Годовые затраты на капитальный ремонт пути

Страница 1

Капитальный ремонт пути

производится для оздоровления и усиления пути в целом. При этом предусматривается сплошная смена рельсов, новыми, того же или более тяжелого топа, сплошная смена шпал, очистка щебеночного или замена других видов балластного слоя, замена стрелочных переводов, инструментальная выправка всех круговых и переходных кривых. Кроме того укрепляют земельное полотно с ликвидацией его деформаций и исправлением продольного профиля, ремонтируют водоотводные, укрепительные, регуляционные и защитные сооружения, расчищают русла малых и средних мостов и труб, ремонтируют переезды и другое. Для ремонта пути применяют высокопроизводительные путевые машины, обеспечивающие комплексную механизацию путевых работ.

Работы по ремонту пути выполняются в соответствии с типовыми технологическими процессами, которые принимают за основу при планировании ремонтов в конкретных условиях.

Годовые затраты на капитальный ремонт пути определяются по формуле:

= + А

– общее время задержки поездов вследствие предоставления «окна»;

– затраты приходящие на 1 час простоя поезда на участке;

– дополнительный простой локомотива по обоим пунктам оборота;

– затраты приходящие на 1 час простоя локомотива на участке;

– потребное количество «окон»;

А – сопоставимые годовые затраты путейских подразделений.

Исходные данные:

5,04 мин; = 8,37 мин; = 10 мин.

= 30 р.

= 8,24 мин; = 6,8 мин; = 5,37 мин.

= 10 р.

= 0,13 ок; = 0,06 ок; = 0,057 ок.

А (1) = 69 р; А (2) = 52 р; А(3) = 40 р.

Тогда получается:

` = (5,04 ) 0,13 + 69 = 99,368 р.

`` = (8,37 ) 0,06 + 52 = 71,146 р.

``` = (10 ) 0,057 + 40 = 60,161 р.

Таким образом величина расходов на капитальный ремонт пути составляет 99,368., 71,146 и 60,161 рубль.

Оптимальная продолжительность окна:

=

– расход на капитальный ремонт пути

Страницы: 1 2

Оплата труда производственного персонала за непроработанное время
Размер оплаты труда производственного персонала за непроработанное время определяем по формуле: ФЗПППдоп = ФЗППП·0,102, (3.5) ФЗПППдоп = 24432804×0,102=2492146 руб. Отчисления на социальные нужды: 2492146×26,6%=662910 руб. ...

Диагностика заднего моста
Оценку технического состояния заднего моста производят при контрольном пробеге автомобиля, во время которого прослушивают шумы на всех режимах работы (при трогании с места, движении накатом, резких ускорениях и замедлениях, торможении двигателем, движении на поворотах, больших скоростях). Контрольн ...

Определение длины эквивалентного и критического пролетов и установление расчетного режима
Данный анкерный участок имеет следующие пролеты L пролета n пролетов 60 6 50 10 46 9 Длина эквивалентного пролета в м. определяется как: (11), где li – длина i-го пролета; n – число пролетов в анкерном участке. = = = = = = 51.827 м. Полученную длину округляем до целого числа: Из теории механическог ...