Основные исходные данные для составления
графика движения поездов
Страница 1
График движения поездов составляется на участках А-N и N - Д.
Основные элементы графика движения является время хода поездов по перегонам (t', t''); время на разгон и замедление (tр, tз); станционные интервалы τст - минимальные промежутки времени между прибытием (или отправлением) одного поезда на станцию и прибытием (или отправлением) другого, для выполнения всех операций, обеспечивающих безопасность движения, согласно ПТЭ и инструкции по сигнализации и движению поездов; межпоездные интервалы - минимальн6ое время, которым разграничиваются поезда при следовании по перегонам на участках, оборудованных автоблокировкой или полуавтоблокировкой с блок-участками (I); время стоянок поездов tст для выполнения операций на промежуточных станциях (контрольное опробование тормозов, посадка, высадка пассажиров и др.); нормы нахождения локомотивов на станциях основного и оборотного депо tосн, tоб; технологические нормы времени на обработку поездов в парках участковых, грузовых, пассажирских сортировочных станций.
Время хода по перегонам грузовых и пассажирских поездов на однопутном участке N-Д.
Номера перегонов ст. N |
Время хода грузового поезда |
Время хода пассажирского поезда |
нечетное |
четное |
нечетное |
четное |
1 |
12 |
16 |
8 |
11 |
2 |
14 |
18 |
10 |
13 |
3 |
17 |
20 |
12 |
14 |
4 |
22 |
19 |
15 |
13 |
5 |
19 |
22 |
13 |
15 |
6 |
14 |
18 |
10 |
13 |
7 |
19 |
19 |
13 |
13 |
8 |
17 |
21 |
12 |
15 |
9 |
18 |
18 |
13 |
13 |
10 |
16 |
14 |
11 |
10 |
|
168 |
185 |
117 |
130 |
Время на разгон |
3·10=30 |
30 |
1·10=10 |
10 |
Время на замедл. |
1·10=10 |
10 |
1·10=10 |
10 |
ИТОГО |
208 |
225 |
137 |
150 |
| | | | | |
Современное состояние релейной защиты на устройствах тягового
электроснабжения
Общие положения. Перспективным направлением в теории и практике релейной защиты является использование микропроцессоров (МП) и микро-электронно вычислительных машин (микро-ЭВМ), разработка на их основе защит, получивших название микропроцессорных или программных. Микропроцессор - программно-управля ...
Определение расхода горюче-смазочных материалов
Расход ГСМ: Qн = (0,01*НSAПС*S*(1 + 0.01*Д) + Нz*z)*Драб.г.*А где НS – базовая норма расхода топлива на 100 км; z – количество рейсов; А – требуемое количество автомобилей (23); S – пробег за смену; S = z* Lг*2 Д – поправочный коэффициент (зимой, летом) Дз = 10+10 = 20% Дл = 10% Нz – дополнительный ...
Автомобильный транспорт
В Швейцарии насчитывается более 1700 км автострад (межкантональные автомагистрали со строго разделенными полосами, большинство из них состоит из четырех) и около 70 000 км других шоссе и второстепенных дорог (все они асфальтированы), которые формируют единую дорожную линию. Кроме того, есть множест ...