Расчет показателей пассажирских перевозок в дальнем и местном сообщении

Для планирования, анализа и оценки выполненной работы применяется система количественных и качественных показателей пассажирских перевозок в дальнем и местном сообщении.

К количественным показателям относятся:

Пассажирооборот

, (1.17)

где A1,2, .n - величина пассажирооборота по каждой станции;

l1,2, .n - протяженность участков.

Количество перевезенных (отправленных) пассажиров

, (1.18)

пассажирский перевозка поезд пригородный

пасс.

Средняя дальность проезда пассажиров

(1.19)

км

Средняя густота пассажиропотоков

(1.20)

где Lн – протяженность направления, км

пасс.

Пассажиро-место-километры

(1.21)

где а1, а2, . аn – расчетная вместимость состава рассматриваемой категории соответственно по 1-му, 2-му, . n-му назначению,

N1, N2, . Nn – количество пар поездов каждого назначения протяженностью соответственно L1, L2, . Ln км.

2*(560*3*1880+671*2*1480+671*1*880+533*1*380+770*1*500+ 671*2*1000+770*1*600+666*2*400)= 17954500 пасс.-место-км

Поездо-км

(1.22)

= 2*(3*1880+2*1480+1*880+1*380+1*500+2*1000+1*600+2*400)=27520 поездо-км

Основными качественными показателями пассажирских перевозок являются средние скорости (техническая, участковая, маршрутная) движения поездов, оборот составов, их среднесуточные пробеги, населенность вагонов, степень использования вместимости составов. Часть этих показателей уже рассчитаны выше, поэтому определим остальные по формулам:

Среднесуточный пробег состава

(1.23)

где Пс – потребное количество составов поездов всех категорий.

км

Средняя населенность на состав и на ось

(1.24)

пасс.

Коэффициент использования вместимости составов

, (1.25)

где , - пассажиро-км фактические и возможные при 100% использовании вместимости подвижного состава.

Режим максимального ветра
На несущий трос в этом случае действует вертикальная нагрузка от веса проводов контактной подвески и горизонтальная нагрузка от давления ветра на несущий трос (гололед отсутствует) tx = tVmax = -5. Рис. 5. Диаграмма действия результирующей ветровой нагрузке Вертикальная нагрузка от собственного вес ...

Схема устройства тормозного механизма автомобиля
Рис. 2 1. Сборка суппорта. 2. Болт крепления скобы 3. Клапан прокачки 4. Пылезащитный колпачок 5. Противовизговая пружина 6. Направляющий болт 7. Провод сигнальной лампы датчика износа тормозных колодок 8. Зажим троса 9. Тормозной диск 10. Болт с внутренним шестигранником 11. Щит 12. Болт 13. Шайба ...

Расчет интенсивности движения и состава транспортного потока на перекрестке ул. Карла Маркса и ул. 10 лет Независимости Казахстана
Разработка инженерных мероприятий по организации дорожного движения возможна лишь при информации о характере транспортных и пешеходных потоков и условиях, в которых происходит движение. На основе исследований дорожного движения и практики его организации выработаны многочисленные измерители и крите ...