Процесс транспортировки негабарита

Транспортировка негабаритных грузов является сложным и длительным процессом и поэтому делиться на несколько этапов:

- подбор подходящей транспортной или логистической фирмы;

- подбор специального транспорта с учетом всех характеристик конкретного груза;

- выбор оптимального маршрута следования;

- оформление необходимых разрешений;

- организация сопровождения груза.

Выбрать подходящее транспортное средство и оптимальный маршрут для перевозки негабарита помогут транспортные или логистические компании, специализирующиеся на данного рода услугах. Кроме того, они отвечают за оформление различных бумаг и документов, необходимых для осуществления транспортировки негабаритных грузов.

Что касается Эстонии, то в качестве транспорта для перевозки грузов используется транспорт, отвечающий европейским нормам (евро-2, евро-3, евро-4, евро-5), что позволяет беспрепятственно преодолевать большие расстояния и качественно доставлять грузы. Стоит также отметить, что перевозки грузов из Эстонии очень востребованы у транспортных компаний (Moldova truck, 03.12.2010). Порядок оформления автодоставки включает в себя оформление различных необходимых документов, например:

- товарно-транспортной накладной;

- счета-фактуры, если речь идет о перевозке товаров;

- сертификатов происхождения для товаров импортного производства;

- разрешений или лицензий;

- гарантийного письма об оплате в случае, если оплата за доставку будет произведена после доставки получателю;

- страхового полиса, если это требуется (Translux, 03.12.2010).

Определение номенклатуры и количества оборудования, оргоснастки, технологической оснастки и инструмента
Таблица 1. Ведомость технологического оборудования № п/п Наименование оборудования Габаритные размеры (мм) Марка, шифр, модель Количество (шт.) Энергоемкость (кВт) Цена (т. руб) 1 ст. все 1 ст. все 1 Стенд для разборки-сборки двигателя 1380×800×960 Р-776К 2 0 0 57,3 114,6 2 Кран-балка 1 ...

Показатели использования маневровых локомотивов
Коэффициент использования 1 маневрового локомотива где: Тзан – время полезной работы 1-го маневрового локомотива; 1440 – время полной работы локомотива , минут в сутки; Ттех - время на технические операции (пересмена бригад, экипировка) Использование 1 маневрового локомотива в процентном отношении ...

Главный цилиндр
Главный цилиндр гидропривода тормозов (рис. 3) крепится на двух шпильках к вакуумному усилителю. Сверху в его корпусе выполнены три резьбовых отверстия для штуцеров трубопроводов, отводящих жидкость в контуры привода передних и задних тормозов, и два гнезда, в которых крепятся стопорными шайбами шт ...