Регулирование работы порта

Страница 3

4. При распределении ресурсов между несколькими объектами работ следует придерживаться принципа "минимума времени занятости системы", суть которого применительно к данной задаче означает, что за объектом работ с наибольшей трудоемкостью закрепляют ресурсы с наиболее высокой производительностью. Например, для перегрузки наиболее трудоемких грузов (или для обработки максимального отсека) следует выделять бригады (звенья) или варианты работ, обеспечивающие наивысшую производительность; за маршрутами перевозки грузов с наибольшей напряженностью (произведение расстояния на интенсивность грузовых работ) следует закреплять типы автотранспорта (судов портофлота) с наибольшей производственной мощностью (произведение скорости движения на загрузку транспортного средства). Реализация данного принципа обеспечивает минимальное время выполнения всей совокупности работ.

5. При выборе варианта перевалки груза следует руководствоваться принципом "минимума трудозатрат". В рамках данной задачи этот принцип означает, что для большинства генеральных грузов предпочтение следует отдавать прямому варианту перегрузки груза, для навалочных грузов открытого хранения - складскому варианту. В общем виде предпочтительный вариант (как будет показано дальше) определяется соотношением производительности технологических линий и трудозатрат на перевалку грузов по различным вариантам. При реализации данного принципа обеспечивается минимальная потребность в трудовых ресурсах для выполнения работ по перевалке груза.

6. При выборе объектов работ следует руководствоваться принципом "максимума выполненной работы", который в данной задаче означает, что при ограниченности в ресурсах в первую очередь следует выбирать такие объекты, которые обеспечат максимальное количество перегруженного груза. Например, при вывозе груза из порта в первую очередь автотранспорт следует направлять на базы с маршрутами, обеспечивающими наибольшую оборачиваемость автомобилей. Реализация данного принципа обеспечивает максимальную готовность системы (порта) для освоения новых объемов работ и максимизацию законченных объектов работ (по партиям груза, получателям, транспортным средствам).

7. При распределении нескольких грузов между несколькими складами следует руководствоваться принципом "максимального использования производственной мощности", суть которого применительно к данной задаче означает, что грузы с наибольшей удельной массой следует распределять на склады с наибольшей максимально допустимой технической нагрузкой. При реализации данного принципа на ограниченной площади складов можно разместить максимальное количество грузов.

Изложенные принципы сформулированы на основе обобщения опыта работы диспетчерского аппарата, но могут быть получены на основе более или менее строгого обоснования их справедливости.

порт регулирование диспетчерский перегрузочный

Страницы: 1 2 3 

Характеристика процесса управления флота
Сущность управления перевозочного процесса и работой морского флота состоит в целенаправленном воздействии на коллектив людей, занятых на транспортных судах, в портах, СРЗ и других подразделениях организующем и координирующем их деятельность при выполнении указанного процесса. При этом обязательным ...

Транспортная маркировка грузов
На тарные и штучные грузы грузоотправитель согласно Правилам приема грузов и перевозке обязан нанести транспортную маркировку независимо от соответствия маркировки требованиям, действующим на других видах транспорта. Содержание транспортной маркировки, место и способ ее нанесения, порядок расположе ...

Расчёт складских помещений
Для городских СТО площади складских помещений определяются по удельной площади склада на каждые 1000 комплексно обслуживаемых автомобилей: для склада запасных частей- 32 м2, агрегатов и узлов - 12, эксплуатационных материалов - 6, шин - 8, лакокрасочных материалов и химикатов - 4, смазочных материа ...