Затраты труда на ТО

Годовая трудоемкость выполнения ТО i-го вида для каждой марки тракторов и комбайнов определяется по формуле:

ТТОi = NТОiНТОi, (2.18)

Ведём расчёт для трактора К-701М:

ТТОi = 55,44*2,2

ТТОi = 190

где ТТОi – общая трудоемкость ТО i-го вида, чел-ч;

NТОi. – число ТО i-го вида;

НТОi – трудоемкость ТО i-го вида, чел-ч. (приложения 2 и 3)

Аналогично производится расчет для всех марок автомобилей и сводится в таблицу 2.12

Годовая трудоемкость выполнения ТО i-го вида для каждой марки автомобилей определяется по формуле:

ТТОi = NТОiНТОi η2η5, (2.19)

Ведём расчёт для автомобиля ЗИЛ-431410:

ТТОi = 118*3,2*0,9*1,3

ТТОi = 353,8

где ТТОi – общая трудоемкость ТО i-го вида, чел-ч;

NТОi. – число ТО i-го вида;

НТОi – трудоемкость ТО i-го вида, чел-ч. (см. приложение 4)

Исполнительная группа в системе БМРЦ
П – путевой блок, больших размеров, устанавливается на каждый приемо-отправочный путь. В1 и ВД – блоки выходных и дополнительных выходных светофоров, больших размеров, устанавливаются для каждого выходного светофора совмещенного с маневровым, причем блок В1 располагается ближе к блоку П чем ВД. С – ...

Краткий обзор развития тормозов
железнодорожный автостоп электропневматический Изобретение пневматического, или, как часто его называют, воздушного пневматического тормоза относится к 1869 г., а автоматического – к 1872 г. Примерно в эти же годы появились электрические и электропневматические тормоза. В России в первые опыты с пн ...

Документальное оформление грузоперевозок
В первую очередь, потребуется счет или счет-фактура. В этом сопроводительном документе, выписываемом продавцом товара покупателю, указывается следующая информация: наименование и координаты обеих сторон, время и номер заказа, описание груза, упаковочные данные, точные обозначения и номера, проставл ...