Расчет себестоимости перевозок по маркам ПС

Структура себестоимости характеризуется составом и соотношением отдельных статей расходов и элементов затрат к общим затратам предприятия.

Себестоимость перевозки одной тонны груза, руб./т:/

(26)

S'm1=6966570,2 /77000=90,5 руб/т;

S'm2=10458106 /77000=135,8 руб/т.

Себестоимость перевозок одного тонно-километра, руб./ткм:

(27)

S'm км1=6966570,2/1155000 =6 руб/ткм

S'm км2= 10458106/1540000=6,8 руб/ткм

Себестоимость автомобиле-часа, руб/ч

(28)

S'ач1=6966570,2/19856=350,9 руб/ч;

S'ач2=10458106/22864=457,4 руб/ч;

Себестоимость автомобиле пробега, руб./км:

(29)

S'1=6966570,2/372300=18,7 руб./км;

S'2=10458106/491567=21,3 руб./км.

В представленной ниже таблице 5 отражена структура эксплуатационных затрат автомобилей по статьям себестоимости.

Таблица 5 - Эксплуатационные затраты на перевозку

Показатели

Значение показателей

ЗиЛ-130

КАМАЗ-55102

1. Фонд оплаты труда работников предприятия, руб.

278819,78

322729,6

2. Отчисление по социальному налогу, руб.

57534,24

66595

Переменные затраты, руб.:

3. Затраты на топливо, руб.

2814588

3686752,5

4. Затраты на смазочные материалы,

руб.

197319

368675,25

5. Затраты на ремонтный фонд, руб.

55845

491567,1

6. Затраты на восстановление износа и ремонт шин, руб.

100521

304771,54

7.3атраты на амортизацию, руб.

148920

442410,3

Постоянные затраты, руб.

8. Затраты на общехозяйственные нужды, руб.

757827,81

1378329,2

9. Эксплуатационные затраты, на перевозку руб.,

400437503,26

272748195,09

10. Себестоимость перевозок:

-S руб./т. - --S руб./ткм. --S руб./час. --S руб./км.

90,5

6

350,9

18,7

135,8

6,8

457,4

21,3

Анализируя структуру себестоимости можна сделать вывод о том, что затраты на топливо, общехозяйственные расходы, фонд оплаты труда, с отчислениями и амортизация подвижного состава занимают наибольшую долю в структуре. В рассматриваемых вариантах соотношение затрат по этим статьям себестоимости для двух рассматриваемых марок отличается незначительно. Затраты на фонд оплаты труда занимают первое по величине место в структуре.

Пожарная сигнализация
К системам сигнализации предъявляются следующие технические требования: они должны иметь информации, отсутствие ошибочной сработки; быть надежными в работе при всех условиях эксплуатации, обеспечивать автономное включение сигнала тревоги. Основными элементами пожарной сигнализации являются: датчики ...

Классификация и характеристика методов
В отечественной и зарубежной практике исследований дорожного движения известно много способов, начиная от простейших, выполнение которых доступно одному человеку без специального оснащения, и кончая сложными и трудоемкими, выполнение которых возможно лишь при применении электронно-вычислительной те ...

Основы системы контроля и регулирования работы флота
- по отправлению - выполнение планового задания по всем показателям засчитывается по моменту отправления, по количеству грузов или пассажиров. По другим показателям, грузообороту, доходам, ЧВВ и др. выполнение принимается на уровне оперативного плана или с отклонениями, которые зависят от конкретно ...