Годовые затраты на капитальный ремонт пути
Страница 1
Капитальный ремонт пути
производится для оздоровления и усиления пути в целом. При этом предусматривается сплошная смена рельсов, новыми, того же или более тяжелого топа, сплошная смена шпал, очистка щебеночного или замена других видов балластного слоя, замена стрелочных переводов, инструментальная выправка всех круговых и переходных кривых. Кроме того укрепляют земельное полотно с ликвидацией его деформаций и исправлением продольного профиля, ремонтируют водоотводные, укрепительные, регуляционные и защитные сооружения, расчищают русла малых и средних мостов и труб, ремонтируют переезды и другое. Для ремонта пути применяют высокопроизводительные путевые машины, обеспечивающие комплексную механизацию путевых работ.
Работы по ремонту пути выполняются в соответствии с типовыми технологическими процессами, которые принимают за основу при планировании ремонтов в конкретных условиях.
Годовые затраты на капитальный ремонт пути определяются по формуле:
= + А
– общее время задержки поездов вследствие предоставления «окна»;
– затраты приходящие на 1 час простоя поезда на участке;
– дополнительный простой локомотива по обоим пунктам оборота;
– затраты приходящие на 1 час простоя локомотива на участке;
– потребное количество «окон»;
А – сопоставимые годовые затраты путейских подразделений.
Исходные данные:
5,04 мин; = 8,37 мин; = 10 мин.
= 30 р.
= 8,24 мин; = 6,8 мин; = 5,37 мин.
= 10 р.
= 0,13 ок; = 0,06 ок; = 0,057 ок.
А (1) = 69 р; А (2) = 52 р; А(3) = 40 р.
Тогда получается:
` = (5,04 ) 0,13 + 69 = 99,368 р.
`` = (8,37 ) 0,06 + 52 = 71,146 р.
``` = (10 ) 0,057 + 40 = 60,161 р.
Таким образом величина расходов на капитальный ремонт пути составляет 99,368., 71,146 и 60,161 рубль.
Оптимальная продолжительность окна:
=
– расход на капитальный ремонт пути
Расчет скоростей движения автомобиля на передачах
Скорости движения автомобиля на i-х передачах в КП и второй передаче в РК (Vi
) определяются по формуле км/ч (5) где nд – частота вращения коленчатого вала (n1, nм, n2, nN) При n1 на первой передаче в КП получим Все данные расчета заносятся в табл. 4. Подобным образом рассчитаем скорости на первой ...
Конкуренция на рынке сбыта
Учитывая количество конкурирующих СТО находящихся в данном районе и качество предлагаемых ими услуг можно предположить, что 35% населения имеющих легковые автомобили будут обслуживаться на нашей СТО. Учтём, что некоторые жители имеют гаражи позволяющие выполнять некоторые виды ремонта, то где-то 60 ...
Давление на фрикционные накладки
Давление на фрикционные накладки является одним из параметров оценки их износостойкости. Чем оно ниже, тем выше износостойкость сцепления. Давление на фрикционные накладки находится из выражения где ST- площадь поверхности трения одной фрикционной накладки Найденное значение давления не должно прев ...