Структура пути

Водные пути.

Река Печора имеет каменистые грунты. Для обеспечения судоходных условий на реках ежегодно выполняют большой объем дноуглубительных, руслоочистительных и других работ. Дноуглубительные работы, возрастающие из года в год, лишь частично решают проблему капитального улучшения судоходных условий на реках бассейна. На реке Печора глубина пути гарантируется (по участкам) на 0,95 – 1,4 м. Многие притоки в меженный период из – за мелководья непригодны для судоходства, поэтому их интенсивно эксплуатируют в весенний полноводный период.

В настоящее время Печорское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства обслуживает свыше 2500 километров водных путей, из них с гарантированными габаритами судового хода – 1200 км., что позволяет обеспечивать доставку разных грузов в районы Республики Коми.

Основной вид выполняемых работ – обслуживание навигационного оборудования судовых ходов бригадным методом, подчистка фарватеров земснарядами и траление их.

Расчетный коэффициент трения
В качестве трущейся пары в отечественных фрикционных сцеплениях широко применяется асбестовая композиция и серый чугун, поэтому в расчетах значение коэффициента трения примем равным 0,3. ...

Процесс транспортировки негабарита
Транспортировка негабаритных грузов является сложным и длительным процессом и поэтому делиться на несколько этапов: - подбор подходящей транспортной или логистической фирмы; - подбор специального транспорта с учетом всех характеристик конкретного груза; - выбор оптимального маршрута следования; - о ...

Принципиальная конструкция трамваев
Трамвайный вагон представляет собой одну или две тележки, на которых стоит рама или на которой покоится кузов. Развитие мировой техники ведется в направлении интеграции частей (как в биоструктурах), поэтому простая балочная рама отходит в прошлое, уступая место сложным рамным конструкциям. Основным ...