Пожарная сигнализация

К системам сигнализации предъявляются следующие технические требования: они должны иметь информации, отсутствие ошибочной сработки; быть надежными в работе при всех условиях эксплуатации, обеспечивать автономное включение сигнала тревоги.

Основными элементами пожарной сигнализации являются:

датчики пожарной сигнализации, которые размещаются в наиболее пожаро- и взрывоопасных местах;

электронно-усилительный блок, который обеспечивает дистанционный контроль за состоянием датчиков;

исполнительный блок, с помощью которого включается первый рубеж противопожарной системы и блок сигнализации.

Датчики – наиболее важный элемент системы сигнализации, который в основном определяет возможности и характеристики системы в целом. В зависимости от физической сути, заложенной в основу работы датчика, системы подразделяются на: тепловые, ионизационные, радиационные и т.п. Тепловые системы реагируют на повышение температуры либо стенок конструкции, либо окружающей среды, ионизационные и радиационные срабатывают при наличии огня, принцип их работы основан на том, что под влиянием высокой температуры ионизируются продукты горения, а также приблизительно 20 % всей энергии – излучение.

В данном проекте рассмотрен проект информационной сети на базе ВОЛС участка Москва – Раменское Московской железной дороги, с целью подключения терминалов МКТК, увеличение качества обслуживания пассажиров при покупке проездных билетов на пригородные и дальние поездки, а также реализации планов на будущее.

Было рассмотрена структура отдела, обоснование создания нового проекта информационной сети, а также анализ базовых телекоммуникационных и информационных технологий, которые были использованы при реализации проекта.

Описан участок внедрения информационной сети, показана структура и функции проектируемой информационной сети. Подобрано аппаратно-программное обеспечение проекта, показана настройка активного сетевого оборудования и рассмотрены планы на будущее.

Пятая глава показывает затраты на проект информационной сети участка Москва – Раменское, выбор и расчет показателей экономической эффективного проекта, сроки окупаемости.

Внедрение проекта в работу привело к заметному улучшению качества обслуживания пассажиров, за счет подключения терминалов МКТК. Технический персонал стал меньше выезжать на линию, так как стабильность и надежность информационной сети была достигнута на высоком уровне. Кроме этого, сбор статистической информации о выручке за смену билетным кассиром производится в режиме реального времени, что очень необходимо для различной отчетности. Благодаря внедрению информационной сети на базе ВОЛС, дало возможность внедрения других проектов, которые были описаны в разделе планы на будущее.

Расчет себестоимости на одного отправленного приведенного пассажира со станции
Расчет производим по формуле: С = Эгод / Априв где Эгод – годовые эксплуатационные расходы пассажирского цеха станции. Устанавливаем в размере: Эгод = Фгод / 20 х 80 + Фгод Эгод = 4374061,3 / 20 х 80 + 4374061,3 = 21870305 руб. С = 21870305 / 3639634 = 6 руб. Расчет годового объема работы Количеств ...

Расчёт трудозатрат в проектируемом отделении
Работы в проектируемом отделении относятся к работам по ТР тогда для определения трудозатрат в проектируемом отделении Тотд, чел-ч, используем формулу: Тотд = Ттр · b / 100, (2.9) где b – процент вида работ в общем объёме трудозатрат. В отделении выполняются станочные работы, которые составляют 24 ...

Планирование численности работников по цеху перевозок, связанных с маневровой работой
- Составители поездов 6-20 разряда Чсп = 2х 4,26 х 1,06 = 9 (чел.) - Помощник составителя поездов 5-го разряда 2 х 4,26 х 1,06 = 9 (чел.) - Оператор поста местного управления 4 разряда 2 х 4,26 х 1,06 = 9 (чел.) Итого списочная численность контингента по маневровой работе составляет (чел.) Чсп = 9 ...