Пожарная сигнализация
К системам сигнализации предъявляются следующие технические требования: они должны иметь информации, отсутствие ошибочной сработки; быть надежными в работе при всех условиях эксплуатации, обеспечивать автономное включение сигнала тревоги.
Основными элементами пожарной сигнализации являются:
датчики пожарной сигнализации, которые размещаются в наиболее пожаро- и взрывоопасных местах;
электронно-усилительный блок, который обеспечивает дистанционный контроль за состоянием датчиков;
исполнительный блок, с помощью которого включается первый рубеж противопожарной системы и блок сигнализации.
Датчики – наиболее важный элемент системы сигнализации, который в основном определяет возможности и характеристики системы в целом. В зависимости от физической сути, заложенной в основу работы датчика, системы подразделяются на: тепловые, ионизационные, радиационные и т.п. Тепловые системы реагируют на повышение температуры либо стенок конструкции, либо окружающей среды, ионизационные и радиационные срабатывают при наличии огня, принцип их работы основан на том, что под влиянием высокой температуры ионизируются продукты горения, а также приблизительно 20 % всей энергии – излучение.
В данном проекте рассмотрен проект информационной сети на базе ВОЛС участка Москва – Раменское Московской железной дороги, с целью подключения терминалов МКТК, увеличение качества обслуживания пассажиров при покупке проездных билетов на пригородные и дальние поездки, а также реализации планов на будущее.
Было рассмотрена структура отдела, обоснование создания нового проекта информационной сети, а также анализ базовых телекоммуникационных и информационных технологий, которые были использованы при реализации проекта.
Описан участок внедрения информационной сети, показана структура и функции проектируемой информационной сети. Подобрано аппаратно-программное обеспечение проекта, показана настройка активного сетевого оборудования и рассмотрены планы на будущее.
Пятая глава показывает затраты на проект информационной сети участка Москва – Раменское, выбор и расчет показателей экономической эффективного проекта, сроки окупаемости.
Внедрение проекта в работу привело к заметному улучшению качества обслуживания пассажиров, за счет подключения терминалов МКТК. Технический персонал стал меньше выезжать на линию, так как стабильность и надежность информационной сети была достигнута на высоком уровне. Кроме этого, сбор статистической информации о выручке за смену билетным кассиром производится в режиме реального времени, что очень необходимо для различной отчетности. Благодаря внедрению информационной сети на базе ВОЛС, дало возможность внедрения других проектов, которые были описаны в разделе планы на будущее.
Техника безопасности при выполнении ремонтных и регулировочных
работ
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей выполняются, как правило, в помещениях, в предназначенных для этого местах (на постах), оборудованных необходимыми для выполнения работ устройствами (осмотровыми канавами, эстакадами, подъемниками и т.п.), а также подъемно-транспортными механизмами, при ...
Определение оптимальных
размеров амортизационных прокладок
Коэффициент С = 2.50 для гофрированного картона №1. Высота падения Нп = 700 мм. Толщина амортизационной прокладки: h = C * Hп / Gk(пер) = 2.50 * 700 / 85 = 20 мм. (10 слоёв по 2 мм). Площадь амортизационной прокладки: S = C * m * Gk(пер) = 2.50 * 24 * 85 = 5100 мм2. ...
Охрана труда и техника безопасности
Администрация погрузочно-разгрузочной организации обязана при погрузке и выгрузке груза обеспечить соблюдение правил, норм и требований охраны труда и техники безопасности. Погрузочно-разгрузочные работы должны выполняться под руководством ответственного лица, назначенного администрацией организаци ...