Структура и функциональные обязанности диспетчерского аппарата порта

Структура и штатная численность диспетчерского аппарата зависит от объема и структуры грузооборота, уровня организации и технологии погрузочно-разгрузочных работ, величины и характера работы произв - х подразделений, интенсивности движения судов и вагонов и организационно - произв - й структуры порта. Однако обязанности диспетчерского аппарата остаются одинаковыми.

Основным подразделением осущ - м диспетчерскую работу порта является главная диспетчерская, кот. возглавляется главным диспетчером и подчинена непоср. заместителю начальника порта по эксплуатации.

Гл. диспетчерская: обеспеч. разработку и организует вып - е сменно - суточных планов работы порта; принимает участие в разработке перспективных, годовых, квартальных и месячных произв - х планов работы порта; выполняет разработку СМГ подачи судов в порт; обеспечивает расстановку судов по ППК и причалам; обеспечивает снабжение судов топливом, водой, другими видами снабжения, буксирами, плавсредствами, лоцманом, вып - е швартовых операций; организует выделение трудовых и техн. ресурсов для вып - я погрузочно-разгрузочных работ; организует вып - е всех работ, связ - х с подготовкой и произв - м гр. операций; обеспечивает эффективный обмен информацией со смежными тр - ными организациями, судоходными компаниями, участниками процесса обслуж судов, своевременно принимает меры по устранению нарушения хода произв - го процесса, отклонении его от планового; ведет учет и оформление актов стояночного времени судов, составляет расчет стояночного времени судов; ведет учет и оформление времени нахождения вагонов и автотр - та в порту; осущ. анализ бюджета стояночного времени судов, интенсивности и рез - тов обраб. судов и вагонов.

В состав гл. диспетчерской входят: группа обработки тр - х ср - в; ж/д группа; старший диспетчер по топливу; старший диспетчер по компл. обслуж. судов; инженер по оформлению таймшитов.

Кроме гл. диспечерской порта в состав диспетчерского аппарата входят диспетчерские группы портового флота, автобазы, терминалов или специализир участков, ТЭК, бункеровочной базы.

Диспетчерские группы в подразделениях и хозяйствах порта состоят из старшего диспетчера, сменных диспетчеров и операторов. В ряде случаев функции сменного диспетчера и оператора могут быть совмещены. Обязанности диспетчерского аппарата подразделений и хозяйств соответствуют должностным обязанностям диспетчерского аппарата гл. диспетчерской порта применительно к задачам соотв - го подразделения и хозяйства.

Порядок определения и применения КТУ для оплаты труда докеров – механизаторов

КТУ - коэффициент трудового участия. Базовое значение КТУ равно единице. Если в течение смены рабочим допущены нарушения технологической или производственной дисциплины, брак в работе и т.д. то КТУ уменьшается согласно шкале оценок результатов работы. Если рабочий работал в трудных условиях, проявил инициативу и способствовал достижению высоких трудовых показателей работы бригады, звена, то КТУ повышается.

Распределению по КТУ подлежит заработок бригады на сдельных работах, начисленных сверх сдельной тарифной ставки этих работ (приработок) и премиальная часть зарплаты за выполнение этих работ. Величина КТУ за смену в общем случае определяется как сумма единицы с оценкой в баллах: Ктум = 1 + (±Кбм), где Ктум - величина КТУ за м - смену; Кбм - оценка в баллах результатов труда рабочего за смену. Знак перед оценкой в баллах учитывает необходимость повышения или понижения КТУ. Максимальный размер КТУ за смену не может превышать 1,5, а минимальный - не может быть ниже 0,5. Рабочий, получивший за смену низкую оценку, сохраняет за собой рассчитанный по часовой тарифной ставке заработок сдельщика на данной работе за проработанное врем плюс 50% приработка. Премии из фонда зар.платы распределяются с учетом КТУ, который определяется сложением единицы с суммой сменных оценок в баллах за расчетный период с учетом их знаков: Кту = 1 + S±Кбм. В качестве расчетного принимается период, за который начисляется премия. Максимальный размер КТУ за расчетный период не может превышать 1,5, а минимальный - не может быть ниже 0,5

Этапы развития логистики
Логистика как наука и как инструмент бизнеса в гражданской области стала формироваться в начале 1950-х гг. прежде всего в США. Эволюция ее тесно связана с историей и эволюцией рыночных отношений в индустриально развитых странах, причем сам термин «логистика» укоренился в бизнесе и стал повсеместно ...

Расчет себестоимости на одного отправленного приведенного пассажира со станции
Расчет производим по формуле: С = Эгод / Априв где Эгод – годовые эксплуатационные расходы пассажирского цеха станции. Устанавливаем в размере: Эгод = Фгод / 20 х 80 + Фгод Эгод = 4374061,3 / 20 х 80 + 4374061,3 = 21870305 руб. С = 21870305 / 3639634 = 6 руб. Расчет годового объема работы Количеств ...

Основы организации ТО и ТР автомобилей при централизованном управлении производства
Изменение условий хозяйствования обуславливает необходимость применения новых более совершенных организационных методов управления процессами технического обслуживания и ремонта подвижного состава в АТО с учетом ситуации на региональных сервисных рынках. Однако технологические принципы организации ...