Расчет себестоимости перевозок по маркам ПС

Структура себестоимости характеризуется составом и соотношением отдельных статей расходов и элементов затрат к общим затратам предприятия.

Себестоимость перевозки одной тонны груза, руб./т:/

(26)

S'm1=6966570,2 /77000=90,5 руб/т;

S'm2=10458106 /77000=135,8 руб/т.

Себестоимость перевозок одного тонно-километра, руб./ткм:

(27)

S'm км1=6966570,2/1155000 =6 руб/ткм

S'm км2= 10458106/1540000=6,8 руб/ткм

Себестоимость автомобиле-часа, руб/ч

(28)

S'ач1=6966570,2/19856=350,9 руб/ч;

S'ач2=10458106/22864=457,4 руб/ч;

Себестоимость автомобиле пробега, руб./км:

(29)

S'1=6966570,2/372300=18,7 руб./км;

S'2=10458106/491567=21,3 руб./км.

В представленной ниже таблице 5 отражена структура эксплуатационных затрат автомобилей по статьям себестоимости.

Таблица 5 - Эксплуатационные затраты на перевозку

Показатели

Значение показателей

ЗиЛ-130

КАМАЗ-55102

1. Фонд оплаты труда работников предприятия, руб.

278819,78

322729,6

2. Отчисление по социальному налогу, руб.

57534,24

66595

Переменные затраты, руб.:

3. Затраты на топливо, руб.

2814588

3686752,5

4. Затраты на смазочные материалы,

руб.

197319

368675,25

5. Затраты на ремонтный фонд, руб.

55845

491567,1

6. Затраты на восстановление износа и ремонт шин, руб.

100521

304771,54

7.3атраты на амортизацию, руб.

148920

442410,3

Постоянные затраты, руб.

8. Затраты на общехозяйственные нужды, руб.

757827,81

1378329,2

9. Эксплуатационные затраты, на перевозку руб.,

400437503,26

272748195,09

10. Себестоимость перевозок:

-S руб./т. - --S руб./ткм. --S руб./час. --S руб./км.

90,5

6

350,9

18,7

135,8

6,8

457,4

21,3

Анализируя структуру себестоимости можна сделать вывод о том, что затраты на топливо, общехозяйственные расходы, фонд оплаты труда, с отчислениями и амортизация подвижного состава занимают наибольшую долю в структуре. В рассматриваемых вариантах соотношение затрат по этим статьям себестоимости для двух рассматриваемых марок отличается незначительно. Затраты на фонд оплаты труда занимают первое по величине место в структуре.

Автомобильный транспорт
Протяженность автомобильных дорог Чехии составляет почти 128 тысячи км. Часть из них даже не асфальтирована. Около 550 км приходится на автомагистрали. Помимо уже используемых высокоскоростных трасс и строящихся участков, существует целая сеть скоростных дорог, которые можно с легкостью прировнять ...

Конструирование валов
Валы спроектированы ступенчатые цилиндрические с коническими выходными концами и резьбовыми участками для закрепления полумуфт по ГОСТ 12081-72 [3]. Для конических хвостовиков приняты высокие призматические шпонки по ГОСТ 10748-79. Под гайки подготовлены шайбы стопорные с носком по ГОСТ 13465-77 [3 ...

Расчет интенсивности движения и состава транспортного потока на перекрестке ул. Карла Маркса и ул. 10 лет Независимости Казахстана
Разработка инженерных мероприятий по организации дорожного движения возможна лишь при информации о характере транспортных и пешеходных потоков и условиях, в которых происходит движение. На основе исследований дорожного движения и практики его организации выработаны многочисленные измерители и крите ...