Основные исходные данные для составления графика движения поездов

Страница 2

Длина каждого перегона пропорционально времени хода нечетных грузовых поездов

Ходовая скорость:

, км/ч (4.2.1)

;

;

;

;

;

;

Время хода по перегонам грузовых и пассажирских поездов на двухпутном участке N-А.

Номера перегонов ст. N

Время хода грузового поезда

Время хода пассажирского поезда

нечетное

четное

нечетное

четное

1

16

15

11

10

2

15

17

10

12

3

17

16

12

11

4

12

19

8

13

5

17

15

12

10

6

20

16

14

11

7

15

16

10

11

8

12

15

8

10

9

10

14

7

10

134

143

92

98

Время на разгон

3·10=30

30

1·10=10

10

Время на замедл.

1·10=10

10

1·10=10

10

ИТОГО

174

183

112

118

Страницы: 1 2 3

Определение стрел провеса нагруженного несущего троса
Стрелы провеса нагруженного контактного проводом несущего троса Fx для каждого из заданных действительных пролетов, входящих в анкерный участок, определяем по формуле: Fx = (21) где l – длина пролета, для которого рассчитывается стрела провеса несущего троса, (60; 50; 46 м); е – расстояние от опоры ...

Комплект инструмента для развода поршней тормозных цилиндров
Рисунок 10. Комплект инструмента для развода поршней тормозных цилиндров, 11 предметов. Характеристики: Этот набор предназначен для утапливания и одновременного вкручивания поршня в суппорт, позволяет работать без повреждения суппортов. Необходим при замене тормозных колодок. В комплекте адаптеры д ...

Устройства автоматического задания маршрутов на промежуточных станциях
Назначение. Устройства автоматической установки маршрутов. (АУМ) появились в 60-е годы прошлого века и первоначально использовались для автоматизации пропуска поездов для постов примыкания на двухпутных вставках. Позднее появились устройства АУМ на простейших разъездах и промежуточных станциях (уст ...