Система управления подвижным составом

Страница 1

Изучить и сравнить между собой различные методы и схемы испыта­ний ТЭМ, получить практические навыки управления испытательными стен­дами, ознакомиться с принципами их анализа и расчета.

· Изучить виды и программы испытаний ТЭМ.

· Усвоить принципы построения схем испытаний методами непо­средственного и взаимного нагружения, методику их пуска и регулирования.

· На основе экспериментальных данных произвести сравнительную оценку расхода электроэнергии сети при испытаниях ТЭМ по методу непо­средственного и взаимного нагружения.

· Выполнить теоретический расчет параметров ВДМ и ЛГ для ис­пытательной станции по заданным параметрам испытуемого двигателя.

Порядок работы:

· Исходя из наличия двух идентичных по конструкции машин и двух управляемых источников питания, разработать электрические схемы испыта­ний ТЭМ по методу непосредственного и взаимного нагружения с указанием приборов, необходимых для регистрации расхода мощности сети и полезной мощности испытуемого двигателя.

· Собрать схему для испытаний ТЭД методом непосредственного нагружения, произвести пуск на заданном преподавателем напряжении и осуществить пробное регулирование режимов работы двигателя, удостове­рившись в правильности работы схемы.

· Изменяя нагрузочный момент на валу испытуемого двигателя, снять зависимость расходуемой электрической мощности сети от мощности, реализуемой двигателем, в пределах шкал используемых приборов.

· Собрать схему испытаний ТЭМ по методу взаимного нагружения, произвести пробный пуск на заданном напряжении и пробное регулирование режимов работы двигателя, удостоверившись в правильности работы схемы.

· Изменяя нагрузочный момент на валу испытуемого двигателя, по­лучить зависимость расходуемой электрической мощности сети от мощно­сти, реализуемой двигателем, в том же диапазоне нагружений, что и по мето­ду непосредственного нагружения.

Рисунок №1 Схема испытаний методом непосредственного нагружения.

Рисунок №2. Принципиальная электрическая схема испытаний методом взаимного нагружения.

Таблица №1

Результаты испытаний методом непосредственного нагружения.

Uд, В

Iд, А

Uг, В

Iг, А

Uов, В

Iов, А

n, об/мин.

100

2,9

46

2,5

5

3

25

100

5,8

70

4,2

10

7,5

15

100

7,2

85

4,6

20

15

12

100

7,9

75

5,5

20

15

10

100

8,8

63

6,7

20

15

10

100

10

59

8,1

20

15

9

Таблица №2 Результаты испытаний методом взаимного нагружения.

Uд, В

Iд, А

Uвдм, В

Iвдм, А

Uлг, В

Iлг, А

n, об/мин.

100

2,4

20

1

105

1,5

27

100

4,5

30

3

109

1,2

16

100

6

37

5

111

1,1

14

100

8,4

50

7

114

1,1

10

100

10

60

9

119

1,1

8

Страницы: 1 2 3

Расчет вала на прочность
На рисунке 3.2 приведена конструкция вала, а также расчетная схема и эпюры изгибающих М и крутящего Мк моментов. Силы в зацеплении звездочки и цепи: Ft=12857 кН, Fr=4860 кН, Fа=0. Вал установлен на двух шариковых радиальных однорядных подшипниках 313 по ГОСТ 8338-75, на шлицевом конце вала устанавл ...

Расчет заземляющего устройства
Электрический ток, проходя через тело человека, вызывает частичное или полное поражение его организма. Ток 0,1 А смертелен для человека (смертельным может быть и ток 0,025-0,05 А, если он проходит длительно, более 2-3 с по пути рука-рука, рука-ноги, т.е. через сердце и легкие). Нужно иметь ввиду, ч ...

Расчет скоростей движения автомобиля на передачах
Скорости движения автомобиля на i-х передачах в КП и второй передаче в РК (Vi ) определяются по формуле км/ч (5) где nд – частота вращения коленчатого вала (n1, nм, n2, nN) При n1 на первой передаче в КП получим Все данные расчета заносятся в табл. 4. Подобным образом рассчитаем скорости на первой ...