Расчёт складских помещений

Для городских СТО площади складских помещений определяются по удельной площади склада на каждые 1000 комплексно обслуживаемых автомобилей: для склада запасных частей- 32 м2, агрегатов и узлов - 12, эксплуатационных материалов - 6, шин - 8, лакокрасочных материалов и химикатов - 4, смазочных материалов - 6, кислорода и углекислого газа - 4 м2 [1б].

Площадь кладовой для хранения автопринадлежностей, снятых с автомобиля на период обслуживания, принимается из расчета 1,6 м2 на один рабочий пост. Площадь для хранения мелких запасных частей и автопринадлежностей, продаваемых владельцам автомобилей, принимается в размере 10 % площади склада запасных частей. При организации на СТО приема отработавших аккумуляторных батарей площадь кладовой для их хранения принимается из расчета 0,5 м2 на 1000 комплексно обслуживаемых автомобилей. Для дорожных СТО площадь склада запасных частей и материалов определяют по укрупненным нормам из расчета 5-7 м2 на один рабочий пост.

Получаем что:

Склад запасный частей 4*32м2=128м2

Агрегатов и узлов 4*12м2=48м2

Эксплуатационных материалов 4*6м2=24м2

Шин 4*8м2=32м2

Лакокрасочных материалов и химикатов 4*4м2=16м2

Смазочных материалов 4*6м2=24м2

Кислорода и углекислого газа 4*4м2=16м2

Расчёт площади зоны хранения (стоянки) автомобилей рассчитываем по формуле:

Где – площадь занимаемая автомобилем;

– число мест для хранения готовых авто.

=2,5-3,0 – коэффициент плотности расстановки автомобиле-мест хранения;

Принимаю =3,0

Где – длина автомобиля; – ширина автомобиля;

Получаем что:

4,26*1,68=7,16м2

=7,16м2

7,16*7*3=150,36м2

=150,36м2

Трубопроводный транспорт
Трубопроводная сеть Швейцарии имеет общуюпротяжённость1781 км, из которой газопроводы составляют почти 94%, нефтепроводы – 5,7% и нефтепродуктопроводы – 0,3%. «Transitgas» - главный трубопровод в стране (293км), по которому транспортируется природный газ. Он соединяет Trans Europa Naturgas Pipeline ...

Техническое предложение
В процессе эксплуатации машины ПОМ-4 последней модернизации выявлены следующие недостатки: · перегрев двигателя рабочего органа - несмотря на требование производителя двигателей о принудительном охлаждении двигателя ТЛ-2К (а именно такие двигатели ставят на машины ПОМ-4 для привода рабочего органа) ...

Резюме СТО легковых автомобилей
Объект инвестиции – станция технического обслуживания (СТО) легковых автомобилей. Данная станция находится на территории Московского района г. Казани. Поле деятельности фирмы – сервисные услуги, все виды ремонта, продажа запчастей. При сумме инвестиций 68 657 000,00 руб., срок окупаемости станции – ...