Метро

Метрополитен в Праге, являющийся единственным в Чехии, открылся 9 мая 1974 года и сейчас длина линий составляет около 60 километров, а количество станций 57. Метро постоянно расширяется и в планах постройка новых станций. За год метро Праги перевозит около 600 миллионов пассажиров. Метро достаточно удобное и простое, многим похоже на московское. Разобраться и пользоваться им сможет каждый турист. Линии метрополитена обозначаются латинскими буквами и цветом:

- линия А зеленого цвета Skalka - Dejvicka (станции Скалка - Дейвицка);

- линия В желтого цвета - Cerny most - Zlicin (станции Черны Мост - Зличин);

- линия С красного цвета Nadrazi Holesovice - Haje (Надражи Голешовице - Гайе).

Время работы метрополитена каждый день с небольшими перерывами.

До недавнего времени подвижной состав пражского метрополитена мало чем отличался от московского – в Праге использовались составы типа 81-717 Мытищинского завода. Однако с недавнего времени в Праге эксплуатируются только поезда Siemens M1.

В перспективе планируется строительство четвертой линии "D", которая соединит юго-восточную часть Праги и Центральный вокзал. Также существуют проекты продления линии "A" до аэропорта и строительства кольцевой линии "E". Станции пражского метро не представляют особо интереса с архитектурной точки зрения, однако почти все станции выглядят современными и просторными. В целом метро очень чистое и передвигаться на этом виде транспорта очень удобно.

На каждой станции находится информационный стенд, а на нем схема города со всеми маршрутами транспорта и прочей информацией на чешском, английском и немецком языках.

Чтобы обобщить информацию по данной главе, ниже приведен рисунок 1.1., где представлены статистические данные об использовании разных видов транспорта в Чехии.

Рис. 1.1 Доля туристов, пребывающих в Чехию различными видами транспорта

Из рисунка видно, что основная масса туристов предпочитает пребывать в страну воздушным и железнодорожным транспортом (соответственно 51% и 30%), меньше всего автомобильным видом транспорта.

Улично-дорожная сеть
В основу схемы транспортного каркаса г. Уфы положена система дублирующих меридиональных магистралей, “пронизывающих” всю урбанизированную территорию города от аэропорта и района Демы на юге до Благовещенска на севере. Предложена система трех скоростных меридиональных направлений – Западного, Центра ...

Разработка мероприятий в депо по охране природы и окружающей среды
Под охраной окружающей среды понимается система мер, направленных на поддержание взаимодействия человека с окружающей средой, обеспечивающее сохранение и восстановление природных богатств, рациональное использование природных ресурсов, прямого и косвенного влияния результатов деятельности обществ н ...

Характеристика отделения дороги
1. Отделение дороги состоит из трех участков: двух двухпутных (А - N), (N - С) и одного однопутного (N - Д) 2. А, Д - участковые станции с оборотным депо, на ст. С - смена локомотивных бригад, станция N - сортировочная с основным депо. Линия УК - двухпутная с автоблокировкой, линия NЕ - однопутная ...