Общая схема оптимизации количества причалов в порту

Точный расчет оптимального количества причалов производится одновременно с определением оптимального количества технологических линий и других параметров порта, связанных с обработкой судов, при обязательном учете простоев судов в ожидании очереди. Упрощенным методом можно одновременно определять оптимальное число причалов и технологических линий без учета простоя судов в ожидании очереди. При этом сначала нужно установить границы изменения кол - ва технологических линий, установить минимальное число причалов, соответствующих максимально возможному количеству технологических линий. Определяется судо - часовая норма обработки судна, время стоянки судна под грузовыми операциями, суточная пропускная способность причала (24Qс/tгр + tвсп), годовая пропускная способность причала (30Псутkзан.прkмmн/kмн),количество причалов (Z = Q/Пг). Определяется кол - во машин, кол - во докеров. Перебор вариантов производится до выявления минимума суммы приведенных затрат по комплексу “порт - флот”.

Исполнительная группа в системе БМРЦ
П – путевой блок, больших размеров, устанавливается на каждый приемо-отправочный путь. В1 и ВД – блоки выходных и дополнительных выходных светофоров, больших размеров, устанавливаются для каждого выходного светофора совмещенного с маневровым, причем блок В1 располагается ближе к блоку П чем ВД. С – ...

Конструирование корпуса редуктора
Корпус редуктора служит для размещения и координации деталей передачи, защиты их от загрязнения, организации системы смазки, а также воспринятая сил, возникающих в зацеплении редукторной пары, подшипниках, от крытой передачи. Наиболее распространенный способ изготовления корпусов - литье из серого ...

Расчёт численности работающих
Годовой фонд технологически необходимого (явочного) рабочего времени (Фт): Фт = ( Дг – Двых – Дпр) · 8 час.; Фт = 1800 ч. Где: Дг – количество дней в году; Двых – количество выходных дней; Дпр – количество праздничных дней Расчет штатного (фактического) количества рабочих приведен в табл. 3.4. Фш – ...