Основные исходные данные для составления
графика движения поездов
Страница 1
График движения поездов составляется на участках А-N и N - Д.
Основные элементы графика движения является время хода поездов по перегонам (t', t''); время на разгон и замедление (tр, tз); станционные интервалы τст - минимальные промежутки времени между прибытием (или отправлением) одного поезда на станцию и прибытием (или отправлением) другого, для выполнения всех операций, обеспечивающих безопасность движения, согласно ПТЭ и инструкции по сигнализации и движению поездов; межпоездные интервалы - минимальн6ое время, которым разграничиваются поезда при следовании по перегонам на участках, оборудованных автоблокировкой или полуавтоблокировкой с блок-участками (I); время стоянок поездов tст для выполнения операций на промежуточных станциях (контрольное опробование тормозов, посадка, высадка пассажиров и др.); нормы нахождения локомотивов на станциях основного и оборотного депо tосн, tоб; технологические нормы времени на обработку поездов в парках участковых, грузовых, пассажирских сортировочных станций.
Время хода по перегонам грузовых и пассажирских поездов на однопутном участке N-Д.
Номера перегонов ст. N |
Время хода грузового поезда |
Время хода пассажирского поезда |
нечетное |
четное |
нечетное |
четное |
1 |
12 |
16 |
8 |
11 |
2 |
14 |
18 |
10 |
13 |
3 |
17 |
20 |
12 |
14 |
4 |
22 |
19 |
15 |
13 |
5 |
19 |
22 |
13 |
15 |
6 |
14 |
18 |
10 |
13 |
7 |
19 |
19 |
13 |
13 |
8 |
17 |
21 |
12 |
15 |
9 |
18 |
18 |
13 |
13 |
10 |
16 |
14 |
11 |
10 |
|
168 |
185 |
117 |
130 |
Время на разгон |
3·10=30 |
30 |
1·10=10 |
10 |
Время на замедл. |
1·10=10 |
10 |
1·10=10 |
10 |
ИТОГО |
208 |
225 |
137 |
150 |
| | | | | |
Художественная концепция трамвая как динамичного элемента
городской среды
Как мы можем судить уже по самому названию нашей работы, трамвай предназначен как для эксплуатации на регулярных городских маршрутах, так и в туристическо-рекреационных целях (прогулки, ознакомление с достопримечательностями города). Подобный опыт существует во многих странах мира, так в Нидерланда ...
Разговор с владельцем автомобиля
Суть этого этапа заключается в выяснении точного характера претензий к работе коробки передач со стороны владельца автомобиля. Из разговора следует получить, как можно подробнее, сведения относительно работы АКПП. Дорожная проверка в комбинации с беседой с владельцем автомобиля является достаточно ...
Технологический расчет АТП
– тип подвижного состава – КамАЗ 5320 – списочное количество подвижного состава – 500 шт.; – среднесуточный пробег подвижного состава – 570 км; – время в наряде – 16,0 ч; – количество дней работы автосервиса в году – 307; – категория условий эксплуатации – II, – природно-климатическая зона эксплуат ...