Основные исходные данные для составления
графика движения поездов
Страница 2
Длина каждого перегона пропорционально времени хода нечетных грузовых поездов
Ходовая скорость:
, км/ч (4.2.1)
;
;
;
;
;
;
Время хода по перегонам грузовых и пассажирских поездов на двухпутном участке N-А.
Номера перегонов ст. N |
Время хода грузового поезда |
Время хода пассажирского поезда |
нечетное |
четное |
нечетное |
четное |
1 |
16 |
15 |
11 |
10 |
2 |
15 |
17 |
10 |
12 |
3 |
17 |
16 |
12 |
11 |
4 |
12 |
19 |
8 |
13 |
5 |
17 |
15 |
12 |
10 |
6 |
20 |
16 |
14 |
11 |
7 |
15 |
16 |
10 |
11 |
8 |
12 |
15 |
8 |
10 |
9 |
10 |
14 |
7 |
10 |
|
134 |
143 |
92 |
98 |
Время на разгон |
3·10=30 |
30 |
1·10=10 |
10 |
Время на замедл. |
1·10=10 |
10 |
1·10=10 |
10 |
ИТОГО |
174 |
183 |
112 |
118 |
| | | | | |
Пожарная сигнализация
К системам сигнализации предъявляются следующие технические требования: они должны иметь информации, отсутствие ошибочной сработки; быть надежными в работе при всех условиях эксплуатации, обеспечивать автономное включение сигнала тревоги. Основными элементами пожарной сигнализации являются: датчики ...
Расчет среднегодовой производительности маневровых локомотивов
Количество вагонов своего формирования ∑nсв.форм. = ∑nтрс/п + ∑hм (ваг. св.форм) ∑nсв.форм. = 255500 + 23725 = 279225 (ваг. св.фор.) Затраты маневровых локомотивов в год ∑Мt2 = М х tс х 365 х Л (ваг.) где М – количество маневровых локомотивов ∑Мt2 = 2 х 22,66х 36 ...
Регулирование работы порта
Оперативное регулирование в перегрузочном процессе обусловлено необходимостью поддержания последнего в плановом режиме в условиях реально складывающегося взаимодействия объектов порта между собой и порта с внешними объектами: транспортным флотом, грузоотправителями, грузополучателями, смежными вида ...