Расчет
себестоимости перевозок по маркам ПС
Структура себестоимости характеризуется составом и соотношением отдельных статей расходов и элементов затрат к общим затратам предприятия.
Себестоимость перевозки одной тонны груза, руб./т:/
(26)
S'm1=6966570,2 /77000=90,5 руб/т;
S'm2=10458106 /77000=135,8 руб/т.
Себестоимость перевозок одного тонно-километра, руб./ткм:
(27)
S'm км1=6966570,2/1155000 =6 руб/ткм
S'm км2= 10458106/1540000=6,8 руб/ткм
Себестоимость автомобиле-часа, руб/ч
(28)
S'ач1=6966570,2/19856=350,9 руб/ч;
S'ач2=10458106/22864=457,4 руб/ч;
Себестоимость автомобиле пробега, руб./км:
(29)
S'1=6966570,2/372300=18,7 руб./км;
S'2=10458106/491567=21,3 руб./км.
В представленной ниже таблице 5 отражена структура эксплуатационных затрат автомобилей по статьям себестоимости.
Таблица 5 - Эксплуатационные затраты на перевозку
Показатели |
Значение показателей |
|
ЗиЛ-130 |
КАМАЗ-55102 |
1. Фонд оплаты труда работников предприятия, руб. |
278819,78 |
322729,6 |
2. Отчисление по социальному налогу, руб. |
57534,24 |
66595 |
Переменные затраты, руб.: | | |
3. Затраты на топливо, руб. |
2814588 |
3686752,5 |
4. Затраты на смазочные материалы,
руб. |
197319 |
368675,25 |
5. Затраты на ремонтный фонд, руб. |
55845 |
491567,1 |
6. Затраты на восстановление износа и ремонт шин, руб. |
100521 |
304771,54 |
7.3атраты на амортизацию, руб. |
148920 |
442410,3 |
Постоянные затраты, руб. | | |
8. Затраты на общехозяйственные нужды, руб. |
757827,81 |
1378329,2 |
9. Эксплуатационные затраты, на перевозку руб., |
400437503,26 |
272748195,09 |
10. Себестоимость перевозок: | | |
-S руб./т. - --S руб./ткм. --S руб./час. --S руб./км. |
90,5
6
350,9
18,7 |
135,8
6,8
457,4
21,3 |
Анализируя структуру себестоимости можна сделать вывод о том, что затраты на топливо, общехозяйственные расходы, фонд оплаты труда, с отчислениями и амортизация подвижного состава занимают наибольшую долю в структуре. В рассматриваемых вариантах соотношение затрат по этим статьям себестоимости для двух рассматриваемых марок отличается незначительно. Затраты на фонд оплаты труда занимают первое по величине место в структуре.
Анализ работы действующего участка, схема
его планировки с расстановкой оборудования, выявленные недостатки в работе
участка Д-2
Я выбрал эту тему для дипломного проекта, потому что мастера с СТО «ЛАДА» изъявляют желание об перевооружении участков на СТО. Своим дипломным проектом я хочу выяснить, как можно максимально эффективно использовать производственные площади действующей СТОА. К тому же, эта станция обладает большой п ...
Технико-экономические показатели
1. Условно годовую экономию определяем по формуле: (7.19) где – экономия условно-годовая; - базовая с/с, т.р.; - с/с 1 нормо-часа по проекту, т.р.; - общие трудозатраты, чел/ч. т.р. 2. Срок окупаемости дополнительных капитальных вложений определяем по формуле: (7.20) где – срок окупаемости дополнит ...
Назначение колесного участка
Колёсный цех предназначен для ремонта колёсных пар без смены элемента, ремонта и комплектовки роликовых букс, производства единой технической ревизии и деповского ремонта колёсных пар. Он обеспечивает исправными колёсными парами вагоны поступающие в деповской ремонт, текущий и оценочные ремонты. Ко ...