Расчет показателей пассажирских перевозок в дальнем и местном сообщении

Для планирования, анализа и оценки выполненной работы применяется система количественных и качественных показателей пассажирских перевозок в дальнем и местном сообщении.

К количественным показателям относятся:

Пассажирооборот

, (1.17)

где A1,2, .n - величина пассажирооборота по каждой станции;

l1,2, .n - протяженность участков.

Количество перевезенных (отправленных) пассажиров

, (1.18)

пассажирский перевозка поезд пригородный

пасс.

Средняя дальность проезда пассажиров

(1.19)

км

Средняя густота пассажиропотоков

(1.20)

где Lн – протяженность направления, км

пасс.

Пассажиро-место-километры

(1.21)

где а1, а2, . аn – расчетная вместимость состава рассматриваемой категории соответственно по 1-му, 2-му, . n-му назначению,

N1, N2, . Nn – количество пар поездов каждого назначения протяженностью соответственно L1, L2, . Ln км.

2*(560*3*1880+671*2*1480+671*1*880+533*1*380+770*1*500+ 671*2*1000+770*1*600+666*2*400)= 17954500 пасс.-место-км

Поездо-км

(1.22)

= 2*(3*1880+2*1480+1*880+1*380+1*500+2*1000+1*600+2*400)=27520 поездо-км

Основными качественными показателями пассажирских перевозок являются средние скорости (техническая, участковая, маршрутная) движения поездов, оборот составов, их среднесуточные пробеги, населенность вагонов, степень использования вместимости составов. Часть этих показателей уже рассчитаны выше, поэтому определим остальные по формулам:

Среднесуточный пробег состава

(1.23)

где Пс – потребное количество составов поездов всех категорий.

км

Средняя населенность на состав и на ось

(1.24)

пасс.

Коэффициент использования вместимости составов

, (1.25)

где , - пассажиро-км фактические и возможные при 100% использовании вместимости подвижного состава.

Силы, действующие на платформу при первом и третьем режимах
Силы, действующие на платформу при первом и третьем режимах, сведены в таблицу 3.2.1 Таблица 3.2.1. Силы, действующие на платформу при первом и третьем режимах. 1 2 3 Название силы и формула по которой рассчитывается I режим III режим удар рывок сжатие растяжение удар рывок сжатие растяжение Внешня ...

Мероприятия по энерго- и ресурсосбережению
ремонт автомобиль слесарный механический Энергосбережение и рациональное использование ТЭР Энергосбережение представляет собой организационную, научную, практическую, информационную деятельность государственных органов, юридических и физических лиц, направленную на снижение расхода (потерь) топливн ...

Система классификации и маркировки тормозных жидкостей
Тормозные жидкости по способу изготовления делятся на: - тормозные жидкости на касторовой основе; - тормозные жидкости на гликолевой основе. Свойство их улучшает добавление присадок. Тормозные жидкости на касторовой основе имеют хорошие смазывающие свойства и не вызывают набухания или разъедания ре ...