Регулирование работы порта

Страница 1

Оперативное регулирование в перегрузочном процессе обусловлено необходимостью поддержания последнего в плановом режиме в условиях реально складывающегося взаимодействия объектов порта между собой и порта с внешними объектами: транспортным флотом, грузоотправителями, грузополучателями, смежными видами транспорта и др. Осуществляется оперативное регулирование на основании контроля и анализа выполнения сменно-суточного плана работы порта.

В условиях непрерывного функционирования транспортной системы оперативное регулирование работы порта представляет собой сложную динамичную задачу управления. По сравнению с оперативным планированием диспетчерское регулирование имеет ряд особенностей. К ним можно отнести следующие:

принятие и реализация решения в отличие от оперативного планирования осуществляется неразрывно;

принятие и реализация решения осуществляется в очень сжатые сроки, т.к. время поиска регулировочного решения должно быть существенно меньше остатка планового периода от момента обнаружения рассогласования;

выработка решения осуществляется в условиях ограниченного обновления информации, т.к. полное обновление информации осуществляется в конце планового периода;

решение, как правило, носит локальный характер;

существенную часть времени (вечерняя и ночная смены) регулировочное решение диспетчеру приходится принимать самостоятельно без консультаций с вышестоящим руководством (заместителем главного диспетчера, главным диспетчером, начальниками отделов, заместителями начальника порта, начальником порта).

Не следует также забывать, что регулировочное решение или воздействие, как и плановое решение, носит системный характер, т.е. оказывает воздействие на многие элементы системы (флот, смежные виды транспорта, клиентуру, эффективность использования ресурсов порта и т.п.).

Эти особенности вносят специфику в методологи по выработке решения и создают определенную психологическую обстановку, которая влияет на процесс принятия и реализации решения,

Многообразие ситуаций, которые могут складываться в порту, порождает многообразие задач оперативного регулирования его работы, которые приходится решать диспетчерскому аппарату.

К наиболее распространенным задачам относятся следующие:

регулирование расстановки судов под обработку,

распределение ресурсов порта,

регулирование работы складов и перемещения грузов.

Регулирование постановки судов под обработку предусматривает переход судов из очереди в ожидании обработки на внешнем внутреннем рейде порта к причалам и от одного причала к другому. При этом возможным вариантом является взаимозаменяемое распределение нескольких (двух, трех) судов между несколькими причалами.

Регулирование распределения ресурсов порта означает регулирование расстановки портовых рабочих, перегрузочных средств, рейсового флота. В каждый момент времени должен быть обеспечен определенный уровень концентрации ресурсе в каждой системе обслуживания. Сложность данной задачи обусловлена тем, что она является непрерывной и общесистемной, т.е. учитывает текущее состояние последействие по всей системе "порт - флот".

Для поддержания оптимального режима обработки и обслуживания судов в порту при существенном изменении условий обработки флота по сравнению с установленным сменно-суточным планом возникает необходимость в повторном решении задач сменно-суточного плана в целом или для отдельной совокупности причалов (ППК).

При несущественных изменениях условий обработки и обслуживания судов диспетчерский аппарат регулирует уровень концентрации ресурсов на всех портовых работах с целью выполнения показателей сменно-суточного плана. При этом осуществляются следующие мероприятия:

Страницы: 1 2 3

Кинематический расчет мультипликатора
Передаточное число u = n1/n2=1480/930 = 1,59. (3.1) Крутящие моменты на валах Т, Н×м: T = 9550P/n, (3.2) где Р – расчетная мощность, Р = 400 кВт; n – частота вращения вала, n2 = 930 об/мин. Тихоходный вал [15]: Т2 = 9550×400/930 = 4108 Н×м. Быстроходный вал: T1=9550Ph/n1, (3.3) гд ...

Планирование прибыли и рентабельности
Прибыль от основной деятельности предприятия по транспортировке и поставкам нефти рассчитывается по формуле: П = ТВ - С , где ТВ – тарифная выручка, руб.; С – затраты на транспорт нефти, руб. В общей сумме балансовой прибыли предприятия по транспортировке и поставкам нефти почти вся доля принадлежи ...

Неисправности, их причины и способы устранения
Рассмотрим некоторые из возможных неисправностей независимой подвески автомобиля ВАЗ -2108. Шум и стук в подвеске при движении автомобиля ваз 2108 Неисправны стойки подвески Замените или отремонтируйте стойки Ослабли болты, крепящие штангу стабилизатора поперечной устойчивости к кузову. Износ резин ...