Затраты труда на ТО

Годовая трудоемкость выполнения ТО i-го вида для каждой марки тракторов и комбайнов определяется по формуле:

ТТОi = NТОiНТОi, (2.18)

Ведём расчёт для трактора К-701М:

ТТОi = 55,44*2,2

ТТОi = 190

где ТТОi – общая трудоемкость ТО i-го вида, чел-ч;

NТОi. – число ТО i-го вида;

НТОi – трудоемкость ТО i-го вида, чел-ч. (приложения 2 и 3)

Аналогично производится расчет для всех марок автомобилей и сводится в таблицу 2.12

Годовая трудоемкость выполнения ТО i-го вида для каждой марки автомобилей определяется по формуле:

ТТОi = NТОiНТОi η2η5, (2.19)

Ведём расчёт для автомобиля ЗИЛ-431410:

ТТОi = 118*3,2*0,9*1,3

ТТОi = 353,8

где ТТОi – общая трудоемкость ТО i-го вида, чел-ч;

NТОi. – число ТО i-го вида;

НТОi – трудоемкость ТО i-го вида, чел-ч. (см. приложение 4)

Технико-экономический расчет варианта с 4 зонными станциями
Так как остановочные пункты примерно через каждые 4 км, то их количество по зонам: I зона – 2; II зона – 2; III зона – 3; IV зона – 2. Исходя из количества остановочных пунктов определяется участковая скорость поездов на каждой зоне: Пассажиро-часы, затрачиваемые на проезд пассажиров в одном направ ...

Определение длины эквивалентного и критического пролетов и установление расчетного режима
Данный анкерный участок имеет следующие пролеты L пролета n пролетов 60 6 50 10 46 9 Длина эквивалентного пролета в м. определяется как: (11), где li – длина i-го пролета; n – число пролетов в анкерном участке. = = = = = = 51.827 м. Полученную длину округляем до целого числа: Из теории механическог ...

Назначение и область применения аварийного плана аэропорта
Аварийный план определяет порядок действия заинтересованных сторон и является обязательным для исполнения документом, для сотрудников аэропорта и взаимодействующих организаций при выполнении аварийно-спасательных работ, и вступает в силу после согласования с взаимодействующими организациями и предп ...