Разработка планировки промежуточных остановок

Промежуточная остановка включает в себя три обязательных зоны: транспортную, посадочную и зону обслуживания пассажиров.

Транспортная зона – эта зона полностью или частично изолированная от посторонних транспортных средств и пешеходов, в которой могут находиться только автобусы, совершающие остановку, предусмотренную расписанием.

Посадочная зона – это зона, в которой осуществляется посадка пассажиров в автобусы и высадка из них. Эта зона включает перрон и посты посадки или высадки.

Перрон – это возвышенная площадка для организации и безопасности движения пассажиров при посадке в автобусы и высадке из них. Платформа перрона может быть различной конфигурации – открытая, полузакрытая (с навесом) или закрытая.

Пост посадки или высадки – это часть перрона для одновременной посадки или высадки пассажиров одного автобуса.

Зона обслуживания пассажиров – это зона предоставления пассажирам услуг, требующихся при ожидании, отправлении и прибытии пассажиров. Для промежуточных автобусных остановок – это благоустроенный участок с малыми формами и автопавильоном или без него.

При обследовании промежуточной остановки на перекрестке ул. Карла Маркса и ул. 10 лет Независимости Казахстана, были выявлены недостатки в обеспечении обслуживания организационных пассажирских перевозок, а так же безопасности движения пешеходов.

Здесь не соблюдаются основные требования к планировке промежуточной остановки, а именно:

- отсутствует дорожная разметка, разделяющая транспортные потоки в противоположных направлениях;

- на промежуточной остановке отсутствуют важные архитектурно-декоративные элементы, а именно: газоустойчивые деревья и кустарники, устойчивые против ветра и морозов.

По устранению всех этих недостатков в дипломном проекте предложены следующие мероприятия:

- на территории остановок перекрестка обозначить дорожную разметку, разделяющую транспортные потоки в противоположных направлениях;

- оборудовать остановку перроном в соответствии с требованиями.

Так же рекомендуется озеленить промежуточные остановки путем насаждения газоустойчивых деревьев и кустарников, устойчивых против ветра и морозов.

При обследовании промежуточной остановок выявлены недостатки в обеспечении обслуживания организационных пассажирских перевозок, а так же безопасности движения пешеходов. Отсутствует специально оборудованная стояночная площадка. В зоне отсутствует нерегулируемый пешеходный переход – "зебра".

По устранению всех этих недостатков в дипломном проекте разработаны и предложены следующие мероприятия:

- установить ограждения перильного типа для безопасности пешеходов;

- применить освещение остановочных площадок.

Охрана труда и техника безопасности при выполнении работ по техническому обслуживанию, ремонту тормозной системы автомобиля
Техника безопасности при проведении работ по техническому обслуживанию и ремонту является не маловажным мероприятием. От того, как защищен техник при работе, зависит и качество работы. Требования безопасности перед техническим обслуживанием и ремонтам тормозной системы BMW 3 1) Привести в порядок р ...

Расчет размеров фронтов подачи и перегрузки
Под перегрузочным фронтом понимается часть длины контейнерного пункта, где производятся погрузка - выгрузка вагонов, судов, автопоездов. Исходными данными для расчета являются: длина фронтов подачи, заданное число подач mn=2-5 и суточное поступление вагонов под перегрузку . Длина фронта подачи ваго ...

Метеорологические данные
На основании данных метеорологических условий выбираем основные климатические параметры, повторяющиеся один раз в десять лет: Ø диапазон температур из табл. 4.: -450 С ¸ +250 С; Ø максимальная скорость ветра, для I-го ветрового района из табл. 8: vнор = 22 м/с; Ø норматив ...