Расчет силы тяги на ведущих колесах на передачах

Расчет производится по формуле

где Мj – крутящий момент двигателя, кгс м (М1, ММ, М2, МN,);

iki - передаточное число коробки передач (КП) наi-той передаче;

iP2 – передаточное число раздаточной коробки (РК) на

2-й передаче;

io – передаточное число главной передачи;

rk – радиус качения колеса, м;

ηm – КПД трансмиссии;

(i, j) – порядковые номера передач в КП и крутящего момента

Для полноприводного автомобиля можно принять ηm= 0,85

Если выражение (4) преобразовать, то получим

Рk(i,j) = КP2 · Mj· iki, (4а)

где КP2 =

Сила тяги на ведущих колесах на первой передаче в КП и второй передаче в РК при устойчивой минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя n1 составит:

Рк (1,1) = КP2 · M1· ik1.

Данные расчета на остальных передачах КП (2-й передаче в РК) и частотах вращения коленчатого вала (nм, n2, nN) производится по выражению (4а) и вносится в таблицу 3.

Определить величину силы тяги на ведущих колесах при различных передачах в КП, частоте вращения коленчатого вала двигателя и первой передаче в РК по формуле

H (4б)

где iP1 – передаточное число раздаточной коробки (РК) на 1-ой передаче;

Сила тяги на ведущих колесах на первой передаче в КП и первой передаче в РК при минимальной устойчивой частоте вращения коленчатого вала двигателя n1 составит:

Рк (1, 1) = КP1 · M1· ik1,

где КP1 =

Данные расчета на остальных передачах КП (1-й передаче в РК) и частотах вращения коленчатого вала (nм, n2, nN) производится по выражению (4б) и вносится в таблицу 3.

Расчёт СТО легковых автомобилей
1 Количество рабочих постов 20 2 К1 - процент жителей обращающихся на СТО 60%- 0,6 3 К2 - процент жителей обращающихся на проектируемую СТО 30%- 0,30 4 n – количество жителей из 1000, имеющие автомобили, чел. 100 5 Режим работы СТО: количество рабочих дней в году- Dpr продолжительность смены, часов ...

Аэропортовые тарифы
1. Тариф за обслуживание пассажиров устанавливается на одного убывающего пассажира и рассчитывается для двух направлений по формуле: Топ= N уп(А) * Tc ( A ) + N уп(Б) * Tc (Б) (26) где Топ – тариф за обслуживание пассажиров, руб.; Nуп - количество убывающих пассажиров, чел.; Tc - тарифная ставка в ...

Проверка работоспособности трансмиссии на полностью заторможенном автомобиле
Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения двигателя на диапазонах «D» и «R» при полностью остановленном выходном вале АКПП. По величине этой частоты можно определить работоспособность гидротрансформатора, муфт свободного хода, а также наличие скольжения в некоторых фрик ...