Основные исходные данные для составления графика движения поездов

Страница 3

;

;

;

;

;

;

;

;

;

Определение станционных интервалов τн, Iпр, Iот, межпоездной интервал I на однопутном и двухпутном участках.

τн

- интервал неодновременного прибытия поездов противоположных направлений - минимальное время от момента прибытия на станцию однопутного участка поезда одного направления до момента прибытия на эту станцию или пропуска через неё поезда встречного направления.

, (4.2.2)

где tоп - время, необходимое для выполнения на станции операций: проверки прибытия первого поезда и приготовление маршрута для второго и проследования поездом расчётного расстояния Lпр;

tв - время восприятия машинистом показания входного или предупредительного сигнала, мин.;

lп - длина поезда;

lт - длина тормозного пути или расстояние от предупредительного сигнала до входного, м.;

lвх - расстояние от входного сигнала до предельного столбика;

Uвх - средняя скорость входа на станцию на протяжении расчетного расстояния Lпр.

Интервал между поездами в пакете при автоблокировке определяется по формуле.

, (4.2.3)

где

- минимальное расстояние между поездами;

- время восприятие машинистом смены огня светофора.

, (4.2.4)

где lбл' + lбл'' + lбл'''

- длина блок-участков, м.;

ln

- длина поезда. (63 ваг. ·14,1 длина ваг.)

Для участка N - А: Lр = 2200 +2200+1400+888,3 = 6688,3 м;

мин;

Для участка N - Д: Lр = 1900 +1900+1200+888,3 = 5888,3 м;

мин.

Интервал скрещения -

минимальное время с момента проследования или прибытия на станцию поезда до момента отправления на тот же однопутный перегон другого поезда встречного направления.

График определения интервала скрещения.

Операция

Автоблокировка

Приготовление маршрута отправления поезда 2001

0,1

Связь между станциями о движении поездов

0,1

Открытие входного сигнала поезду 2001

0,05

Подача сигнала отправления поезду 2001, восприятие машинистом сигнала и приведение поезда в движение

0,2

Общая продолжительность интервала скрещения

1,0

Интервал неодновременного прибытия принимаем - 2 мин.

Страницы: 1 2 3 

Комплекс задач оперативного планирования работы порта
Сложился следующ. комплекс задач оперативного планир - я, кот. по последовательности решения можно разделить на четыре этапа На первом этапе (уровень главной диспетчерской) решаются задачи: Формирование потока судов в порт. Задача принимает форму СМГ или сводного декадного графика (СДГ) подачи судо ...

Расчет стоимости материалов и запчастей
Для расчета стоимости материалов и запасных частей для отделения необходимо рассчитать долю обслуживаемых автомобилей в общем парке. Т.к. в данном отделении производится ремонт автомобилей, то тарифный фонд оплаты труда на обслуживание будет составлять 100% от тарифного фонда оплаты труда. (7.10) г ...

Требования охраны труда по завершении ТО и ремонта тормозной системы
После окончания работы персонал обязан: – проверить исправность слесарного инструмента и уложить его в отведенное место для хранения; – неисправный инструмент сдать в кладовую для замены на новый; – произвести уборку рабочего места и сдать его мастеру; – снять спецодежду, повесить ее в шкаф, вымыть ...