Разработка планировки промежуточных остановок

Промежуточная остановка включает в себя три обязательных зоны: транспортную, посадочную и зону обслуживания пассажиров.

Транспортная зона – эта зона полностью или частично изолированная от посторонних транспортных средств и пешеходов, в которой могут находиться только автобусы, совершающие остановку, предусмотренную расписанием.

Посадочная зона – это зона, в которой осуществляется посадка пассажиров в автобусы и высадка из них. Эта зона включает перрон и посты посадки или высадки.

Перрон – это возвышенная площадка для организации и безопасности движения пассажиров при посадке в автобусы и высадке из них. Платформа перрона может быть различной конфигурации – открытая, полузакрытая (с навесом) или закрытая.

Пост посадки или высадки – это часть перрона для одновременной посадки или высадки пассажиров одного автобуса.

Зона обслуживания пассажиров – это зона предоставления пассажирам услуг, требующихся при ожидании, отправлении и прибытии пассажиров. Для промежуточных автобусных остановок – это благоустроенный участок с малыми формами и автопавильоном или без него.

При обследовании промежуточной остановки на перекрестке ул. Карла Маркса и ул. 10 лет Независимости Казахстана, были выявлены недостатки в обеспечении обслуживания организационных пассажирских перевозок, а так же безопасности движения пешеходов.

Здесь не соблюдаются основные требования к планировке промежуточной остановки, а именно:

- отсутствует дорожная разметка, разделяющая транспортные потоки в противоположных направлениях;

- на промежуточной остановке отсутствуют важные архитектурно-декоративные элементы, а именно: газоустойчивые деревья и кустарники, устойчивые против ветра и морозов.

По устранению всех этих недостатков в дипломном проекте предложены следующие мероприятия:

- на территории остановок перекрестка обозначить дорожную разметку, разделяющую транспортные потоки в противоположных направлениях;

- оборудовать остановку перроном в соответствии с требованиями.

Так же рекомендуется озеленить промежуточные остановки путем насаждения газоустойчивых деревьев и кустарников, устойчивых против ветра и морозов.

При обследовании промежуточной остановок выявлены недостатки в обеспечении обслуживания организационных пассажирских перевозок, а так же безопасности движения пешеходов. Отсутствует специально оборудованная стояночная площадка. В зоне отсутствует нерегулируемый пешеходный переход – "зебра".

По устранению всех этих недостатков в дипломном проекте разработаны и предложены следующие мероприятия:

- установить ограждения перильного типа для безопасности пешеходов;

- применить освещение остановочных площадок.

Расчет чистой грузоподъемности судна и количества груза на рейс
Чтобы определить грузоподъемность судна в каждом данном рейсе, необходимо иметь условное базисное значение грузоподъемности. Поэтому в паспорте судна указывается его чистая грузоподъемность при осадке по летнюю грузовую марку при наибольших запасах топлива и воды и при основных запасах топлива и во ...

Роль Ил-76 в истории
"Летные и тактико-технические данные самолета Ил-76 позволили решать практически весь комплекс разнообразных и сложных задач по десантированию воздушных десантов, воздушным перевозкам войск, боевой техники и грузов, больных, выполнению специальных задач . Самолет Ил-76 с точки зрения руководст ...

Определение объёма работ по самообслуживанию предприятия
Объем вспомогательных работ СТО составляет20-30 % общего годового объема работ по ТО и ТР. Было принято 20%. Получаем что: 162000*0,2=32400 чел-ч. на вспомогательные работы. Далее мы распределим объём вспомогательных работ по группам и исходя их данных ОНТП-01-91 вычислим примерную трудоёмкость каж ...