Расчет численности и состава работающих

Численность работающих в ЦРМ определяется по группам работающих: производственные и вспомогательные рабочие, инженерно-технические работники, счетно-конторский персонал.

Количество производственных рабочих рассчитывается по участкам мастерской по формулам:

- явочное количество производственных рабочих:

nря= Тгi / Фн.р (2.28)

nря =10897/2327=4,84

Принимаем 5

– списочное количество рабочих

nрс= Тгi / Фд.р (2.29)

nрс=10897/2050=5,31

Принимаем 5

где Тгi – годовой объем работ, выполняемый на участке, ч;

Фн.р., Фд.р. – соответственно номинальный и действительный фонд времени рабочих.

Исходными данными для проведения расчетов служат принятое распределение трудоемкости по видам работ и ведомость номинальных и действительных фондов рабочего времени. Количество станочников, кузнецов, сварщиков можно принять по числу рабочих мест с учетом сменности работы и возможности обслуживания одним рабочим несколько единиц оборудования.

Nоб= Тгi/(Фо.д*nи), (2.30)

Nоб=10897/(2234*0,85)=5,93

Принимаем 6

где Фо.д. – действительный фонд времени работы оборудования, ч

nи – коэффициент загрузки оборудования по времени, nи = 0,85.

Технические характеристики светодиодных щитов
Габаритные размеры (мм) 1300x1300x75 Мощность источника света 2575 Масса не более, кг 20 Род тока постоянный Время непрерывной работы (час) неограниченно Напряжение питания (В) 12 ...

Особенности железнодорожного транспорта
Железнодорожный транспорт характеризуется следующими отличительными чертами. Преимущества: возможность перевозок больших партий грузов, наличие сети железнодорожных линий, связывающих разные районы страны. Недостатки: медленный (250 – 500 км/сутки), недостаточная оперативность работы сортировочных ...

Внешний вид трамвая с точки зрения дизайна транспорта
Транспортный дизайн в современном мире выступает как одно из наиболее популярных направлений дизайна. С одной стороны он формирует стиль, который существенно влияет на другие виды дизайна, с другой стороны - и сам транспортный дизайн находится под влиянием социально-экономического, технологического ...