Затраты труда на ТО
Годовая трудоемкость выполнения ТО i-го вида для каждой марки тракторов и комбайнов определяется по формуле:
ТТОi = NТОiНТОi, (2.18)
Ведём расчёт для трактора К-701М:
ТТОi = 55,44*2,2
ТТОi = 190
где ТТОi – общая трудоемкость ТО i-го вида, чел-ч;
NТОi. – число ТО i-го вида;
НТОi – трудоемкость ТО i-го вида, чел-ч. (приложения 2 и 3)
Аналогично производится расчет для всех марок автомобилей и сводится в таблицу 2.12
Годовая трудоемкость выполнения ТО i-го вида для каждой марки автомобилей определяется по формуле:
ТТОi = NТОiНТОi η2η5, (2.19)
Ведём расчёт для автомобиля ЗИЛ-431410:
ТТОi = 118*3,2*0,9*1,3
ТТОi = 353,8
где ТТОi – общая трудоемкость ТО i-го вида, чел-ч;
NТОi. – число ТО i-го вида;
НТОi – трудоемкость ТО i-го вида, чел-ч. (см. приложение 4)
Проверка работоспособности регулятора давления
Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву, очистите регулятор давления и защитный чехол от грязи. Осторожно снимите защитный чехол с регулятора давления, удалите остатки смазки и очистите соединение " торсион—поршень" . Попросите помощника нажать на педаль тормоза с усилием ...
Железнодорожный транспорт
Рис.4. Железнодорожная сеть Швейцарии Распределение сети железных дорог по территории Швейцарии ещё более неравномерное, чем у сети автодорог (см. рис. 4). Густота железнодорожной сети составляет 0,124 км/км2. Строительство и эксплуатация железных дорог Швейцарии во время 19-го века были связаны в ...
Блочно маршрутная релейная централизация
Оборудование станции устройствами БМРЦ безопасности движения поездов по сравнению со всеми предшествующими системами, расширены эксплуатационные возможности системы. Особенностью систем типа ЭЦ-И является высокая степень унификации схем установки и размыкания маршрутов, кодирования, увязок с перего ...