Регулирование работы порта

Страница 3

4. При распределении ресурсов между несколькими объектами работ следует придерживаться принципа "минимума времени занятости системы", суть которого применительно к данной задаче означает, что за объектом работ с наибольшей трудоемкостью закрепляют ресурсы с наиболее высокой производительностью. Например, для перегрузки наиболее трудоемких грузов (или для обработки максимального отсека) следует выделять бригады (звенья) или варианты работ, обеспечивающие наивысшую производительность; за маршрутами перевозки грузов с наибольшей напряженностью (произведение расстояния на интенсивность грузовых работ) следует закреплять типы автотранспорта (судов портофлота) с наибольшей производственной мощностью (произведение скорости движения на загрузку транспортного средства). Реализация данного принципа обеспечивает минимальное время выполнения всей совокупности работ.

5. При выборе варианта перевалки груза следует руководствоваться принципом "минимума трудозатрат". В рамках данной задачи этот принцип означает, что для большинства генеральных грузов предпочтение следует отдавать прямому варианту перегрузки груза, для навалочных грузов открытого хранения - складскому варианту. В общем виде предпочтительный вариант (как будет показано дальше) определяется соотношением производительности технологических линий и трудозатрат на перевалку грузов по различным вариантам. При реализации данного принципа обеспечивается минимальная потребность в трудовых ресурсах для выполнения работ по перевалке груза.

6. При выборе объектов работ следует руководствоваться принципом "максимума выполненной работы", который в данной задаче означает, что при ограниченности в ресурсах в первую очередь следует выбирать такие объекты, которые обеспечат максимальное количество перегруженного груза. Например, при вывозе груза из порта в первую очередь автотранспорт следует направлять на базы с маршрутами, обеспечивающими наибольшую оборачиваемость автомобилей. Реализация данного принципа обеспечивает максимальную готовность системы (порта) для освоения новых объемов работ и максимизацию законченных объектов работ (по партиям груза, получателям, транспортным средствам).

7. При распределении нескольких грузов между несколькими складами следует руководствоваться принципом "максимального использования производственной мощности", суть которого применительно к данной задаче означает, что грузы с наибольшей удельной массой следует распределять на склады с наибольшей максимально допустимой технической нагрузкой. При реализации данного принципа на ограниченной площади складов можно разместить максимальное количество грузов.

Изложенные принципы сформулированы на основе обобщения опыта работы диспетчерского аппарата, но могут быть получены на основе более или менее строгого обоснования их справедливости.

порт регулирование диспетчерский перегрузочный

Страницы: 1 2 3 

Конструирование элементов корпуса
Принята толщина стенки корпуса d=12 мм, корпус сварной. Материал корпуса сталь 20. Принята вертикальная конструкция мультипликатора с двумя разъемами по валам. Корпусные конструкции: крышка, средний корпус и нижний корпус. Диаметры стяжных болтов мм. (3.57) Приняты болты М20. Толщина фланцев болтов ...

Технико–эксплуатационная характеристика направления А-Д
Направление А - Д – двухпутная линия, расположенная в пределах двух дорог, общей протяженностью 1880 км (схема приведена на рис.1.1). На участке располагаются 5 крупных пассажирских станций: А, Б, В, Г, Д в развитых промышленных и сельскохозяйственных районах. Причем станции А, Б, В расположены в п ...

Оперативный контроль и регулирование каботажного флота на основе НГРФ
Оперативный контроль за ходом перевозочного процесса осуществляется в ХЭГС (хозяйств - эксплуатационная группа судов) и других эксплуатационных подразделениях на основе информации с судов, от агентов и других источников, поступающих в рабочее время непосредственно в эти отделы. Оперативный контроль ...