Организация оперативного планирования на станции

Оперативное планирование - конечная стадия технико- экономического планирования, т.е. функция доведения плановых заданий до исполнителя, с одной стороны, и функция оперативного управления - с другой. Каждая из этих функций выполняется на СТО различными функциональными подразделениями: планирование - экономической службой СТО; оперативное управление - подразделением по работе с клиентурой, производственно-диспетчерским отделом и цеховым персоналом (мастерами, старшими мастерами, начальниками цехов).

Оперативное управление заключается в оперативной подготовке производственного процесса. В широком смысле подготовка производства включает в себя изучение и формирование спроса, разработку форм и видов услуг, формирование производственных мощностей, подготовку кадров, совершенствование оборудования, технологий, организации производства.

Оперативно-производственное планирование на предприятиях автосервиса имеет следующие особенности:

- стохастичность потока требований и полная зависимость СТО от его потока;

- индивидуальность каждого заказа, что определяется самой целью деятельности предприятий автосервиса и его продукцией - услугой;

- необходимость минимизации длительности производственного цикла оказания услуг;

- специализация - не взаимозаменяемость постов по видам услуг.

Основным содержанием оперативного планирования являются разработка и установление для цехов, участков, бригад, звеньев и отдельных исполнителей обоснованных заданий по выполнению производственной программы на короткий период времени (месяц и менее).

Объёмное планирование заключается в установлении плановых заданий исполнителями по объёму работ. Плановые задания могут устанавливаться в натуральном измерении (число выполненных заказов, обслуженных или отремонтированных автомобилей и агрегатов), в трудоёмкости (число человеко- часов на данный вид работы, норма времени на операцию или совокупность операций), в стоимостном выражении (объём услуг данного вида в час, смену, месяц).

Расчет основных элементов судна
Водоизмещение, т D = L.B.T.δ. ρ = 100 . 18.23 . 4 . 1.025 = 7474 Площадь ватерлинии, м2 S = L.B.α = 100 . 18.23 . 0.768 = 1400 Поскольку объем принимаемого топлива превышает объем одного танка, возможны два варианта приема топлива. Первый вариант, принимать топливо поровну в танки ле ...

Экономическая эффективность проекта
При внедрении современного оборудования на участок ремонта мостов, следует ожидать улучшения качества работ и экономии затрат. Экономия – это процесс снижения затрат. В результате реализации проекта получим экономию затрат в пределах 1-30%. Принимаю 10% Расчёт произведём по следующей формуле. Получ ...

Расчёт механизмов сцепления
Расчет механизма сцепления включает в себя: -выбор основных параметров сцепления и определение суммарного усилия нажимных пружин; -расчет показателей нагруженности сцепления; -расчет прочности деталей механизма сцепления (нажимных пружин, рычагов нажимного диска, вилки выключения и т.д.); ...