Основные исходные данные для составления
графика движения поездов
Страница 2
Длина каждого перегона пропорционально времени хода нечетных грузовых поездов
Ходовая скорость:
, км/ч (4.2.1)
;
;
;
;
;
;
Время хода по перегонам грузовых и пассажирских поездов на двухпутном участке N-А.
Номера перегонов ст. N |
Время хода грузового поезда |
Время хода пассажирского поезда |
нечетное |
четное |
нечетное |
четное |
1 |
16 |
15 |
11 |
10 |
2 |
15 |
17 |
10 |
12 |
3 |
17 |
16 |
12 |
11 |
4 |
12 |
19 |
8 |
13 |
5 |
17 |
15 |
12 |
10 |
6 |
20 |
16 |
14 |
11 |
7 |
15 |
16 |
10 |
11 |
8 |
12 |
15 |
8 |
10 |
9 |
10 |
14 |
7 |
10 |
|
134 |
143 |
92 |
98 |
Время на разгон |
3·10=30 |
30 |
1·10=10 |
10 |
Время на замедл. |
1·10=10 |
10 |
1·10=10 |
10 |
ИТОГО |
174 |
183 |
112 |
118 |
| | | | | |
Определение стрел провеса нагруженного несущего троса
Стрелы провеса нагруженного контактного проводом несущего троса Fx для каждого из заданных действительных пролетов, входящих в анкерный участок, определяем по формуле: Fx = (21) где l – длина пролета, для которого рассчитывается стрела провеса несущего троса, (60; 50; 46 м); е – расстояние от опоры ...
Комплект инструмента для развода поршней тормозных цилиндров
Рисунок 10. Комплект инструмента для развода поршней тормозных цилиндров, 11 предметов. Характеристики: Этот набор предназначен для утапливания и одновременного вкручивания поршня в суппорт, позволяет работать без повреждения суппортов. Необходим при замене тормозных колодок. В комплекте адаптеры д ...
Устройства автоматического задания маршрутов на промежуточных станциях
Назначение. Устройства автоматической установки маршрутов. (АУМ) появились в 60-е годы прошлого века и первоначально использовались для автоматизации пропуска поездов для постов примыкания на двухпутных вставках. Позднее появились устройства АУМ на простейших разъездах и промежуточных станциях (уст ...