Основные исходные данные для составления графика движения поездов

Страница 3

;

;

;

;

;

;

;

;

;

Определение станционных интервалов τн, Iпр, Iот, межпоездной интервал I на однопутном и двухпутном участках.

τн

- интервал неодновременного прибытия поездов противоположных направлений - минимальное время от момента прибытия на станцию однопутного участка поезда одного направления до момента прибытия на эту станцию или пропуска через неё поезда встречного направления.

, (4.2.2)

где tоп - время, необходимое для выполнения на станции операций: проверки прибытия первого поезда и приготовление маршрута для второго и проследования поездом расчётного расстояния Lпр;

tв - время восприятия машинистом показания входного или предупредительного сигнала, мин.;

lп - длина поезда;

lт - длина тормозного пути или расстояние от предупредительного сигнала до входного, м.;

lвх - расстояние от входного сигнала до предельного столбика;

Uвх - средняя скорость входа на станцию на протяжении расчетного расстояния Lпр.

Интервал между поездами в пакете при автоблокировке определяется по формуле.

, (4.2.3)

где

- минимальное расстояние между поездами;

- время восприятие машинистом смены огня светофора.

, (4.2.4)

где lбл' + lбл'' + lбл'''

- длина блок-участков, м.;

ln

- длина поезда. (63 ваг. ·14,1 длина ваг.)

Для участка N - А: Lр = 2200 +2200+1400+888,3 = 6688,3 м;

мин;

Для участка N - Д: Lр = 1900 +1900+1200+888,3 = 5888,3 м;

мин.

Интервал скрещения -

минимальное время с момента проследования или прибытия на станцию поезда до момента отправления на тот же однопутный перегон другого поезда встречного направления.

График определения интервала скрещения.

Операция

Автоблокировка

Приготовление маршрута отправления поезда 2001

0,1

Связь между станциями о движении поездов

0,1

Открытие входного сигнала поезду 2001

0,05

Подача сигнала отправления поезду 2001, восприятие машинистом сигнала и приведение поезда в движение

0,2

Общая продолжительность интервала скрещения

1,0

Интервал неодновременного прибытия принимаем - 2 мин.

Страницы: 1 2 3 

Анализ работы флота методом изолированного влияния факторов
При анализе методом изолированного влияния факторов, чтобы узнать изменение показателя от отдельно взятого фактора, необходимо взять разность между отчетным и плановым значением рассматриваемого фактора, остальные факторы оставить в плановом значении. При этом методе общее изменение показателя нера ...

Затраты на смазочные и эксплуатационные материалы
Эти затраты включают в себя затраты на трансмиссионное и моторное масло, гидравлическое масло и прочие виды смазочных и эксплуатационных материалов, необходимых для эксплуатации подвижного состава. Расчет себестоимости по этой статье можно принять в процентном соотношении от затрат на топливо: - дл ...

Размеры пассажирского движения
Номер поезда Время прибытия Направление следования 170/180 192 184 2 179/180 191 183 1 652 651 8-00 14-10 15-30 18-20 20-30 10-00 12-40 19-15 отправление из «А»21-00 прибытие на «А» 6-30 Из Г на В Из Б на В Из Б на Г Из Б на В Из В на Г Из В на Б Из Г на Б Из в на б На г Из Г На участках А-Б и А-В ...