Метро

Метрополитен в Праге, являющийся единственным в Чехии, открылся 9 мая 1974 года и сейчас длина линий составляет около 60 километров, а количество станций 57. Метро постоянно расширяется и в планах постройка новых станций. За год метро Праги перевозит около 600 миллионов пассажиров. Метро достаточно удобное и простое, многим похоже на московское. Разобраться и пользоваться им сможет каждый турист. Линии метрополитена обозначаются латинскими буквами и цветом:

- линия А зеленого цвета Skalka - Dejvicka (станции Скалка - Дейвицка);

- линия В желтого цвета - Cerny most - Zlicin (станции Черны Мост - Зличин);

- линия С красного цвета Nadrazi Holesovice - Haje (Надражи Голешовице - Гайе).

Время работы метрополитена каждый день с небольшими перерывами.

До недавнего времени подвижной состав пражского метрополитена мало чем отличался от московского – в Праге использовались составы типа 81-717 Мытищинского завода. Однако с недавнего времени в Праге эксплуатируются только поезда Siemens M1.

В перспективе планируется строительство четвертой линии "D", которая соединит юго-восточную часть Праги и Центральный вокзал. Также существуют проекты продления линии "A" до аэропорта и строительства кольцевой линии "E". Станции пражского метро не представляют особо интереса с архитектурной точки зрения, однако почти все станции выглядят современными и просторными. В целом метро очень чистое и передвигаться на этом виде транспорта очень удобно.

На каждой станции находится информационный стенд, а на нем схема города со всеми маршрутами транспорта и прочей информацией на чешском, английском и немецком языках.

Чтобы обобщить информацию по данной главе, ниже приведен рисунок 1.1., где представлены статистические данные об использовании разных видов транспорта в Чехии.

Рис. 1.1 Доля туристов, пребывающих в Чехию различными видами транспорта

Из рисунка видно, что основная масса туристов предпочитает пребывать в страну воздушным и железнодорожным транспортом (соответственно 51% и 30%), меньше всего автомобильным видом транспорта.

Кинематический расчет мультипликатора
Передаточное число u = n1/n2=1480/930 = 1,59. (3.1) Крутящие моменты на валах Т, Н×м: T = 9550P/n, (3.2) где Р – расчетная мощность, Р = 400 кВт; n – частота вращения вала, n2 = 930 об/мин. Тихоходный вал [15]: Т2 = 9550×400/930 = 4108 Н×м. Быстроходный вал: T1=9550Ph/n1, (3.3) гд ...

Исполнительная группа в системе БМРЦ
П – путевой блок, больших размеров, устанавливается на каждый приемо-отправочный путь. В1 и ВД – блоки выходных и дополнительных выходных светофоров, больших размеров, устанавливаются для каждого выходного светофора совмещенного с маневровым, причем блок В1 располагается ближе к блоку П чем ВД. С – ...

Сравнительная характеристика портов
Таблица 5.2. Критерии оценки положения портов Порт Печора Порт Нарьян-Мар Порт Салехард Географическое положение Город в Республике Коми (Россия), в 588 км к северо-востоку от Сыктывкара. Расположен в северо-восточной части Республики Коми на правом берегу реки Печоры. Географические координаты опр ...