Основные исходные данные для составления графика движения поездов

Страница 2

Длина каждого перегона пропорционально времени хода нечетных грузовых поездов

Ходовая скорость:

, км/ч (4.2.1)

;

;

;

;

;

;

Время хода по перегонам грузовых и пассажирских поездов на двухпутном участке N-А.

Номера перегонов ст. N

Время хода грузового поезда

Время хода пассажирского поезда

нечетное

четное

нечетное

четное

1

16

15

11

10

2

15

17

10

12

3

17

16

12

11

4

12

19

8

13

5

17

15

12

10

6

20

16

14

11

7

15

16

10

11

8

12

15

8

10

9

10

14

7

10

134

143

92

98

Время на разгон

3·10=30

30

1·10=10

10

Время на замедл.

1·10=10

10

1·10=10

10

ИТОГО

174

183

112

118

Страницы: 1 2 3

Пожарная сигнализация
К системам сигнализации предъявляются следующие технические требования: они должны иметь информации, отсутствие ошибочной сработки; быть надежными в работе при всех условиях эксплуатации, обеспечивать автономное включение сигнала тревоги. Основными элементами пожарной сигнализации являются: датчики ...

Расчет среднегодовой производительности маневровых локомотивов
Количество вагонов своего формирования ∑nсв.форм. = ∑nтрс/п + ∑hм (ваг. св.форм) ∑nсв.форм. = 255500 + 23725 = 279225 (ваг. св.фор.) Затраты маневровых локомотивов в год ∑Мt2 = М х tс х 365 х Л (ваг.) где М – количество маневровых локомотивов ∑Мt2 = 2 х 22,66х 36 ...

Регулирование работы порта
Оперативное регулирование в перегрузочном процессе обусловлено необходимостью поддержания последнего в плановом режиме в условиях реально складывающегося взаимодействия объектов порта между собой и порта с внешними объектами: транспортным флотом, грузоотправителями, грузополучателями, смежными вида ...