Тягово-силовой стенд модели К-467М

Стенд тяговый модели К-467 предназначен для технического диагностирования автомобилей, путем контроля тяговой силы на колесах, времени разгона, скорости движения для использования в автотранспортных предприятиях, станциях ремонта и обслуживания автомобилей. В основу стенда заложен принцип обратимости движения - испытуемый автомобиль устанавливается неподвижно, а «дорога» движется с определенной скоростью. Для этой цели стенд имеет две пары роликов, позволяющих имитировать определенные режимы движения автомобиля при различных нагрузках. Дорожные сопротивления движению автомобиля на стенде создаются специальным нагрузочным устройством - электротормозом. Тяговая сила на ведущих колесах будет пропорциональна нагрузке, создаваемой тормозом и определяется по реактивному моменту на корпусе тормоза. Кинематическая схема стенда представлена на рисунке 1.1.

Рисунок 1.1 – Кинематическая схема стенда К467М

Конструктивные особенности и эксплуатационные свойства автомобильных шин
Автомобильное колесо, и шина в частности, является важным элементом, влияющим на основные эксплуатационные показатели автомобиля: динамичность, проходимость, безопасность, плавность хода и экономичность. Специфика автомобильной шины заключается в том, что она является продуктом другой отрасли, дале ...

Основные виды релейной защиты
Наибольшее распространение получили токовые защиты. Для них воздействующей величиной является ток, проходящий по токоведущим частям электрической установки в месте включения защиты. Измерительный орган защиты приходит в действие, если воздействующая величина (контролируемый ток) превысит заранее ус ...

Определение сил в зубчатом зацеплении
Значения сил Ft, Fr, Fa, найдены в разделе 1.4, а вращающие моменты T1 и Т2 получены в разделе 1.1. Ft1 = Ft2 =731 H T1 = 21,06 Hм Fr1 = Fr2 = T2 = 95,5 Hм Fa1 = Fa2 = На рисунке 1.5.1 дана схема сил в зацеплении косозубой цилиндрической передачи. ...