Роль трубопроводного транспорта в системе транспорта нефти и газа

Одним из важнейших элементов топливно-энергетического комплекса является сеть магистральных трубопроводов для транспорта жидкого и газообразного топлива из районов его добычи и переработки в районы потребления, нередко отдаленные друг от друга на значительные расстояния.

Трубопроводный транспорт, как экономически выгодный и технически совершенный, надежно обеспечивает перекачку больших количеств нефти с промыслов на нефтеперерабатывающие заводы, нефтепродуктов с нефтеперерабатывающих заводов в районы потребления и газа с газовых месторождений к городам и промышленности.

Наличие надежного трубопроводного транспорта имеет важное значение для обеспечения деятельности нефтяных компаний и реализаций экономического потенциала любого государства. В России система магистральных нефтепроводов является главной составляющей инфраструктуры единого российского нефтяного рынка, которая практически полностью обеспечивает транспортировку нефти из районов ее добычи на нефтеперерабатывающие заводы и в пункты выхода на экспорт.

Разветвленность и значительная протяженность системы магистральных нефтепроводов позволяют формировать трансконтинентальные потоки нефти, добываемой различными нефтяными компаниями в удаленных друг от друга регионах.

Современное техническое состояние нефтепроводной системы соответствует высоким требованиям надежности и обеспечивает бесперебойную доставку нефти производителей на внутренний и внешний рынки. Система магистральных нефтепроводов в силу своей неразрывности является связующей структурой, обеспечивающей бесперебойное функционирование нефтяного рынка.

Курсовой проект выполняется с целью закрепления знаний по планированию производства, показателей по труду, материально-техническому обеспечению, себестоимости, прибыли и рентабельности.

Вся расчетная часть состоит из лабораторных работ, где каждая последующая работа использует результаты, полученные в предыдущих работах.

Задачей курсового проекта является выявление и использование имеющихся на трубопроводном транспорте резервов снижения затрат по перекачке нефти с целью получения предприятием по транспорту нефти прибыли (прибыль предприятия является показателем, который отражает эффективность труда на данном предприятии, источником экономического стимулирования и одним из источников финансирования развития магистральных трубопроводов) и увеличения рентабельности производства (показывает уровень прибыли, которую можно получить с каждого вложенного рубля основных производственных фондов и оборотных средств).

Технологический расчёт производственно-технической базы АТП
1. Расчёт производственной программы – это определение количество технических обслуживаний (ТО) за год. ЕО (стендовое обслуживание) ТО ТО-1 (4000 км) ТО-2 (16000 км) СТО (сезонное ТО) Количество капитальных ремонтов: Nкр = Lг∑ / Lкр где Lг∑ – годовой пробег ТС; Lкр – скорректированный п ...

Проектирование парка подъемно - транспортных машин
Подъемно - транспортные машины - вся совокупность машин с распределением их по типам: кордонные (перегружатели и портальные краны), универсальные авто - и электропогрузчики, трюмные, вагонные, складские машины малой механизации (спец. погрузчики), складские (различные типы кранов, перегружателей и ...

Характеристика объекта ремонта
Автомобиль КамАЗ-4310 выпускается Камским автозаводом с 1983 г. (с 1989 началось производство модернизированного семейства КамАЗ-4310 4х4). Кузов - металлическая платформа с откидными задним и боковыми бортами, оснащена каркасом и тентом, настил пола - деревянный. Платформа КамАЗ-43101 снабжается п ...