Система управления подвижным составом

Страница 1

Изучить и сравнить между собой различные методы и схемы испыта­ний ТЭМ, получить практические навыки управления испытательными стен­дами, ознакомиться с принципами их анализа и расчета.

· Изучить виды и программы испытаний ТЭМ.

· Усвоить принципы построения схем испытаний методами непо­средственного и взаимного нагружения, методику их пуска и регулирования.

· На основе экспериментальных данных произвести сравнительную оценку расхода электроэнергии сети при испытаниях ТЭМ по методу непо­средственного и взаимного нагружения.

· Выполнить теоретический расчет параметров ВДМ и ЛГ для ис­пытательной станции по заданным параметрам испытуемого двигателя.

Порядок работы:

· Исходя из наличия двух идентичных по конструкции машин и двух управляемых источников питания, разработать электрические схемы испыта­ний ТЭМ по методу непосредственного и взаимного нагружения с указанием приборов, необходимых для регистрации расхода мощности сети и полезной мощности испытуемого двигателя.

· Собрать схему для испытаний ТЭД методом непосредственного нагружения, произвести пуск на заданном преподавателем напряжении и осуществить пробное регулирование режимов работы двигателя, удостове­рившись в правильности работы схемы.

· Изменяя нагрузочный момент на валу испытуемого двигателя, снять зависимость расходуемой электрической мощности сети от мощности, реализуемой двигателем, в пределах шкал используемых приборов.

· Собрать схему испытаний ТЭМ по методу взаимного нагружения, произвести пробный пуск на заданном напряжении и пробное регулирование режимов работы двигателя, удостоверившись в правильности работы схемы.

· Изменяя нагрузочный момент на валу испытуемого двигателя, по­лучить зависимость расходуемой электрической мощности сети от мощно­сти, реализуемой двигателем, в том же диапазоне нагружений, что и по мето­ду непосредственного нагружения.

Рисунок №1 Схема испытаний методом непосредственного нагружения.

Рисунок №2. Принципиальная электрическая схема испытаний методом взаимного нагружения.

Таблица №1

Результаты испытаний методом непосредственного нагружения.

Uд, В

Iд, А

Uг, В

Iг, А

Uов, В

Iов, А

n, об/мин.

100

2,9

46

2,5

5

3

25

100

5,8

70

4,2

10

7,5

15

100

7,2

85

4,6

20

15

12

100

7,9

75

5,5

20

15

10

100

8,8

63

6,7

20

15

10

100

10

59

8,1

20

15

9

Таблица №2 Результаты испытаний методом взаимного нагружения.

Uд, В

Iд, А

Uвдм, В

Iвдм, А

Uлг, В

Iлг, А

n, об/мин.

100

2,4

20

1

105

1,5

27

100

4,5

30

3

109

1,2

16

100

6

37

5

111

1,1

14

100

8,4

50

7

114

1,1

10

100

10

60

9

119

1,1

8

Страницы: 1 2 3

Ремонтные работы
Ремонтом является комплекс операций по восстановлению исправного или работоспособного состояния, ресурса и обеспечения безопасности работы подвижного состава и его составных частей. Ремонт выполняется как по потребности после появления соответствующего неисправного состояния, так и принудительно по ...

Определение заработка одного докера - механизатора
Заработная плата одного докера складывается из распределяемого заработка бригады и доплат Rк = Rбрк (распред.часть заработка бригады, полаг.одному докеру) + Rдзвк (доплата к - рабочему за руков.звеном) + Rднк (доплата за ночные) + Rдсвк(доплата за сверхурочные) + Rдпрк(доплата за праздничные дни). ...

Расчёт потребляемого тепла
Максимальный часовой расход тепла Qм, кДж/ч определяется по формуле: Qм=Vп· [qo· (tв-tн) +qв· (tв-tн)] ; (3.1) где Vп – объём помещения, м3 qо – расход тепла на отопление одного м3 здания на 10С (для воздуха qо=2,1 кДж/м3·ч qв – расход тепла на вентиляцию 1 м3 здания на 10С (qв=1,05 кДж/м3·ч) tв – ...