Основные исходные данные для составления
графика движения поездов
Страница 3
;
;
;
;
;
;
;
;
;
Определение станционных интервалов τн, Iпр, Iот, межпоездной интервал I на однопутном и двухпутном участках.
τн
- интервал неодновременного прибытия поездов противоположных направлений - минимальное время от момента прибытия на станцию однопутного участка поезда одного направления до момента прибытия на эту станцию или пропуска через неё поезда встречного направления.
, (4.2.2)
где tоп - время, необходимое для выполнения на станции операций: проверки прибытия первого поезда и приготовление маршрута для второго и проследования поездом расчётного расстояния Lпр;
tв - время восприятия машинистом показания входного или предупредительного сигнала, мин.;
lп - длина поезда;
lт - длина тормозного пути или расстояние от предупредительного сигнала до входного, м.;
lвх - расстояние от входного сигнала до предельного столбика;
Uвх - средняя скорость входа на станцию на протяжении расчетного расстояния Lпр.
Интервал между поездами в пакете при автоблокировке определяется по формуле.
, (4.2.3)
где Lр
- минимальное расстояние между поездами;
tв
- время восприятие машинистом смены огня светофора.
, (4.2.4)
где lбл' + lбл'' + lбл'''
- длина блок-участков, м.;
ln
- длина поезда. (63 ваг. ·14,1 длина ваг.)
Для участка N - А: Lр = 2200 +2200+1400+888,3 = 6688,3 м;
мин;
Для участка N - Д: Lр = 1900 +1900+1200+888,3 = 5888,3 м;
мин.
Интервал скрещения
-
минимальное время с момента проследования или прибытия на станцию поезда до момента отправления на тот же однопутный перегон другого поезда встречного направления.
График определения интервала скрещения.
Операция |
Автоблокировка |
Приготовление маршрута отправления поезда 2001 |
0,1 |
Связь между станциями о движении поездов |
0,1 |
Открытие входного сигнала поезду 2001 |
0,05 |
Подача сигнала отправления поезду 2001, восприятие машинистом сигнала и приведение поезда в движение |
0,2 |
Общая продолжительность интервала скрещения |
1,0 |
Интервал неодновременного прибытия принимаем - 2 мин.
Комплекс задач оперативного планирования работы порта
Сложился следующ. комплекс задач оперативного планир - я, кот. по последовательности решения можно разделить на четыре этапа На первом этапе (уровень главной диспетчерской) решаются задачи: Формирование потока судов в порт. Задача принимает форму СМГ или сводного декадного графика (СДГ) подачи судо ...
Расчет стоимости материалов и запчастей
Для расчета стоимости материалов и запасных частей для отделения необходимо рассчитать долю обслуживаемых автомобилей в общем парке. Т.к. в данном отделении производится ремонт автомобилей, то тарифный фонд оплаты труда на обслуживание будет составлять 100% от тарифного фонда оплаты труда. (7.10) г ...
Требования охраны труда по завершении ТО и ремонта тормозной
системы
После окончания работы персонал обязан: – проверить исправность слесарного инструмента и уложить его в отведенное место для хранения; – неисправный инструмент сдать в кладовую для замены на новый; – произвести уборку рабочего места и сдать его мастеру; – снять спецодежду, повесить ее в шкаф, вымыть ...