Регулирование работы порта

Страница 3

4. При распределении ресурсов между несколькими объектами работ следует придерживаться принципа "минимума времени занятости системы", суть которого применительно к данной задаче означает, что за объектом работ с наибольшей трудоемкостью закрепляют ресурсы с наиболее высокой производительностью. Например, для перегрузки наиболее трудоемких грузов (или для обработки максимального отсека) следует выделять бригады (звенья) или варианты работ, обеспечивающие наивысшую производительность; за маршрутами перевозки грузов с наибольшей напряженностью (произведение расстояния на интенсивность грузовых работ) следует закреплять типы автотранспорта (судов портофлота) с наибольшей производственной мощностью (произведение скорости движения на загрузку транспортного средства). Реализация данного принципа обеспечивает минимальное время выполнения всей совокупности работ.

5. При выборе варианта перевалки груза следует руководствоваться принципом "минимума трудозатрат". В рамках данной задачи этот принцип означает, что для большинства генеральных грузов предпочтение следует отдавать прямому варианту перегрузки груза, для навалочных грузов открытого хранения - складскому варианту. В общем виде предпочтительный вариант (как будет показано дальше) определяется соотношением производительности технологических линий и трудозатрат на перевалку грузов по различным вариантам. При реализации данного принципа обеспечивается минимальная потребность в трудовых ресурсах для выполнения работ по перевалке груза.

6. При выборе объектов работ следует руководствоваться принципом "максимума выполненной работы", который в данной задаче означает, что при ограниченности в ресурсах в первую очередь следует выбирать такие объекты, которые обеспечат максимальное количество перегруженного груза. Например, при вывозе груза из порта в первую очередь автотранспорт следует направлять на базы с маршрутами, обеспечивающими наибольшую оборачиваемость автомобилей. Реализация данного принципа обеспечивает максимальную готовность системы (порта) для освоения новых объемов работ и максимизацию законченных объектов работ (по партиям груза, получателям, транспортным средствам).

7. При распределении нескольких грузов между несколькими складами следует руководствоваться принципом "максимального использования производственной мощности", суть которого применительно к данной задаче означает, что грузы с наибольшей удельной массой следует распределять на склады с наибольшей максимально допустимой технической нагрузкой. При реализации данного принципа на ограниченной площади складов можно разместить максимальное количество грузов.

Изложенные принципы сформулированы на основе обобщения опыта работы диспетчерского аппарата, но могут быть получены на основе более или менее строгого обоснования их справедливости.

порт регулирование диспетчерский перегрузочный

Страницы: 1 2 3 

Расчет общего фонда оплаты труда промышленно-производственного персонала и расчет среднемесячной заработной платы
Расчет среднемесячной заработной платы производим по формуле: (7.9) где среднемесячная заработная плата на единицу промышленно-производственного персонала, тыс. руб. n – численность промышленно-производственного персонала. т.р. ...

Комплект инструмента для развода поршней тормозных цилиндров
Рисунок 10. Комплект инструмента для развода поршней тормозных цилиндров, 11 предметов. Характеристики: Этот набор предназначен для утапливания и одновременного вкручивания поршня в суппорт, позволяет работать без повреждения суппортов. Необходим при замене тормозных колодок. В комплекте адаптеры д ...

Сведения о периодичности и объёмах работ по техническому обслуживанию и ремонту
Техническое обслуживание принятых моделей проводится по критерию пробега (времени эксплуатации). Замена тормозных дисков - 100.000 км. /2 норма часа. Замена тормозных барабанов - 120.000 км. /2 норма часа. Замена колодок дисковых тормозов - 10.000 км. /1 норма часа. Замена колодок барабанных тормоз ...