Метро

Метрополитен в Праге, являющийся единственным в Чехии, открылся 9 мая 1974 года и сейчас длина линий составляет около 60 километров, а количество станций 57. Метро постоянно расширяется и в планах постройка новых станций. За год метро Праги перевозит около 600 миллионов пассажиров. Метро достаточно удобное и простое, многим похоже на московское. Разобраться и пользоваться им сможет каждый турист. Линии метрополитена обозначаются латинскими буквами и цветом:

- линия А зеленого цвета Skalka - Dejvicka (станции Скалка - Дейвицка);

- линия В желтого цвета - Cerny most - Zlicin (станции Черны Мост - Зличин);

- линия С красного цвета Nadrazi Holesovice - Haje (Надражи Голешовице - Гайе).

Время работы метрополитена каждый день с небольшими перерывами.

До недавнего времени подвижной состав пражского метрополитена мало чем отличался от московского – в Праге использовались составы типа 81-717 Мытищинского завода. Однако с недавнего времени в Праге эксплуатируются только поезда Siemens M1.

В перспективе планируется строительство четвертой линии "D", которая соединит юго-восточную часть Праги и Центральный вокзал. Также существуют проекты продления линии "A" до аэропорта и строительства кольцевой линии "E". Станции пражского метро не представляют особо интереса с архитектурной точки зрения, однако почти все станции выглядят современными и просторными. В целом метро очень чистое и передвигаться на этом виде транспорта очень удобно.

На каждой станции находится информационный стенд, а на нем схема города со всеми маршрутами транспорта и прочей информацией на чешском, английском и немецком языках.

Чтобы обобщить информацию по данной главе, ниже приведен рисунок 1.1., где представлены статистические данные об использовании разных видов транспорта в Чехии.

Рис. 1.1 Доля туристов, пребывающих в Чехию различными видами транспорта

Из рисунка видно, что основная масса туристов предпочитает пребывать в страну воздушным и железнодорожным транспортом (соответственно 51% и 30%), меньше всего автомобильным видом транспорта.

Задачи предприятия
автомобиль ремонт деталь оснастка Согласно действующему положению о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, определяющему в нашей стране такую систему, называется ремонт, выполняемый в условиях специализированных станций технического обслуживания. Наибольший ...

Предмет и цели деятельности леспромхоза
2.1 Леспромхоз осуществляет любые виды хозяйственной деятельности, не запрещенные законом и отвечающие целям, предусмотренным Уставом общества. 2.2 Предметом деятельности леспромхоза является заготовка, вывозка, раскряжевка древесины, производства сургуча, пило материалов, мебельных заготовок, древ ...

Расчёт численности работающих
Годовой фонд технологически необходимого (явочного) рабочего времени (Фт): Фт = ( Дг – Двых – Дпр) · 8 час.; Фт = 1800 ч. Где: Дг – количество дней в году; Двых – количество выходных дней; Дпр – количество праздничных дней Расчет штатного (фактического) количества рабочих приведен в табл. 3.4. Фш – ...