равная 40 кг;

Количество элементарных площадок определяется по формуле:

;(3.2.6)

Длина склада рассчитывается по формуле:

;(3.2.7)

где - количество элементарных площадок, размещаемых по ширине склада;

Произведём расчёт параметров склада при использовании электропогрузчика ЭП-107.

По формуле (3.2.3) определим длину элементарной площадки:

м;

По формуле (3.2.4) получим ширину элементарной площадки:

м;

Тогда число поддонов, размещаемых в одном ярусе определим по формуле (3.2.2):

поддонов;

Количество ярусов по формуле (3.2.5) будет равно:

ярус;

Ёмкость элементарной площадки определим по формуле (3.2.1):

т;

Тогда количество элементарных площадок по формуле (3.2.6) будет равно:

площадок;

Страницы: 1 2

Техническая эксплуатация железнодорожного подвижного состава
Железнодорожный подвижной должен быть оборудован автоматическими тормозами, а пассажирские вагоны и локомотивы , вагоны мотор – вагонного железнодорожного подвижного состава , кроме того, оборудуются электропневматическими тормозами. Порядок и сроки оборудования автоматическими тормозами железнодор ...

Основные технические характеристики
Основным датчикам измерительной части топливомера является цилиндрический конденсатор, размещенный в топливном баке (датчик уровня топлива ДТ63-1). Обкладками конденсатора служит набор коаксиально расположенных дюралевых труб. Характеристики датчика приведены в таблице 3.1 [2]. Таблица 3.1 – Характ ...

Технико-экономический расчет варианта с 4 зонными станциями
Так как остановочные пункты примерно через каждые 4 км, то их количество по зонам: I зона – 2; II зона – 2; III зона – 3; IV зона – 2. Исходя из количества остановочных пунктов определяется участковая скорость поездов на каждой зоне: Пассажиро-часы, затрачиваемые на проезд пассажиров в одном направ ...