Основные исходные данные для составления графика движения поездов

Страница 1

График движения поездов составляется на участках А-N и N - Д.

Основные элементы графика движения является время хода поездов по перегонам (t', t''); время на разгон и замедление (tр, tз); станционные интервалы τст - минимальные промежутки времени между прибытием (или отправлением) одного поезда на станцию и прибытием (или отправлением) другого, для выполнения всех операций, обеспечивающих безопасность движения, согласно ПТЭ и инструкции по сигнализации и движению поездов; межпоездные интервалы - минимальн6ое время, которым разграничиваются поезда при следовании по перегонам на участках, оборудованных автоблокировкой или полуавтоблокировкой с блок-участками (I); время стоянок поездов tст для выполнения операций на промежуточных станциях (контрольное опробование тормозов, посадка, высадка пассажиров и др.); нормы нахождения локомотивов на станциях основного и оборотного депо tосн, tоб; технологические нормы времени на обработку поездов в парках участковых, грузовых, пассажирских сортировочных станций.

Время хода по перегонам грузовых и пассажирских поездов на однопутном участке N-Д.

Номера перегонов ст. N

Время хода грузового поезда

Время хода пассажирского поезда

нечетное

четное

нечетное

четное

1

12

16

8

11

2

14

18

10

13

3

17

20

12

14

4

22

19

15

13

5

19

22

13

15

6

14

18

10

13

7

19

19

13

13

8

17

21

12

15

9

18

18

13

13

10

16

14

11

10

168

185

117

130

Время на разгон

3·10=30

30

1·10=10

10

Время на замедл.

1·10=10

10

1·10=10

10

ИТОГО

208

225

137

150

Страницы: 1 2 3

Определение внутренних силовых факторов
При составлении расчетной схемы учитываем, что условная шарнирная опора для радиального подшипника расположена на середине ширины подшипника. Реакции опор от сил, нагружающих вал, определены в пункте 3.2. Эпюры внутренних силовых факторов приведены на рисунке 3.2, при этом крутящий момент численно ...

Объём грузового места и маркировка тары
Рисунок 7. Транспортная маркировка (условные знаки – защита от влаги и правильное положение при транспортировке по ГОСТ 14192-96) Объём грузового места в соответствии схемами расположения груза, расположенных на рис. 3 и рис. 4 V = D L * B * H * N = = 1.6 * 1.2 * 0.82 * 6 + 1.6 * 1.2 * 0.82 * 0.75 ...

Расчет потребности в технических средствах и обслуживающем персонале
Требуемое количество основных средств механизации перегрузочных и транспортных работ определяется либо: исходя из временных нормативов потребности в грузоподъемных и транспортирующих машинах, либо на основании общего годового объема работ в натуральных показателях. Потребность специализированного П ...