Характеристика технологического процесса и технологических схем

Технологический процесс - это совокупность способов и средств которые наилучшим образом обеспечивают в конкретных ситуациях выполнение определенных производственных функций.

Процесс перегрузки груза состоит из ряда последовательных операций которые в зависимости от назначения подразделяют на основные (технологические) и вспомогательные. Классификация: начальные (судовая, вагонная, автотранспортная), конечные (те же самые, только завершающие), промежуточные (передаточные), перемещения (кордонная, внутрипортовая) Технологическая схема показывает перемещение груза. К основным операциям относятся - начальная, промежуточная, перемещения, конечная. К вспомогательным - застропка, отстропка подъемов груза, сортировка груза. Выполнение этих операций связано с понятием рабочее место - трюм, причал, вагон, склад. Совокупность основных операций образует технологическую схему. Технологические схемы выражают схематичность операции по погрузке - выгрузке груза.

ФГ - ЗГ - ХГ – АНГ

Показатели: КНВ (7/Р) - комплексная норма выработки, КНВр, НВ, НВр.

Трудоемкость: t = SQ/НВ - чел = смены, t = SQ/КНВ - машино - смены

Токарный инструмент для тормозных барабанов
Поз. Наименование A UT 0005 Резец для обработки тормозного барабана B UT 1028 Держатель вставки для токарной обработки тормозного барабана C UT 2829 Запасная вставка для UT 1028 Рисунок 8 Инструменты и приспособления, применяемые при техническом обслуживании и ремонте автомобиля. При выполнении опе ...

Расчет стоимости изготовления датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя
В расчет стоимости изготовления датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя включается расчет затрат: - на проектирование (разработка эскизных вариантов; разработка чертежей общего вида; разработка сборочных чертежей; разработка рабочих чертежей электрической схемы); - на изготовление элект ...

Конструирование опор и крышек подшипников вала
Опорой вала является отдельная деталь, которая воспринимает основные силы, нагружающие вал. Деталь получаем методом литья, используя чугун марки СЧ 20 ГОСТ 1412-85. После обработки получаем диаметр под наружную обойму подшипника, равный 140 мм, посадка H7. Крепление опоры вала к раме осуществляется ...