Роль трубопроводного транспорта в системе транспорта нефти и газа

Одним из важнейших элементов топливно-энергетического комплекса является сеть магистральных трубопроводов для транспорта жидкого и газообразного топлива из районов его добычи и переработки в районы потребления, нередко отдаленные друг от друга на значительные расстояния.

Трубопроводный транспорт, как экономически выгодный и технически совершенный, надежно обеспечивает перекачку больших количеств нефти с промыслов на нефтеперерабатывающие заводы, нефтепродуктов с нефтеперерабатывающих заводов в районы потребления и газа с газовых месторождений к городам и промышленности.

Наличие надежного трубопроводного транспорта имеет важное значение для обеспечения деятельности нефтяных компаний и реализаций экономического потенциала любого государства. В России система магистральных нефтепроводов является главной составляющей инфраструктуры единого российского нефтяного рынка, которая практически полностью обеспечивает транспортировку нефти из районов ее добычи на нефтеперерабатывающие заводы и в пункты выхода на экспорт.

Разветвленность и значительная протяженность системы магистральных нефтепроводов позволяют формировать трансконтинентальные потоки нефти, добываемой различными нефтяными компаниями в удаленных друг от друга регионах.

Современное техническое состояние нефтепроводной системы соответствует высоким требованиям надежности и обеспечивает бесперебойную доставку нефти производителей на внутренний и внешний рынки. Система магистральных нефтепроводов в силу своей неразрывности является связующей структурой, обеспечивающей бесперебойное функционирование нефтяного рынка.

Курсовой проект выполняется с целью закрепления знаний по планированию производства, показателей по труду, материально-техническому обеспечению, себестоимости, прибыли и рентабельности.

Вся расчетная часть состоит из лабораторных работ, где каждая последующая работа использует результаты, полученные в предыдущих работах.

Задачей курсового проекта является выявление и использование имеющихся на трубопроводном транспорте резервов снижения затрат по перекачке нефти с целью получения предприятием по транспорту нефти прибыли (прибыль предприятия является показателем, который отражает эффективность труда на данном предприятии, источником экономического стимулирования и одним из источников финансирования развития магистральных трубопроводов) и увеличения рентабельности производства (показывает уровень прибыли, которую можно получить с каждого вложенного рубля основных производственных фондов и оборотных средств).

Результаты расчёта и формирование облика двигателя
Формирование облика (проточной части) ГТД является одним из наиболее важных начальных этапов проектирования ГТД, непосредственно следующим за выполнением теплового расчета и предшествующим газодинамическим расчетам элементов проточной части (каскадов компрессоров и турбин). При выполнении расчетов ...

Анализ показателей работы флота методом цепной подстановки
Расстановка флота производится в определенной последовательности, от экстенсивному к интенсивному. Экстенсивные - факторы, не являющиеся функцией времени. Интенсивные - факторы в большей или меньшей степени являющиеся функцией времени. Изменение показателя от данного факторы производится следующим ...

Расчет интенсивности движения и состава транспортного потока на перекрестке ул. Карла Маркса и ул. 10 лет Независимости Казахстана
Разработка инженерных мероприятий по организации дорожного движения возможна лишь при информации о характере транспортных и пешеходных потоков и условиях, в которых происходит движение. На основе исследований дорожного движения и практики его организации выработаны многочисленные измерители и крите ...