Планирование технического обслуживания

Страница 1

Количество технических обслуживаний тракторов определяют по формулам:

NТо-3= NМВгс/ ВТо-3- NKp- NТp, (2.6)

Ведём расчёт для трактора К-701М:

NТо-3= 5*1530/1000-1-4

NТо-3= 3

NТо-2= NМВгс/ ВТо-2- NKp- NТp- NТо-3, (2.7)

NТо-2= 5*1530/500-1-4-3

NТо-2= 7

NТо-1= NМВгс/ ВТо-1- NKp- NТp- NТо-3- NТо-2, (2.8)

NТо-1= 5*1530/125-1-4-3-7

NТо-1= 46

NТо-С= Nм*2 (2.9)

NТо-С= 5*2

NТо-С= 10

где NТо-3, NТо-2 и NТ0-1 – соответственно количество плановых технических обслуживаний тракторов ТО-3, ТО-2 и ТО-1;

ВТо-3, ВТо-2 и ВТ0-1 – периодичность проведения технических обслуживаний тракторов ТО-3, ТО-2 и ТО-1, мото-ч.

Периодичность проведения ТО-3, ТО-2 и ТО-1 тракторов принята соответственно 1000, 500 и 125 мото-ч.

Количество сезонных технических обслуживании (NТо-С) тракторов принимают равным удвоенному числу машин.

Таблица 2.6 – Расчет количества ТО тракторов

Марка машины

Вгс

Nкр

Nтр

NТо-3

NТо-2

NТо-1

NТо-С

К-701М

5

1530

1

4

3

7

46

10

К-701

1

1550

-

1

1

1

9

2

Т-150К

11

1510

1

9

7

16

100

22

МТЗ-80

5

1490

-

4

3

8

45

10

МТЗ-82

12

1470

1

9

8

17

106

24

МТЗ-1522

3

1420

-

3

1

5

25

6

МТЗ-2522

4

1370

1

2

2

6

33

8

МТЗ- 1221

5

1320

-

4

3

6

40

10

Т-25А

2

960

-

1

1

2

11

4

Т-70С

1

1270

-

1

-

2

7

2

ДТ-175С

1

970

-

1

-

1

6

2

ЮМЗ-6АЛ

4

920

-

2

2

3

22

8

Страницы: 1 2 3

Установление режима работы депо и определение фондов рабочего времени
Под режимом работы понимают определенное чередование времени работы и отдыха. Понятие режим работы определяет: прерывность или не прерывность производства, число рабочих дней в году и в недели, число праздничных дней в году, продолжительность рабочей недели в часах, число смен работы в сутки, продо ...

Вариант интермодальной перевозки
Для разработки маршрута используем программу AutoRout. Поиск парома для перевозки автомобиля по морю производим в сети интернет в поисковой системе Google. При запросе маршрута парома из Германии в Литву была получена информация, о наличии нескольких маршрутов из разных портов, находящихся на разли ...

Организация оперативного планирования на станции
Оперативное планирование - конечная стадия технико- экономического планирования, т.е. функция доведения плановых заданий до исполнителя, с одной стороны, и функция оперативного управления - с другой. Каждая из этих функций выполняется на СТО различными функциональными подразделениями: планирование ...