Расчет силы тяги на ведущих колесах на передачах
Расчет производится по формуле
где Мj – крутящий момент двигателя, кгс м (М1, ММ, М2, МN,);
iki - передаточное число коробки передач (КП) наi-той передаче;
iP2 – передаточное число раздаточной коробки (РК) на
2-й передаче;
io – передаточное число главной передачи;
rk – радиус качения колеса, м;
ηm – КПД трансмиссии;
(i, j) – порядковые номера передач в КП и крутящего момента
Для полноприводного автомобиля можно принять ηm= 0,85
Если выражение (4) преобразовать, то получим
Рk(i,j) = КP2 · Mj· iki, (4а)
где КP2 =
Сила тяги на ведущих колесах на первой передаче в КП и второй передаче в РК при устойчивой минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя n1 составит:
Рк (1,1) = КP2 · M1· ik1.
Данные расчета на остальных передачах КП (2-й передаче в РК) и частотах вращения коленчатого вала (nм, n2, nN) производится по выражению (4а) и вносится в таблицу 3.
Определить величину силы тяги на ведущих колесах при различных передачах в КП, частоте вращения коленчатого вала двигателя и первой передаче в РК по формуле
H (4б)
где iP1 – передаточное число раздаточной коробки (РК) на 1-ой передаче;
Сила тяги на ведущих колесах на первой передаче в КП и первой передаче в РК при минимальной устойчивой частоте вращения коленчатого вала двигателя n1 составит:
Рк (1, 1) = КP1 · M1· ik1,
где КP1 =
Данные расчета на остальных передачах КП (1-й передаче в РК) и частотах вращения коленчатого вала (nм, n2, nN) производится по выражению (4б) и вносится в таблицу 3.
Структура и функциональные обязанности диспетчерского аппарата порта
Структура и штатная численность диспетчерского аппарата зависит от объема и структуры грузооборота, уровня организации и технологии погрузочно-разгрузочных работ, величины и характера работы произв - х подразделений, интенсивности движения судов и вагонов и организационно - произв - й структуры пор ...
Международный центр приграничного сотрудничества
Благодаря выгодному экономико-географическому расположению КПП «Хоргос» является одним из крупнейших в Казахстане транспортных узлов, обладающих высоким транзитным потенциалом, способным увеличить устойчивое транспортное сообщение во всех направлениях (рис. 10). Хоргос находится на направлении важн ...
Характеристика участка
Участок по ремонту и вулканизации шин служит для проведения планового и внепланового ремонта шин, смотрит за их техническим состоянием, выполняет работу по балансировке, монтажу и демонтажу шин. В ППП участок по ремонту и вулканизации шин работает в одну смену с 8.00 до 16.30 с перерывом на обед с ...