Основные исходные данные для составления
графика движения поездов
Страница 1
График движения поездов составляется на участках А-N и N - Д.
Основные элементы графика движения является время хода поездов по перегонам (t', t''); время на разгон и замедление (tр, tз); станционные интервалы τст - минимальные промежутки времени между прибытием (или отправлением) одного поезда на станцию и прибытием (или отправлением) другого, для выполнения всех операций, обеспечивающих безопасность движения, согласно ПТЭ и инструкции по сигнализации и движению поездов; межпоездные интервалы - минимальн6ое время, которым разграничиваются поезда при следовании по перегонам на участках, оборудованных автоблокировкой или полуавтоблокировкой с блок-участками (I); время стоянок поездов tст для выполнения операций на промежуточных станциях (контрольное опробование тормозов, посадка, высадка пассажиров и др.); нормы нахождения локомотивов на станциях основного и оборотного депо tосн, tоб; технологические нормы времени на обработку поездов в парках участковых, грузовых, пассажирских сортировочных станций.
Время хода по перегонам грузовых и пассажирских поездов на однопутном участке N-Д.
Номера перегонов ст. N |
Время хода грузового поезда |
Время хода пассажирского поезда |
нечетное |
четное |
нечетное |
четное |
1 |
12 |
16 |
8 |
11 |
2 |
14 |
18 |
10 |
13 |
3 |
17 |
20 |
12 |
14 |
4 |
22 |
19 |
15 |
13 |
5 |
19 |
22 |
13 |
15 |
6 |
14 |
18 |
10 |
13 |
7 |
19 |
19 |
13 |
13 |
8 |
17 |
21 |
12 |
15 |
9 |
18 |
18 |
13 |
13 |
10 |
16 |
14 |
11 |
10 |
|
168 |
185 |
117 |
130 |
Время на разгон |
3·10=30 |
30 |
1·10=10 |
10 |
Время на замедл. |
1·10=10 |
10 |
1·10=10 |
10 |
ИТОГО |
208 |
225 |
137 |
150 |
| | | | | |
Корректирование режимов пробега до технических воздействий
Исходные данные: Условия эксплуатации: - село с населением до 8000 жителей и за пределами пригородной зоны (более 180 км. от границ города). - дорожное покрытие: асфальт, битумоминеральные смеси. - рельеф местности - равнинный. Природно-климатические условия -Северный Казахстан. - агрессивность окр ...
Производство работ грейдерами
При выполнении работ сцепка грейдера с базисным трактором может быть жесткой (когда трактор сцепляется с грейдером непосредственно за дышло) и гибкой (когда сцепка обеспечивается посредством каната или цепи, длина которых должна быть 5,5 – 7,5 м для легких грейдеров и 7,5 – 10м для тяжелых). Механи ...
Затраты
на ремонтный фонд
Это комплексная статья, включающая в себя несколько элементов -затраты на запасные части и затраты на материалы. где Н то,тр - норма затрат на проведение технического обслуживания и ремонта подвижного состава на 1000 км пробега; Кинд - коэффициент индексации (Кинд=30). Н то,тр для автомобиля ЗиЛ-13 ...