Тягово-силовой стенд модели К-467М

Стенд тяговый модели К-467 предназначен для технического диагностирования автомобилей, путем контроля тяговой силы на колесах, времени разгона, скорости движения для использования в автотранспортных предприятиях, станциях ремонта и обслуживания автомобилей. В основу стенда заложен принцип обратимости движения - испытуемый автомобиль устанавливается неподвижно, а «дорога» движется с определенной скоростью. Для этой цели стенд имеет две пары роликов, позволяющих имитировать определенные режимы движения автомобиля при различных нагрузках. Дорожные сопротивления движению автомобиля на стенде создаются специальным нагрузочным устройством - электротормозом. Тяговая сила на ведущих колесах будет пропорциональна нагрузке, создаваемой тормозом и определяется по реактивному моменту на корпусе тормоза. Кинематическая схема стенда представлена на рисунке 1.1.

Рисунок 1.1 – Кинематическая схема стенда К467М

Уравнение движения автомобиля, динамический фактор
Уравнение движения автомобиля Рφ³Рк³Рy+Рw+Рj, (1) где Рφ – сила тяги по сцеплению; Рк – сила тяги на колесах; Рy – сила сопротивления движению; Рw – сила сопротивления воздуха; Рj – сила инерции автомобиля. Динамический фактор: Для одиночного автомобиля – (2) где , - масса тягач ...

Конструирование опор и крышек подшипников вала
Опорой вала является отдельная деталь, которая воспринимает основные силы, нагружающие вал. Деталь получаем методом литья, используя чугун марки СЧ 20 ГОСТ 1412-85. После обработки получаем диаметр под наружную обойму подшипника, равный 140 мм, посадка H7. Крепление опоры вала к раме осуществляется ...

Навигационная система автомобиля
Интегрированная навигационная система решает следующие задачи: 1. непрерывное определение координат в районах высотной городской застройки, в тоннелях, под мостами и путепроводами; 2. более точное счисление координат по сравнению с GPS, за счёт дополнительного оборудования; 3. счисление координат и ...