Система управления подвижным составом

Страница 1

Изучить и сравнить между собой различные методы и схемы испыта­ний ТЭМ, получить практические навыки управления испытательными стен­дами, ознакомиться с принципами их анализа и расчета.

· Изучить виды и программы испытаний ТЭМ.

· Усвоить принципы построения схем испытаний методами непо­средственного и взаимного нагружения, методику их пуска и регулирования.

· На основе экспериментальных данных произвести сравнительную оценку расхода электроэнергии сети при испытаниях ТЭМ по методу непо­средственного и взаимного нагружения.

· Выполнить теоретический расчет параметров ВДМ и ЛГ для ис­пытательной станции по заданным параметрам испытуемого двигателя.

Порядок работы:

· Исходя из наличия двух идентичных по конструкции машин и двух управляемых источников питания, разработать электрические схемы испыта­ний ТЭМ по методу непосредственного и взаимного нагружения с указанием приборов, необходимых для регистрации расхода мощности сети и полезной мощности испытуемого двигателя.

· Собрать схему для испытаний ТЭД методом непосредственного нагружения, произвести пуск на заданном преподавателем напряжении и осуществить пробное регулирование режимов работы двигателя, удостове­рившись в правильности работы схемы.

· Изменяя нагрузочный момент на валу испытуемого двигателя, снять зависимость расходуемой электрической мощности сети от мощности, реализуемой двигателем, в пределах шкал используемых приборов.

· Собрать схему испытаний ТЭМ по методу взаимного нагружения, произвести пробный пуск на заданном напряжении и пробное регулирование режимов работы двигателя, удостоверившись в правильности работы схемы.

· Изменяя нагрузочный момент на валу испытуемого двигателя, по­лучить зависимость расходуемой электрической мощности сети от мощно­сти, реализуемой двигателем, в том же диапазоне нагружений, что и по мето­ду непосредственного нагружения.

Рисунок №1 Схема испытаний методом непосредственного нагружения.

Рисунок №2. Принципиальная электрическая схема испытаний методом взаимного нагружения.

Таблица №1

Результаты испытаний методом непосредственного нагружения.

Uд, В

Iд, А

Uг, В

Iг, А

Uов, В

Iов, А

n, об/мин.

100

2,9

46

2,5

5

3

25

100

5,8

70

4,2

10

7,5

15

100

7,2

85

4,6

20

15

12

100

7,9

75

5,5

20

15

10

100

8,8

63

6,7

20

15

10

100

10

59

8,1

20

15

9

Таблица №2 Результаты испытаний методом взаимного нагружения.

Uд, В

Iд, А

Uвдм, В

Iвдм, А

Uлг, В

Iлг, А

n, об/мин.

100

2,4

20

1

105

1,5

27

100

4,5

30

3

109

1,2

16

100

6

37

5

111

1,1

14

100

8,4

50

7

114

1,1

10

100

10

60

9

119

1,1

8

Страницы: 1 2 3

Принципиальная конструкция трамваев
Трамвайный вагон представляет собой одну или две тележки, на которых стоит рама или на которой покоится кузов. Развитие мировой техники ведется в направлении интеграции частей (как в биоструктурах), поэтому простая балочная рама отходит в прошлое, уступая место сложным рамным конструкциям. Основным ...

Понятие производства и производственной структуры
Предприятие – это самостоятельный хозяйствующий субъект созданный предпринимателем или объединением предпринимателей для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг с целью удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. В условиях перехода к рыночной экономике в нефтега ...

Расчет классности станции
Классность станции определяется исходя из годового объема работы пересчитанного на суточный объем и определенного в баллах. Баллы рассчитываются по нормативам, утвержденным МПС с указанием А 398 У от 02.04.97 г. Для планирования и расчета баллов нормативы приняты из таблицы 13 сто. 33 методических ...