Годовые затраты на капитальный ремонт пути

Страница 1

Капитальный ремонт пути

производится для оздоровления и усиления пути в целом. При этом предусматривается сплошная смена рельсов, новыми, того же или более тяжелого топа, сплошная смена шпал, очистка щебеночного или замена других видов балластного слоя, замена стрелочных переводов, инструментальная выправка всех круговых и переходных кривых. Кроме того укрепляют земельное полотно с ликвидацией его деформаций и исправлением продольного профиля, ремонтируют водоотводные, укрепительные, регуляционные и защитные сооружения, расчищают русла малых и средних мостов и труб, ремонтируют переезды и другое. Для ремонта пути применяют высокопроизводительные путевые машины, обеспечивающие комплексную механизацию путевых работ.

Работы по ремонту пути выполняются в соответствии с типовыми технологическими процессами, которые принимают за основу при планировании ремонтов в конкретных условиях.

Годовые затраты на капитальный ремонт пути определяются по формуле:

= + А

– общее время задержки поездов вследствие предоставления «окна»;

– затраты приходящие на 1 час простоя поезда на участке;

– дополнительный простой локомотива по обоим пунктам оборота;

– затраты приходящие на 1 час простоя локомотива на участке;

– потребное количество «окон»;

А – сопоставимые годовые затраты путейских подразделений.

Исходные данные:

5,04 мин; = 8,37 мин; = 10 мин.

= 30 р.

= 8,24 мин; = 6,8 мин; = 5,37 мин.

= 10 р.

= 0,13 ок; = 0,06 ок; = 0,057 ок.

А (1) = 69 р; А (2) = 52 р; А(3) = 40 р.

Тогда получается:

` = (5,04 ) 0,13 + 69 = 99,368 р.

`` = (8,37 ) 0,06 + 52 = 71,146 р.

``` = (10 ) 0,057 + 40 = 60,161 р.

Таким образом величина расходов на капитальный ремонт пути составляет 99,368., 71,146 и 60,161 рубль.

Оптимальная продолжительность окна:

=

– расход на капитальный ремонт пути

Страницы: 1 2

Расчет себестоимости перевозок по маркам ПС
Структура себестоимости характеризуется составом и соотношением отдельных статей расходов и элементов затрат к общим затратам предприятия. Себестоимость перевозки одной тонны груза, руб./т:/ (26) S'm1=6966570,2 /77000=90,5 руб/т; S'm2=10458106 /77000=135,8 руб/т. Себестоимость перевозок одного тонн ...

Подвеска
Передняя - на полуэллиптических рессорах, с амортизаторами, с задними скользящими концами рессор. Задняя - балансирная, на полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор - скользящие. ...

Разработка бизнес-плана предприятия по транспорту нефти
Бизнес-план – это комплексный план подготовки и освоения нового производства, новой продукции, нового проекта. Цель составления бизнес-плана заключается в том, чтобы дать руководству компании, хозяйственным партнёрам полную картину производственно-финансового положения организации, возможности её р ...