Расчет себестоимости перевозок по маркам ПС

Структура себестоимости характеризуется составом и соотношением отдельных статей расходов и элементов затрат к общим затратам предприятия.

Себестоимость перевозки одной тонны груза, руб./т:/

(26)

S'm1=6966570,2 /77000=90,5 руб/т;

S'm2=10458106 /77000=135,8 руб/т.

Себестоимость перевозок одного тонно-километра, руб./ткм:

(27)

S'm км1=6966570,2/1155000 =6 руб/ткм

S'm км2= 10458106/1540000=6,8 руб/ткм

Себестоимость автомобиле-часа, руб/ч

(28)

S'ач1=6966570,2/19856=350,9 руб/ч;

S'ач2=10458106/22864=457,4 руб/ч;

Себестоимость автомобиле пробега, руб./км:

(29)

S'1=6966570,2/372300=18,7 руб./км;

S'2=10458106/491567=21,3 руб./км.

В представленной ниже таблице 5 отражена структура эксплуатационных затрат автомобилей по статьям себестоимости.

Таблица 5 - Эксплуатационные затраты на перевозку

Показатели

Значение показателей

ЗиЛ-130

КАМАЗ-55102

1. Фонд оплаты труда работников предприятия, руб.

278819,78

322729,6

2. Отчисление по социальному налогу, руб.

57534,24

66595

Переменные затраты, руб.:

3. Затраты на топливо, руб.

2814588

3686752,5

4. Затраты на смазочные материалы,

руб.

197319

368675,25

5. Затраты на ремонтный фонд, руб.

55845

491567,1

6. Затраты на восстановление износа и ремонт шин, руб.

100521

304771,54

7.3атраты на амортизацию, руб.

148920

442410,3

Постоянные затраты, руб.

8. Затраты на общехозяйственные нужды, руб.

757827,81

1378329,2

9. Эксплуатационные затраты, на перевозку руб.,

400437503,26

272748195,09

10. Себестоимость перевозок:

-S руб./т. - --S руб./ткм. --S руб./час. --S руб./км.

90,5

6

350,9

18,7

135,8

6,8

457,4

21,3

Анализируя структуру себестоимости можна сделать вывод о том, что затраты на топливо, общехозяйственные расходы, фонд оплаты труда, с отчислениями и амортизация подвижного состава занимают наибольшую долю в структуре. В рассматриваемых вариантах соотношение затрат по этим статьям себестоимости для двух рассматриваемых марок отличается незначительно. Затраты на фонд оплаты труда занимают первое по величине место в структуре.

Расчет общих расходов для всех мест возникновения затрат и видов работ
Графа 5. Статья 757 – Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время (отпускные) – 8% от годового фонда оплаты труда производственных рабочих 0,08*8585002,92 = 686800,23 Графа 11. Статья 761 – Охрана труда и производственная санитария – 0,7% от суммы прямых затрат. По ...

Расчёт капитальных вложений по сравниваемым вариантам
Выбор эффективной марки подвижного состава основывается на сравнении приведенных затрат по сравниваемым маркам подвижного состава. Общая сумма капитальных вложений включает в себя капитальные вложения в подвижной состав и производственно-техническую базу. где КВПС - капиталовложения в подвижной сос ...

Технико–эксплуатационная характеристика направления А-Д
Направление А - Д – двухпутная линия, расположенная в пределах двух дорог, общей протяженностью 1880 км (схема приведена на рис.1.1). На участке располагаются 5 крупных пассажирских станций: А, Б, В, Г, Д в развитых промышленных и сельскохозяйственных районах. Причем станции А, Б, В расположены в п ...