Характеристика процесса управления флота

Сущность управления перевозочного процесса и работой морского флота состоит в целенаправленном воздействии на коллектив людей, занятых на транспортных судах, в портах, СРЗ и других подразделениях организующем и координирующем их деятельность при выполнении указанного процесса. При этом обязательным является учет конкретных условий его, протекание и возникающих изменений.

Основой формирования этой системы является совокупность мероприятий,. которые целенаправленны на достижение наилучших результатов использования флота в перевозочном процессе при доставке грузов и экспорте транспортных услуг. Указанная совокупность охватывает разработку: - структур управления эксплуатационной деятельностью, включающей перевозочный процесс и работу флота; - вопросов содержания и совершенствования различных форм морского судоходства - трамповой и линейного морских сообщений.

Закономерности управления.

Специфика этих закономерностей в том, что они проявляются в деятельности людей:

единство систем и управления; централизация и децентрализация выражает единство внешнего воздействия и самоуправления в системе перевозочного процесса; технология принятия решений; соответствие системы управления объекту управления; пропорциональность систем управления объекту управления; участие трудовых коллектив в управлении.

Функции управления перевозочным процессом и работой флота составляют: оперативное планирование перевозок грузов - текущее (годовое) и оперативное планирование работы отдельных судов, групп и всего флота в целом, оперативное руководство работой отдельных судов, групп и всего флота в целом в ходе перевозочного процесса, которое охватывает контроль за работой, регулирование работы отдельных судов по данным контроля и корректировку отклонений в протекании перевозочного процесса, оперативный учет и анализ работы флота. При осуществлении отдельных функций управления перевозочным процессом и работой флота практически строго выделенного следующие три стадии: перспективная (пять и более лет), текущий (годовой период), оперативный (от суток до квартала).

Техника безопасности на участке Д-2, требования к инструменту и приспособлениям
Все операции по диагностике Д-2 должны выполняться с соблюдением настоящих Правил. Диагностика автомобилей производится на специально отведённых местах (постах), оснащённых необходимыми устройствами, приборами и приспособлениями, инвентарём согласно Табелю (п.25 Приложения 1 к настоящим Правилам). ...

Расчёт режимов и норм времени
Норма времени слесарных работ рассчитывается по формуле: , где -неполное штучное время -вспомогательное время -определяется по нормативному справочнику либо из соображений разумной достаточности; Вспомогательное время тратится на установку обрабатываемой детали 0,13-0,56 мин. В зависимости от массы ...

Стуктура управления предприятием
Основными задачами автотранспортного предприятия являются: — организация и выполнение перевозок в соответствии с планом и заданиями; — хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава; — материально-техническое снабжение предприятия; — содержание и ремонт зданий) сооружений и оборудов ...