Общая схема оптимизации количества причалов в порту
Точный расчет оптимального количества причалов производится одновременно с определением оптимального количества технологических линий и других параметров порта, связанных с обработкой судов, при обязательном учете простоев судов в ожидании очереди. Упрощенным методом можно одновременно определять оптимальное число причалов и технологических линий без учета простоя судов в ожидании очереди. При этом сначала нужно установить границы изменения кол - ва технологических линий, установить минимальное число причалов, соответствующих максимально возможному количеству технологических линий. Определяется судо - часовая норма обработки судна, время стоянки судна под грузовыми операциями, суточная пропускная способность причала (24Qс/tгр + tвсп), годовая пропускная способность причала (30Псутkзан.прkмmн/kмн),количество причалов (Z = Q/Пг). Определяется кол - во машин, кол - во докеров. Перебор вариантов производится до выявления минимума суммы приведенных затрат по комплексу “порт - флот”.
Основные отделы Московского ИВЦ
Информационно-вычислительный центр Московской железной дороги имеет богатые традиции в сфере информатизации. Отсюда началось создание информационных технологий и типовой АСУ сортировочной станции. Здесь родилась система "Экспресс" и осуществляется координация функционирования этой системы ...
Железнодорожный
транспорт
Железнодорожный транспорт является одной из важнейших отраслей, осуществляющей свыше 70% объема грузооборота, в котором из года в год отмечается устойчивый рост. В Республике продолжается последовательная работа по дальнейшему развитию и совершенствованию инфраструктуры транспортировки всех видов г ...
Планируемые затраты на материалы и запасные части
Зм = QГ × Нм; где (17) QГ – годовая производственная программа, шт; Нм – норматив затрат на ремонт узла, принятый из опытов других предприятий, руб. Зм = 600 × 23700 = 14220000 [руб.] ...