Роль трубопроводного транспорта в системе транспорта нефти и газа

Одним из важнейших элементов топливно-энергетического комплекса является сеть магистральных трубопроводов для транспорта жидкого и газообразного топлива из районов его добычи и переработки в районы потребления, нередко отдаленные друг от друга на значительные расстояния.

Трубопроводный транспорт, как экономически выгодный и технически совершенный, надежно обеспечивает перекачку больших количеств нефти с промыслов на нефтеперерабатывающие заводы, нефтепродуктов с нефтеперерабатывающих заводов в районы потребления и газа с газовых месторождений к городам и промышленности.

Наличие надежного трубопроводного транспорта имеет важное значение для обеспечения деятельности нефтяных компаний и реализаций экономического потенциала любого государства. В России система магистральных нефтепроводов является главной составляющей инфраструктуры единого российского нефтяного рынка, которая практически полностью обеспечивает транспортировку нефти из районов ее добычи на нефтеперерабатывающие заводы и в пункты выхода на экспорт.

Разветвленность и значительная протяженность системы магистральных нефтепроводов позволяют формировать трансконтинентальные потоки нефти, добываемой различными нефтяными компаниями в удаленных друг от друга регионах.

Современное техническое состояние нефтепроводной системы соответствует высоким требованиям надежности и обеспечивает бесперебойную доставку нефти производителей на внутренний и внешний рынки. Система магистральных нефтепроводов в силу своей неразрывности является связующей структурой, обеспечивающей бесперебойное функционирование нефтяного рынка.

Курсовой проект выполняется с целью закрепления знаний по планированию производства, показателей по труду, материально-техническому обеспечению, себестоимости, прибыли и рентабельности.

Вся расчетная часть состоит из лабораторных работ, где каждая последующая работа использует результаты, полученные в предыдущих работах.

Задачей курсового проекта является выявление и использование имеющихся на трубопроводном транспорте резервов снижения затрат по перекачке нефти с целью получения предприятием по транспорту нефти прибыли (прибыль предприятия является показателем, который отражает эффективность труда на данном предприятии, источником экономического стимулирования и одним из источников финансирования развития магистральных трубопроводов) и увеличения рентабельности производства (показывает уровень прибыли, которую можно получить с каждого вложенного рубля основных производственных фондов и оборотных средств).

Расчёт годовой производственной программы
Таблица 2.1 Автомобильный транспорт Гомельского леспромхоза Марка машины Количество машин Среднесуточный пробег, км Коэф. текущ. готовности Трудоемкость Чел.час 1 2 3 4 5 1 МАЗ 20 190 0.84 14 2 КамАЗ 11 195 0.87 8 3 Зил 131 2 160 0.89 12 4 Зил 130 3 170 0.88 11.5 5 Газ 66 4 210 0.88 12 6 Газ 53… 6 ...

Отчисления на социальные нужды
Отчисления на социальные нужды производится от общей суммы платы ЛПС на летный час и включает в себя: - единый социальный налог (ЕСН) – 26%; -дополнительные отчисления в пенсионный фонд – 14%. ЕСН (Ан-24) = 5507,36 * 0,26 = 1431,91 руб. ЕСН (ЯК-40) = 5622,88 * 0,26 = 1461, 94 руб. Дополнительные от ...

Резюме СТО легковых автомобилей
Объект инвестиции – станция технического обслуживания (СТО) легковых автомобилей. Данная станция находится на территории Московского района г. Казани. Поле деятельности фирмы – сервисные услуги, все виды ремонта, продажа запчастей. При сумме инвестиций 68 657 000,00 руб., срок окупаемости станции – ...