Сравнение вариантов доставки груза

Краткая характеристика автомобиля Scania R142H:

- тип транспортного средства – седельный тягач;

- амортизируемая стоимость – 522,379 млн. руб.;

- пробег с начала эксплуатации – 115 тыс. км.;

- пробег до КР – 400 тыс. км;

- класс соответствия экологическим нормам – Euro 5.

Краткая характеристика полуприцепа Schmitz SCS24L:

- тип кузова транспортного средства – бортовой тентовый;

- амортизируемая стоимость – 157,663 млн. руб.;

- грузоподъемность – 22 т;

- масса перевозимого груза - 20 т;

- пробег с начала эксплуатации – 115 тыс. км.;

- пробег до КР – 400 тыс. км.

Для перевозки примем исходные данные:

- пункт отправления – г. Хамм (Германия);

- пункт назначения – г. Москва (РФ);

- масса перевозимого груза – 20 т;

- наименование груза – сухие строительные смеси;

Дата и время погрузки – 10.05.2011 г., 8.00.

Подробная информация о технических характеристиках автомобиля и полуприцепа приведены в приложениях В и Г.

Время на осуществление операций по погрузке – разгрузке примем равное 12 часам. Также для осуществления таможенного оформления в Германии автомобиль с грузом необходимо будет доставить в г. Дортмунд. Таможенное оформление на территории РФ будет осуществляться в г. Москва. Время на проведение таможенного оформления примем равным 24 ч.

Режим максимального ветра
На несущий трос в этом случае действует вертикальная нагрузка от веса проводов контактной подвески и горизонтальная нагрузка от давления ветра на несущий трос (гололед отсутствует) tx = tVmax = -5. Рис. 5. Диаграмма действия результирующей ветровой нагрузке Вертикальная нагрузка от собственного вес ...

Исполнительная группа в системе БМРЦ
П – путевой блок, больших размеров, устанавливается на каждый приемо-отправочный путь. В1 и ВД – блоки выходных и дополнительных выходных светофоров, больших размеров, устанавливаются для каждого выходного светофора совмещенного с маневровым, причем блок В1 располагается ближе к блоку П чем ВД. С – ...

Трубопроводный транспорт РБ
Высокий уровень развития трубопроводного транспорта в РБ обусловлен двумя причинами. Во-первых, развитие промышленности по добыче и переработке нефти и газа сопровождалось созданием разветвленной сети трубопроводов. Во-вторых, территорию республики, занимающую транзитное положение между восточными ...