Общая схема оптимизации количества причалов в порту

Точный расчет оптимального количества причалов производится одновременно с определением оптимального количества технологических линий и других параметров порта, связанных с обработкой судов, при обязательном учете простоев судов в ожидании очереди. Упрощенным методом можно одновременно определять оптимальное число причалов и технологических линий без учета простоя судов в ожидании очереди. При этом сначала нужно установить границы изменения кол - ва технологических линий, установить минимальное число причалов, соответствующих максимально возможному количеству технологических линий. Определяется судо - часовая норма обработки судна, время стоянки судна под грузовыми операциями, суточная пропускная способность причала (24Qс/tгр + tвсп), годовая пропускная способность причала (30Псутkзан.прkмmн/kмн),количество причалов (Z = Q/Пг). Определяется кол - во машин, кол - во докеров. Перебор вариантов производится до выявления минимума суммы приведенных затрат по комплексу “порт - флот”.

Плотность транспортного потока
Плотность транспортного потока qа является пространственной характеристикой, определяющей степень стесненности движения (загрузки полосы дороги). Ее измеряют количеством транспортных средств, приходящихся на 1 км протяженности полосы дороги. Предельная плотность может наблюдаться при неподвижном со ...

Описание разрабатываемой информационной сети
Сеть передачи данных разрабатывается и внедряется на участке Москва – Раменское Московской железной дороги. Общая протяженность линии будет составлять 46 километра. На участке расположено 5 станций и 19 остановочных пунктов (о.п.). Среднее расстояние от о.п. до о.п. составляет 2 километра. На Рязан ...

Рекомендуемая последовательность реализации АРМ в АТП
Внедрение информационной системы в АТП необходимо выполнять в определенной последовательности. На первой стадии запускаются рабочие места, обеспечивающие систему нормативно – справочной информацией, на второй стадии – текущей (первичной) информацией, на третьей стадии – формирующиеся выходные формы ...