Затраты труда на ТО

Годовая трудоемкость выполнения ТО i-го вида для каждой марки тракторов и комбайнов определяется по формуле:

ТТОi = NТОiНТОi, (2.18)

Ведём расчёт для трактора К-701М:

ТТОi = 55,44*2,2

ТТОi = 190

где ТТОi – общая трудоемкость ТО i-го вида, чел-ч;

NТОi. – число ТО i-го вида;

НТОi – трудоемкость ТО i-го вида, чел-ч. (приложения 2 и 3)

Аналогично производится расчет для всех марок автомобилей и сводится в таблицу 2.12

Годовая трудоемкость выполнения ТО i-го вида для каждой марки автомобилей определяется по формуле:

ТТОi = NТОiНТОi η2η5, (2.19)

Ведём расчёт для автомобиля ЗИЛ-431410:

ТТОi = 118*3,2*0,9*1,3

ТТОi = 353,8

где ТТОi – общая трудоемкость ТО i-го вида, чел-ч;

NТОi. – число ТО i-го вида;

НТОi – трудоемкость ТО i-го вида, чел-ч. (см. приложение 4)

Проблемы транспортных систем
«Транспортная система города» - это транспортная система, лежащая в пределах городской агломерации или на территории населенного пункта. При изучении транспортной системы должны учитываться все 4 компоненты (составные части) системы: улицы и транспортная инженерная инфраструктура; все участники и в ...

Приемка, хранение и учет расхода масла и топлива
Контроль за приемкой топлива и масел и оформление документации осуществляет главный (старший) механик. Приемкой топлива и масла руководит механик, в чьем ведении находится эта система, или по поручению главного (старшего) механика — вахтенный механик. Персонал, производящий приемку топлива и масел, ...

Резерв на ремонт транспортных средств
Бухгалтерский учет. Согласно п. 69 Методический указаний по бухгалтерскому учету ОС, приняв решение об образовании резерва расходов на ремонт ОС, организация должна оформить документы, подтверждающие правильность определения ежемесячных отчислений, например: - дефектные ведомости, обосновывающие ре ...