Общая схема оптимизации количества причалов в порту

Точный расчет оптимального количества причалов производится одновременно с определением оптимального количества технологических линий и других параметров порта, связанных с обработкой судов, при обязательном учете простоев судов в ожидании очереди. Упрощенным методом можно одновременно определять оптимальное число причалов и технологических линий без учета простоя судов в ожидании очереди. При этом сначала нужно установить границы изменения кол - ва технологических линий, установить минимальное число причалов, соответствующих максимально возможному количеству технологических линий. Определяется судо - часовая норма обработки судна, время стоянки судна под грузовыми операциями, суточная пропускная способность причала (24Qс/tгр + tвсп), годовая пропускная способность причала (30Псутkзан.прkмmн/kмн),количество причалов (Z = Q/Пг). Определяется кол - во машин, кол - во докеров. Перебор вариантов производится до выявления минимума суммы приведенных затрат по комплексу “порт - флот”.

Масса топлива, расходуемая на преодоление аэродинамического сопротивления воздухозаборников СКВ
- Внешнее аэродинамическое сопротивление воздузаборников СКВ: (5.1) где =0,0047 м2 – площадь миделя частей дополнительного воздухозаборника, выставленных в поток; =0,3118 кг/м3- плотность воздуха на высоте крейсерского полета самолета Н=12000м; = 850 км/ч – крейсерская скорость полета самолета; =0, ...

Проведение бункеровочной операции
В начальный период бункеровки подача топлива (масла) должна быть минимальной с тем, чтобы можно было прекратить приём при обнаружении неисправностей. Только убедившись, что топливо (масло) поступает в цистерны, намеченные для заполнения, а также в отсутствии протечек в соединениях шлангов, можно ув ...

Составление итоговой монтажной таблицы
Составим итоговую монтажную таблицу. Таблица 9. Итоговая монтажная таблица tx, Tx, даН l1= 60 m l2= 50 m l3= 46 m Fx fkx Fx fkx Fx fkx даН м м м м м м -45 1651.1 0.51761 -0,027 0.3663 -0,0152 0.3137 -0,0114 -25 1370 0.60595 0 0.4306 0 0.367 0 -20 1306.3 0.63021 0,007 0.4486 0,004 0.3857 0,003 0 107 ...