Регулирование работы порта

Страница 3

4. При распределении ресурсов между несколькими объектами работ следует придерживаться принципа "минимума времени занятости системы", суть которого применительно к данной задаче означает, что за объектом работ с наибольшей трудоемкостью закрепляют ресурсы с наиболее высокой производительностью. Например, для перегрузки наиболее трудоемких грузов (или для обработки максимального отсека) следует выделять бригады (звенья) или варианты работ, обеспечивающие наивысшую производительность; за маршрутами перевозки грузов с наибольшей напряженностью (произведение расстояния на интенсивность грузовых работ) следует закреплять типы автотранспорта (судов портофлота) с наибольшей производственной мощностью (произведение скорости движения на загрузку транспортного средства). Реализация данного принципа обеспечивает минимальное время выполнения всей совокупности работ.

5. При выборе варианта перевалки груза следует руководствоваться принципом "минимума трудозатрат". В рамках данной задачи этот принцип означает, что для большинства генеральных грузов предпочтение следует отдавать прямому варианту перегрузки груза, для навалочных грузов открытого хранения - складскому варианту. В общем виде предпочтительный вариант (как будет показано дальше) определяется соотношением производительности технологических линий и трудозатрат на перевалку грузов по различным вариантам. При реализации данного принципа обеспечивается минимальная потребность в трудовых ресурсах для выполнения работ по перевалке груза.

6. При выборе объектов работ следует руководствоваться принципом "максимума выполненной работы", который в данной задаче означает, что при ограниченности в ресурсах в первую очередь следует выбирать такие объекты, которые обеспечат максимальное количество перегруженного груза. Например, при вывозе груза из порта в первую очередь автотранспорт следует направлять на базы с маршрутами, обеспечивающими наибольшую оборачиваемость автомобилей. Реализация данного принципа обеспечивает максимальную готовность системы (порта) для освоения новых объемов работ и максимизацию законченных объектов работ (по партиям груза, получателям, транспортным средствам).

7. При распределении нескольких грузов между несколькими складами следует руководствоваться принципом "максимального использования производственной мощности", суть которого применительно к данной задаче означает, что грузы с наибольшей удельной массой следует распределять на склады с наибольшей максимально допустимой технической нагрузкой. При реализации данного принципа на ограниченной площади складов можно разместить максимальное количество грузов.

Изложенные принципы сформулированы на основе обобщения опыта работы диспетчерского аппарата, но могут быть получены на основе более или менее строгого обоснования их справедливости.

порт регулирование диспетчерский перегрузочный

Страницы: 1 2 3 

Анализ показателей экономической эффективности ВС
Для определения анализа экономической эффективности ВС необходимо определить годовые доходы и расходы по каждому типу ВС. Доходы за год определяются по формуле: Д = Тап * N п * N пр (37) где Д – годовой доход, руб.; Тап – тариф на перевозку, руб.; Nп - количество пассажиров в среднем на 1 рейс, чел ...

Нормативная база и методика расчета показателей РПГ для загранрейса
Показатели: - Кол - во груза на рейс. Для тяжелого чистой грузоподъемности, для легкого Q = Dч W/U. Нормативами для расчета являются характеристики судна - грузовместимость, дедвейт, нормативы суточных расходов воды и топлива для определения необходимых запасов, удельно-погрузочный объем груза. - В ...

Расчет гайки
Сталь гайки: оловянистая бронза БрОФ10-1. ГОСТ613-41. Способ изготовления – отливка в землю. Характеристики: , Определяем число витков: . Из конструктивных соображений принимаем Определяем высоту гайки: Определяем наружный диаметр гайки , где - коэффициент, учитывающий действие касательных напряжен ...