Система управления подвижным составом

Страница 3

КПД двигателя можно рассчитать по формуле

Где: Рпол. дв.- полезная мощность двигателя, Вт;

Рдв- подведённая мощность двигателя, Вт.

Полезная мощность двигателя, Вт.

Подведенная мощность двигателя, Вт.

Порядок работы:

· Ознакомится со схемой и пультом управления стендом для испытания тяговых двигателей по методу взаимного нагружения.

· Запустить испытуемые машины при номинальном значении тока якоря и половинном значении номинального напряжения на зажимах двигателя. Для исключения температурного дрейфа характеристик машин прогреть в этом режиме 10…15мин.

· Произвести снятие характеристик двигателя в рабочем диапазоне тока якоря (0,5-1,5)Iн, для заданных преподавателем уровней напряжения.

· Включив режим ослабленного возбуждения повторить измерения характеристик двигателя.

Паспортные данные:

Uн – 1450B;

Pн – 600кВт;

Iн – 515A;

nа час – 155об/мин.;

ήн – 0,924;

Р∞ – 550кВт;

I∞ – 410A;

N0∞ – 525об/мин.;

ή∞ – 0,924.

Сопротивление обмоток при t 0C , равной 200С

Rя=0,31Ом;

Rв=0,0401Ом;

Rдп=0,0212Ом.

Момент на валу двигателя, Мв, кгм.;

Где: ωдв - угловая частота вращения вала двигателя , рад./с.

Угловая частота вращения вала двигателя:

Где: nдв – частота вращения вала двигателя.

Электромеханические характеристики двигателя показаны на рисунке №2

Вывод: Из полученных характеристик видим, что величина напряжения двигателя в значительной мере влияет на обороты двигателя и скорость движения локомотива. Так при одном и том же значении якоря, но при разном приложенном напряжении обороты разные.

Увеличением напряжения пользуются в случае, когда нужно резко увеличить скорость движения для быстрого разгона.

Применение ослабление возбуждения в меньшей степени приводит к увеличению оборотов двигателя. Ослаблением возбуждения пользуются для расширения диапазона скоростей при заданном уровне напряжения двигателя.

Страницы: 1 2 3 

Расчет количества вытяжных путей
Вывод: Для разработки схемы станции принято 2 вытяжных пути: 1 для расформирования формирования поездов, 1 для местной работы. ...

Техническое обслуживание и ремонт независимой подвески автомобиля ВАЗ – 2108
Подвеской автомобиля называется совокупность устройств, обеспечивающих упругую связь между несущей системой и мостами или колёсами автомобиля, уменьшение динамических нагрузок на несущую систему и колёса, и затухание их колебаний, а также регулирование положения кузова автомобиля во время движения. ...

Расчет годовых объемов работ по техническому обслуживанию и ремонту
Корректировка нормативов трудоемкости Применительно к конкретным условиям эксплуатации нормативные трудоемкости отдельных видов воздействий корректируются с помощью коэффициентов: , чел.-ч; , чел.-ч; , чел.-ч; , чел.-ч/1000 км, где – нормативные трудоемкости для эталонных условий; Значение коэффици ...