Основные исходные данные для составления графика движения поездов

Страница 3

;

;

;

;

;

;

;

;

;

Определение станционных интервалов τн, Iпр, Iот, межпоездной интервал I на однопутном и двухпутном участках.

τн

- интервал неодновременного прибытия поездов противоположных направлений - минимальное время от момента прибытия на станцию однопутного участка поезда одного направления до момента прибытия на эту станцию или пропуска через неё поезда встречного направления.

, (4.2.2)

где tоп - время, необходимое для выполнения на станции операций: проверки прибытия первого поезда и приготовление маршрута для второго и проследования поездом расчётного расстояния Lпр;

tв - время восприятия машинистом показания входного или предупредительного сигнала, мин.;

lп - длина поезда;

lт - длина тормозного пути или расстояние от предупредительного сигнала до входного, м.;

lвх - расстояние от входного сигнала до предельного столбика;

Uвх - средняя скорость входа на станцию на протяжении расчетного расстояния Lпр.

Интервал между поездами в пакете при автоблокировке определяется по формуле.

, (4.2.3)

где

- минимальное расстояние между поездами;

- время восприятие машинистом смены огня светофора.

, (4.2.4)

где lбл' + lбл'' + lбл'''

- длина блок-участков, м.;

ln

- длина поезда. (63 ваг. ·14,1 длина ваг.)

Для участка N - А: Lр = 2200 +2200+1400+888,3 = 6688,3 м;

мин;

Для участка N - Д: Lр = 1900 +1900+1200+888,3 = 5888,3 м;

мин.

Интервал скрещения -

минимальное время с момента проследования или прибытия на станцию поезда до момента отправления на тот же однопутный перегон другого поезда встречного направления.

График определения интервала скрещения.

Операция

Автоблокировка

Приготовление маршрута отправления поезда 2001

0,1

Связь между станциями о движении поездов

0,1

Открытие входного сигнала поезду 2001

0,05

Подача сигнала отправления поезду 2001, восприятие машинистом сигнала и приведение поезда в движение

0,2

Общая продолжительность интервала скрещения

1,0

Интервал неодновременного прибытия принимаем - 2 мин.

Страницы: 1 2 3 

История грузового транспорта в России
Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузовой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был построен в 1896 году предприятием Готлиба Даймлера, а первый грузовик с дизельным двигателем ...

Эксплуатационные расходы
Годовые эксплуатационные расходы Э складываются из суммы заработной платы по категориям работников З, затрат на обтирочные и смазочные материалы М, затрат на электроэнергию Ээт, отчислений на амортизацию А, ремонты Р, а также на быстроизнашивающуюся оснастку R, т.е. Э = З + Э + М + А + Р + R;(5.1.2 ...

Расчёт себестоимости единицы продукции станции
Себестоимость - это денежные средства, затраченные на выпуск и реализацию единицы продукции. Себестоимость единицы продукции определяем по формуле: с = ∑Э / V ∙ 365, (3.10) где ∑Э - общая сумма эксплуатационных расходов, руб.; V - объем выпущенной продукции, ваг. с = 42580050/1006 ...