Расчет себестоимости перевозок по маркам ПС

Структура себестоимости характеризуется составом и соотношением отдельных статей расходов и элементов затрат к общим затратам предприятия.

Себестоимость перевозки одной тонны груза, руб./т:/

(26)

S'm1=6966570,2 /77000=90,5 руб/т;

S'm2=10458106 /77000=135,8 руб/т.

Себестоимость перевозок одного тонно-километра, руб./ткм:

(27)

S'm км1=6966570,2/1155000 =6 руб/ткм

S'm км2= 10458106/1540000=6,8 руб/ткм

Себестоимость автомобиле-часа, руб/ч

(28)

S'ач1=6966570,2/19856=350,9 руб/ч;

S'ач2=10458106/22864=457,4 руб/ч;

Себестоимость автомобиле пробега, руб./км:

(29)

S'1=6966570,2/372300=18,7 руб./км;

S'2=10458106/491567=21,3 руб./км.

В представленной ниже таблице 5 отражена структура эксплуатационных затрат автомобилей по статьям себестоимости.

Таблица 5 - Эксплуатационные затраты на перевозку

Показатели

Значение показателей

ЗиЛ-130

КАМАЗ-55102

1. Фонд оплаты труда работников предприятия, руб.

278819,78

322729,6

2. Отчисление по социальному налогу, руб.

57534,24

66595

Переменные затраты, руб.:

3. Затраты на топливо, руб.

2814588

3686752,5

4. Затраты на смазочные материалы,

руб.

197319

368675,25

5. Затраты на ремонтный фонд, руб.

55845

491567,1

6. Затраты на восстановление износа и ремонт шин, руб.

100521

304771,54

7.3атраты на амортизацию, руб.

148920

442410,3

Постоянные затраты, руб.

8. Затраты на общехозяйственные нужды, руб.

757827,81

1378329,2

9. Эксплуатационные затраты, на перевозку руб.,

400437503,26

272748195,09

10. Себестоимость перевозок:

-S руб./т. - --S руб./ткм. --S руб./час. --S руб./км.

90,5

6

350,9

18,7

135,8

6,8

457,4

21,3

Анализируя структуру себестоимости можна сделать вывод о том, что затраты на топливо, общехозяйственные расходы, фонд оплаты труда, с отчислениями и амортизация подвижного состава занимают наибольшую долю в структуре. В рассматриваемых вариантах соотношение затрат по этим статьям себестоимости для двух рассматриваемых марок отличается незначительно. Затраты на фонд оплаты труда занимают первое по величине место в структуре.

Смазка
Принята картерная смазка. При скорости J<5 м/с реализуется кинематическая вязкость =22 мм2/с [4]. Минимальная вязкость обосновывается также низкими рабочими температурами в зимнее время работы ПСМ-П. По аналогии с локомотивами (электровоз ВЛ10) принята осерненная смазка З (зимняя). Глубина погру ...

Конкурентные позиции
Здесь, в условиях с неблагоприятными и высокозатратными условиями для строительства железнодорожных путей и автомобильных, водный транспорт во многих районах безальтернативен. Значит, конкурентов в навигационный период нет. А у каждого вида транспорта своя специфическая ниша. Дополнительные затраты ...

Статический момент трения сцепления
Статический момент трения сцепления находится из выражения βcц- коэффициент запаса сцепления, Ме max- максимальный крутящий момент двигателя Мс=1,4•127,5=178,5 Нм ...